Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 2 из 4]


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
HATCHET-161 пишет:По этому поводу не в курсах, такого небыло, обычно моих ботов убивают зомби или боссы, и кстати, в зоопарке, одна эмблемма находится за картиной(необходимо втавить 2 жетона(с изображением барсука(или как там этого грызуна завут) в статуэтку, в офисе), а вторая находится в той части зоопарка, где клетки и есть манипулятор, при активации электричества, кран заработает, следует подойти к нему и активировать рычаг, он крюком подымит деревяный поддон и под ним будет лежать вторая эмблемма, далее нужно вставить их перед закрытым входом(опущеная решетка и касса), примечание, в этой главе 2 разных босса и две концовки(если не убивать слона в начале, то он будет боссом в конце главы, следовательно в галерее откроется мувик со слоном) и наконец босс номер 2 - это Лев, (в помощь Магнум или же если вы собрали пули для винтовки и охотничье ружье, то 2-3 выстрела,на норме и кирдык-башка)(в этом случае будет концовка со львом и в галерее откроется мувик) (разумеется и процент прохождения будет выше).
Походу у меня игра перекурила Very Happy . Отвечаю - с Кевином (как и с другими) такого тоже ни разу не было, и вдобавок знаешь в чем самый лулз? Я открывал в Офисе ОБЕ картины. В одной ключ "Лев" лежит, а в другой... Патроны для долбаной винтовки Very Happy . Когда с ворот труп падает (когда слона закроешь) - там тоже патроны - для охотничьей и карабина вроде. Вот я отвечаю - я в стиле Left 4 Dead и Резидентов перерыл ВСЕ доступные комнаты. Красную эмблему нашел, синюю - "я с тобой ты со мной ни**я" как говорится Very Happy . Вот нету ее нигде, хоть расстреляй этот офис и этот сценарий Very Happy .
http://www.residentevilarena.com


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer, на каждом уровне сложности местоположение предметов меняется, официальный гид нужен, там в гиде все расположения предметов и на всех уровнях сложности, либо бот скамуниздил и погиб гденить(такое тоже возможно) - либо просто глюкнуло, все возможно.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
HATCHET-161 пишет:на каждом уровне сложности местоположение предметов меняется, официальный гид нужен, там в гиде все расположения предметов и на всех уровнях сложности, либо бот скамуниздил и погиб гденить(такое тоже возможно) - либо просто глюкнуло, все возможно.
Проблема в том, что я ВСЕ комнаты обыскал и вообще всё, что можно)). Бот скомуниздить не мог по двум причинам - я бы заметил, это во - первых, а во - вторых тогда только Кевин сдох (притом так нелепо). Только почему - то я уже который раз пытаюсь на Нормале перепройти этот сценарий и не могу найти эмблему. Не пойму, в чем проблема.
http://www.residentevilarena.com


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer, Я поищу и тебе дам знать!


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
HATCHET-161 пишет:Я поищу и тебе дам знать!
Хорошо, спасибо, может действительно окажется, что я что - то упустил, но вроде много раз обшаривал каждую локацию...
http://www.residentevilarena.com


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Основной перечень задач, для достижения цели:

1. Ключ Слон - на столе в Офисе;
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb4fc_45dc4e91_L

2. (На усмотрение) Пленка с фоном - в комнате для хранения, в рабочей одежде;
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb4fd_bfd35278_L

3. Ключ Крокодил - на столе, в Наблюдательной площадке;
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb4fe_a9cb468d_L

4. Ключ Лев - скинуть два жетона с изображением барсука в статуэтку барсука, на столе, во Внутреннем офисе, пододвинуть статую на освещенный участок в полу, а на второй встать самому, после этого картина сдвинется, за ней лежит ключ. (Вставив еще 4 жетона в статуэтку барсука, за второй картиной можно разжиться пулями для винтовки);
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb4ff_154b115f_L

5. Прочитать подобранный файл "СООБЩЕНИЕ ОТ РУКОВОДСТВА", в нем будет указан код доступа и активации, ввести этот код для подачи электричества, в Офисе. (Код генерируется по разному, обычно существует три комбинации, в моем случае это: "9ааа");


6. Активировать решетку в Площадке для слонов (у упавшего трупа забрать пули для винтовки);
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb500_26a66456_L

7. (На усмотрение) Записать вторую Кассету с звукозаписывающего устройства, вставив пустую пленку (Площадка для слонов);
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb501_2c6cfffc_L

8. Активировать три кнопки на щитах в Куполе террариума и взять Синюю эмблему льва;
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb502_1a6911a0_L

9. Активировать подъемный кран в Показе пансионата для животных и забрать, под поддоном, Красную эмблему льва;
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb503_cbae6d60_L

10. Активировать прожектор на площадке и забрать с норы пули для винтовки;
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb504_1c70f2a4_L

11. Вставить эмблемы льва в статуи по двум сторонам, на Площади у главных ворот и бежать к выходу. (Схватка с боссом!);
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb505_129d7056_L

12. (На усмотрение) Вставить кассеты с музыкой в магнитофоны (их 2) (это необходимо для повышения процента прохождения)
Персонажи Resident Evil: Outbreak File #1 - Страница 2 0_fb506_27957784_L


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
HATCHET-161, Ого, не знал, спасибо. В Террариуме я нажимал на все кнопки вроде бы, но эмблему не нашел, странно, наверно не особо искал. Спасибо за гайд.
http://www.residentevilarena.com


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer,рад помочь, обращайся, если что Smile


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
HATCHET-161 пишет:рад помочь, обращайся, если что
Хорошо, спасибо)). Я тут посмотрел и понял, что не все щиты активировал (за раффлезией не заметил). И тут я понял, что я просто сказочно лоханулся. Вот это просто гениально блин - я понять не мог, что с раффлезией делать и совершенно забыл, что прямо НАД ней находится ящик (который я вообще спутал с компом или чем - то вроде того и не придал ему значения) - а ведь можно было с помощью логики догадаться, что именно он - то и нужен (ибо прямо НАД раффлезией находится и с легкостью бы ее задавил нафиг). Так вот, сижу, думаю, что с ней делать, в Яндексе поискал - нифига, решил тогда на Ютубе прохождение посмотреть и понял, как я сказочно лоханулся с этим ящиком, когда увидел прохождение на Нормале xD.
http://www.residentevilarena.com


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer, этож элементарщина с классики еще оставшаяся) вижу начал забывать логические головоломки? с появлением 4-6 частей...


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
HATCHET-161 пишет:этож элементарщина с классики еще оставшаяся) вижу начал забывать логические головоломки? с появлением 4-6 частей...
Да не, не начал (особенно после дополнения к Порталу, которое сегодня проходить начал в кооперативе с самим собой Very Happy ). Просто мне почему - то этот ящик показался похожим на комп (а компы ведь в Резиденте не подвинешь вроде) - вот я на него и "забивал" всё время.
http://www.residentevilarena.com


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
HATCHET-161 пишет:Вот я бы не спешил с выводами, в RE Outbreak каждый хорош своими умениями и качествами, да у Кевина пистолет 45 калибра с самого начала, в рюкзаке и он умеет отбиваться ногой, но он глуп, никудышен в плане головоломок и ни приспособлен к определенным умениям, Карл медленный но умеет блокировать атаки врага, прикрываясь руками, и также имеет пистолет с самого начала, но более нслабый, Дэвид имеет ремонтный набор, в который входит: изолента, запчасти-хлам, гаечные ключи (рожковые) которыми  швыряется и складной ножик, может создавать оружие из подручных предметов, ремонтировать (пригодиться это умение ему во второй части Outbreak)Джордж изготавливает лекарства.Джим. Низнаю, говорят, что на него мало нападают враги и он везучий, но на уровнях Hard его везучесть роли особой не играла, на мой взгляд самый обычный персонаж.Йоко - имеет рюкзак, в котором может нести еще четыре предметаСинди - имеет кейс в который собирает травы (по три каждого цвета и одна ячейка для смешивания)Алиса - мастер по взлому замков.Так что тут по возможности кто на что учился. Каждый хорош по своему и в разных ситуациях ведет себя соответственно!
По поводу загадок хочу отдельно сказать - как по мне так неважно за какого перса играешь, когда загадки решаешь, ибо там есть подсказки как и что решать (да и к тому же большинство головоломок без подсказок не решишь - например, не подобрав записку с кодом от сейфа, сам сейф не откроешь).

А теперь по поводу персов:
Кевин самый универсальный в плане прохождения игры, ибо им на всех сценариях во всех играх играть легче всего (офигенный пистолет, плюс умение "супервыстрел", плюс атака ногой).
Йоко - рюкзак с 8 слотами, правда имеет тенденцию забивать всяким хламом его, а также как я понял в нее не могут вцепиться клопы в Метро (из - за рюкзака).
Синди - сумка с травами, в которой есть запас на случай, если у всех лечилки закончатся в основном инвентаре. Плюс она умеет уклоняться от атак (если успеть во время попытки захвата нажать на кнопку в нужный момент, то она присядет на корточки и избежит атаки).
Джордж - тоже доктор, но у него есть одно преимущество, которое, пожалуй, дает Синди фору со своими лечилками - капсюльный пистолет во второй части (может выстрелами лечить своих) - а если еще и стоят бесконечные патроны в сценарии, то и травы никакие не нужны на напарников - выстрелил в них несколько раз и они уже "зеленые" снова).
Дэвид - водопроводчик - он и в Африке водопроводчик. На все руки мастер, может починить сломанное оружие, создать новое из подручных материалов, а также в случае крайней необходимости кидаться во врагов ключами или чем там - они оглушают врагов тут же.
Джим - умеет притворяться мертвым и какая - то монетка на удачу есть вроде (хз, я им не играл никогда).
Алисса - при себе есть набор отмычек для дверей, который может открывать двери (но не все, есть двери, для которых необходим ключ).
А что касается Марка - также, как и Кевин, имеет пистолет при себе, но более слабый. Но взамен этого он очень силен в рукопашном бою - палки, трубы, доски и прочее - его конек, ими он сильно лупит.
http://www.residentevilarena.com


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Я лично предпочитаю во втором Аутбрейке собирать такую команду - Синди (или же Джордж), Йоко и Кевин/Дэвид. В основном последнее время играю за Синди, ибо она в качестве бота уже задолбала совать мне спреи и прочее и прочее)). Кстати, у Алиссы тоже есть навык "супервыстрел", как и у Кевина (я проходил обучалку за нее и так и было написано, потом сам пробовал за нее играть - реально есть). Так что можно в случае чего играть еще и за Алиссу. Но я предпочитаю за Кевина или Дэвида, причем за Кевина больше как - то - оружие не занимает дополнительный слот и вдобавок у напарников хорошее оружие появляется довольно быстро, т.е. уже не так сильно за ними надо следить, а это в плюс. Ну а Дэвид - если за него играть, то никакие сломанные Хантерами, подонками, пушки не помеха - их быстро починить можно. Ну а еще мне нравится его анимация атаки с пистолета.
http://www.residentevilarena.com


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Кстати, HATCHET-161, посмотрел я твое прохождение сценария "Outbreak" (который в Баре Джея) неплохо так, но хочу подметить, что когда бот орет несколько раз "Help!" - значит он уже лежит и его надо поднимать, поэтому Синди тогда за тобой не пошла - ее какой - то зомбак догрыз до конца)). Ну и еще не понимаю, почему непослушные были, у меня так хотя бы один бот в основном слушается и бегает со мной о_О (не далее как вчера проходил тот же сценарий, что и ты, когда ты снимал его прохождение, но проходил за Синди (соответственно напарниками были Марк и Кевин). Так Кевин в Баре и на крыше почти всё время хвостиком за мной таскался и прикрывал, притом, что я ВООБЩЕ от них этого не требовал и не просил (ни от кого из ботов) Very Happy . Когда добрались до подъемника и я оставил около него Боба, я пошел  брать бутылку спиртного (чтоб вставить ее в комнате владельца в картину на втором этаже и достать магнум) и ключ от подъемника, так меня один зомбак схватил, я по обыкновению в это время нажал на случайную фразу и Кевин видимо это услышал и побежал ко мне о_О (я даже не орал "На помощь" или "Пошли со мной"). И ходил прикрывал таким образом все время). Боты вообще сообразительные ребята, во втором Аутбрейке, когда я ставил в команду Джорджа (играя за Синди) тот меня лечил из своего лечебного пистолета (стрелял по мне восстанавливающими капсулами), когда у меня было состояние "Danger" или оранжевое "Caution".

И последнее поясни, пожалуйста - КАКИМ неведомым способом ты умудрился перебить всех на Нормале, притом что тебе удавалось находить и сохранять патроны (в смысле часто бывало что ты патроны изводил совсем, но тут же как правило новые находил)? Я вот честно скажу - попытался на втором этаже также, как и ты, перемочить зомбаков. Шестерых в одиночку уложил (пока все патроны не кончились), а они всё перли бесконечным потоком. Как ты умудрился перемочить ВСЕХ о_О? Притом я пользовался тогда супервыстрелом (а ты просто стрелял из песта тогда) Кевина - как у тебя хватило патронов?)) Такое чувство, как будто у нас совершенно разные версии Аутбрейков Very Happy . И опять же на Нормале с конечными патронами я пробовал (как и выше писал) перестрелять всех - меня замочили. Пробовал оббегать по возможности (в основном удавалось) - и то, ТАКИХ люлей огребли, что еле ноги унесли со второго этажа Бара (выжили только потому, что играли командой с ботами - они около меня ходили и стояли и прикрывали, а я прикрывал их, а еще только по той причине, что Синди - бот несколько раз травами из сумки спасла). Оба раза играл Кевином. Так что поэтому меня и интересует каким магическим образом ты умудрился на видосе всех перемочить, да еще и с патронами особых проблем не было Very Happy .
http://www.residentevilarena.com


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer,просто когда ты играешь так, как тебе захочется, порой, игра сама себя "Объе.ет", т.е. если играть по написанному сценарию разрабов, то зомби будут переть и переть, а если бегать туда-сюда, то они поднимутся в винный зал и будут там. Есть еще у меня одна мыслишка, как этого добиться, когда боб подымается в винный зал, то весь поток зомби находиться возле него! Может быть это оно и есть? Версия у меня европейская, ничего такого, типа читов я не использовал, обычное прохождение на норме, на консоли PS2, запись велась с Телевизора, так что нужно пробовать, ведь у аутбрэйка много концовок, помимо персонажей(8 концовок) еще сюжетные есть) зависит от того что ты предпринял в последнем сценарии, а во второй части, так вообще их много ( мне это напомнило SILENT HILL 2) походу разрабы решили разнообразить сюжет по полной Smile 

Гамаю в PS3///


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer пишет:А что касается Марка - также, как и Кевин, имеет пистолет при себе, но более слабый. Но взамен этого он очень силен в рукопашном бою - палки, трубы, доски и прочее - его конек, ими он сильно лупит.
Секрет:


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
HATCHET-161 пишет:Demon - Killer,просто когда ты играешь так, как тебе захочется, порой, игра сама себя "Объе.ет", т.е. если играть по написанному сценарию разрабов, то зомби будут переть и переть, а если бегать туда-сюда, то они поднимутся в винный зал и будут там. Есть еще у меня одна мыслишка, как этого добиться, когда боб подымается в винный зал, то весь поток зомби находиться возле него! Может быть это оно и есть? Версия у меня европейская, ничего такого, типа читов я не использовал, обычное прохождение на норме, на консоли PS2, запись велась с Телевизора, так что нужно пробовать, ведь у аутбрэйка много концовок, помимо персонажей(8 концовок) еще сюжетные есть) зависит от того что ты предпринял в последнем сценарии, а во второй части, так вообще их много ( мне это напомнило SILENT HILL 2) походу разрабы решили разнообразить сюжет по полной  
Гамаю в PS3///

Насчет игры - да, такое есть наверно. По поводу Боба - вряд ли. Я думаю, что зомбаки преследуют ГГ компании. Ибо хоть с Бобом ты поднимайся, хоть без него - они всё равно следуют за тобой по пятам. Дошел до комнаты с винами? Отлично, они там будут тусоваться. Дошел до крыши? Отлично, они будут спавниться только там. А в пройденных ранее локациях их уже почти не будет (например тот же второй этаж Бара Джея считай почти пуст (ну только Владелец Бара в качестве зомби мешается под ногами) когда ты дойдешь уже до крыши допустим). А по поводу читов - да ясен пень, что ты их не юзал, если бы ты их юзал, то даже при самой нубской игре, которая была бы только возможна вообще в истории Резидента, всё равно затащил бы игру Very Happy . А так тебя и уронить успели и Синди тоже, так что ты явно ими не пользовался. А насчет концовок - разве во второй их много? Там, вроде, либо ты улетаешь на вертолете БЕЗ Линды, либо выбираешься из города с ней, но на грузовике. И показывают кто как живет мол после этого и т.д. А вот в первом Ауте их завались, это да.

HATCHET-161 пишет:Во втором аутбрэйке, в зоопарке есть тележка, которую только Марку по силам ее сдвинуть (Необходимо для получения 100% прохождения этапа и получения скрытых предметов)
По поводу этого тоже знаю, но сдвинуть ее не могут при условии что ты играешь в сингле и не за Марка. А если играешь с игроками, то неважно кто тебе помогать сдвигать будет - всё равно она сдвинется. За ней, кстати, внизу лежит записка и две коробки патронов к пистолету на Нормале. По поводу Марка дополню еще вот что - у него самое большое количество хп и он может выступать в роли "танка" в команде (т.е. принимать весь урон на себя), а еще из - за своих габаритов он НЕ МОЖЕТ абсолютно залезать под кровати и прятаться в шкафчиках, ибо банально не влезает. Ну и бегать быстро он тоже не может.

А боты таки жгут в плане прикрытия. Они намного умнее в Аутбрейке, чем во многих играх небось. А уж во втором они еще умнее. А если команду грамотно подобрать, основываясь на отношениях между персами (кои я расписывал в одной из тем в этом разделе - "Отношения между персонажами" называется), то тогда врагам вообще придет звиздец до того, как они об этом узнают небось Very Happy .
http://www.residentevilarena.com


REFаn

 
REFаn

Пользователь
Пользователь
Как вылечить напарников? Вроде и спрей у них есть, но они не хотят его применять!


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
REFаn пишет:Как вылечить напарников? Вроде и спрей у них есть, но они не хотят его применять!
Кстати еще один минус первого Аута (помимо того, что напарников нельзя выбирать) - им нельзя приказать использовать спрей в первой части. А вот во второй можно попросить применить его. А насчет "не хотят применять" - зависит от характера бота так сказать. Кто - то не применяет лечилки сразу (Кевин - бот например, оставляет их до тех пор, пока у него состояние "Danger" не будет), а кто - то их сразу сжирает (Йоко например у меня). Но это можно обойти, если ты не хочешь ждать пока они вылечатся, а хочешь сразу вылечить. Если хочешь вылечить сразу - играй за Синди, подбеги к боту, пока он где - то стоит, быстро открой сумку и нажми кнопку "Помощь" на какой - либо траве (или смеси трав). Если не промажешь и бот не сбежит, то сколько - то хп ты ему восстановишь. Кстати, у тебя как с ботами, тоже, как и у многих людей, они у тебя тупят беспредельно (не спасают, не реагируют на просьбы о помощи вообще и т.д.)? А то у меня что - то создается такое впечатление, что нас, у кого с ботами всё в норме, очень мало.
http://www.residentevilarena.com


REFаn

 
REFаn

Пользователь
Пользователь
Demon - Killer пишет: А то у меня что - то создается такое впечатление, что нас, у кого с ботами всё в норме, очень мало.
Да вообще эти боты тупят! Еще один момент - нужно ли за всех проходить сценарии, или можно только одним пройти в плане идентичного сюжета?


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
REFаn пишет:Да вообще эти боты тупят!
Как у большинства значит. А я вот с ботами в ладах, к счастью (но бывает тупят, но некритично), проблем с ними нет.

REFаn пишет:Еще один момент - нужно ли за всех проходить сценарии, или можно только одним пройти в плане идентичного сюжета?
Ну вообще говоря у каждого перса сценарии будут те же и пути и т.д. Ролики только отличаются, плюс у кого - то из персов есть дополнительные ролики в некоторых сценариях, которых у других персов нет и т.д. Но вообще лучше пройти за всех персов. Ибо у каждого перса есть по 3 концовки (хотя на Ютубе видел и 4 - ую, где они в зомбаков превращаются, но такая ведь концовка есть вроде только у некоторых персов, как они ее у остальных получили - хз) - великолепная, хорошая и плохая. Причем есть персонажи, которые засвечиваются парами в некоторых плохих концовках, например, если проходить последний сценарий за Марка и не вылечить его, то у него будет парная концовка с Дэвидом. Аналогично ее получаешь еще у некоторых персов. Так что на твое усмотрение уже. Короче всего получается нужно пройти игру 24 - 32 раза (ибо я так и не понял, сколько точно концовок), если хочешь прям в деталях всё узнать, посмотреть все ролики и т.д. И это еще не учитывая всяких костюмов, голосов персонажей, режимов и т.д., которые купить можно и пройти в них. Короче в эту игру можно сколько угодно играть, и лично мне она не надоедает (хотя я уже довольно долго в нее только и играю в основном).
http://www.residentevilarena.com


REFаn

 
REFаn

Пользователь
Пользователь
вот концовки - все секреты выложу позже!

PS: не пойму как в игре сглаживание изображения поставить, а то с косяками всё как в приставке!

Первая концовка
Ваш персонаж превращается в зомби, когда вы используете Синди, Девида, Кевина или Йока, но не пользуйтесь Daylight. Не заканчивайте игру, используя Daylight, и если добудете Daylight, то используйте его в бою с Тираном. Ну а можете обойтись просто без него.

Концовка 2
Джодж и Синди. Играя за Джорджа не используйте Daylight, не заканчивайте игру, как и в предыдущем случае, имея Daylight, а если получили его, то используйте в бою против Тайронта.

Концовка 3
Марк и Девид. Играя за Марка не используйте Daylight. Как и в предыдущем случае нельзя, чтобы он остался у вас в конце игры.

Концовка 4
Кевин и Джим. Играя за Джима, не используйте Daylight. Все точно так же, как и в предыдущей ситуации.

Концовка 5
Алиса и Йоко. Играя за Алису, не используйте Daylight, как и в предыдущих случаях.

Концовка 6
С сожалением покидаете город Raccoon City. Используйте Daylight на самом себе, но не заканчивайте игру, сохранив Daylight. Или вообще не используйте Daylight и закончите игру, сохранив его.

Концовка 7 - Великолепный финал
Все живы и здоровы. Используйте Daylight на самом себе. Закончите игру, имея Daylight в своем распоряжении.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
REFаn, Так я же выкладывал их уже Very Happy .
http://www.residentevilarena.com


REFаn

 
REFаn

Пользователь
Пользователь
Demon - Killer пишет:Так я же выкладывал их уже
А где именно? Есть описание того, что нужно сделать чтобы пройти чисто на 100%, например в комнате с ликерами в некоторых темных местах нужно прочитать надписи на стенах, с помощью зажигалки подсветить и полностью увидеть запись.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
REFаn пишет:А где именно? Есть описание того, что нужно сделать чтобы пройти чисто на 100%, например в комнате с ликерами в некоторых темных местах нужно прочитать надписи на стенах, с помощью зажигалки подсветить и полностью увидеть запись.
Ты в какой - то теме спрашивал, какие тут концовки могут быть, я скидывал видосы с ними насколько я помню и сами концовки тоже писал.

UPD. Нашел, вот эта тема, страница 3 сообщение 35 - http://www.residentevilarena.com/t805p30-topic .
http://www.residentevilarena.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 2 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат