Сразу хочу предупредить уважаемых Модераторов что тема эта сугубо для свободных высказываний, выложена она во флудилке, что бы не будоражить горячие умы.
Тема это для тех в первую очередь кто хочет по рассуждать о былом величии Классического Resident evil.
Как мы знаем с вами Resident Evil насчитывает не одну часть, изначально он был настоящим Хоррором, пугающим и оригинальным, остальные игры пытались подрожать ему, возможно они где то и сравнились с великим и ужасным Resident Evil, но не смогли сравнится и уж тем более превзойти его по славе...
У истоков классического Resident Evil стоял небезызвестный "Миками, Синдзи"
Сначала последовал выпуск Resident Evil -где мы с вами окунулись в мрачную атмосферу Арклейского особняка и его темных подвалов. Игру ждал небывалый успех.
Затем был Resident Evil 2 дважды переписанный сценарий и измененные главные персонажи которые вошли в оригинальный Resident Evil 2
Resident Evil 3 немезис -ознаменовал конец "главной" ветки классического Resident Evil
Затем последовали работы Синдзи Миками по созданию Resident Evil ремейк и Resident Evil 0, но как мы знаем эти части не принесли капком значительной прибыли, порадовав лишь старых фанатов классического Resident Evil..
Синдзи Миками дали по шапке и сказали, если хочешь откланяйся от классического RE, делай все что хочешь, но нам нужна прибыль с этой игры(возможно утрирую но примрено так и было)./за это я ненавижу капком/
В то время рынок стали завоевывать Экшены, и все как один "конторы игроделы" стали штамповать Экшены, не удержались от соблазна и капком. Итак промежуточная версия Resident Evil 3.5 -так окрестили её фанаты, видимо была сильно похожа на классический Resident Evil /в который я бы с удовольствием поиграл/ и она была отправлена в "Топку, в небытие" сделали Resident Evil 4 с новыми персонажами невзрачным сюжетом, (сюжет может и хороший но к ветке Resident Evil ну никак он не подходил) добавили побольше патронов да заставок запилили, срубили бабла... /Благо школота с винегретом вместо мозгов хавает такой кал/
Собственно, зачем я создал эту тему и что я хотел в ней рассказать или пояснить.
Resident Evil 1-2-3 части были взаимосвязанные, например ученый Джон из первой части(упоминания в записках) был связан с Адой, видимо сливал ей инфу про эксперименты и Амбреллу.
Далее последние классические части Resident Evil 2-3 тоже были связаны друг с другом одним сюжетом..
Что бы вам было яснее это понять, возьмем к примеру фильм "Властелин Колец". Например "Трандуил" -Король лесных эльфов "Лехолесья" упоминается еще в первом фильме про Властелин колец (2001год) братство кольца, 10 лет спустя история "ВК", под названием "Хоббит"(2012) франшиза по сути одна, названия разные, этот самый Король "Трандуил" один из основных персонажей новой трилогии "Хоббит".
То есть все персонажи взаимосвязаны на протяжении 6 частей.
Возьмем другую франшизу Звездные Войны. В Звездных войнах, все персонажи упоминаются во всех частях, нет ни одного персонажа вымышленного, если его нет в киноленте то он есть в книге..
Здесь так же персонажи взаимосвязаны все.
Поэтому эти произведения настоящий Бестселлер.
Теперь вернемся к играм, даже в COD- на протяжении всех серий, ветка не теряет сюжет, кто то чей то брат или отец или кто то кого то встречал в предыдущей части, обязательно есть упоминание. Я всегда и везде говорил и писал что главное в игре, не графика, не играбельность, а сюжет, сюжет вот что главное, Томб райдер -вторая моя любимая игра после RE, которые я так же прошел все части, тоже когда то была с грамотным сценарием и с "не высосанными" персонажами, до тех пор пока игру не отдали(продали) сторонней конторе, которая на старом имени пытается что то сделать, не поиграв в предыдущие части и не вкусив всю прекрасную истинную прелесть классического Томб райдера.
Но вернемся к Resident Evil.
Почему первый фильм "Обитель Зла" -был относительно успешен.
Потому что героев фильма Обитель Зла, заставили пройти до конца классический Resident Evil. и именно первый Обитель Зла был ближе по духу к игре Resident Evil.
Итак Resident Evil 4 -стала переломной игрой всего Resident Evil, была разрушена годами наработанная составляющая всем известной Resident Evil, Зеленая трава, пишущая машинка, чувство одиночества, зловещий вопрос, куда идти дальше, где найти ключ, в новом Resident Evil этого не чего нет, тупые заставки, тупое мочилово, сюжет на любителя.
Синдзи Миками =====> ушел в Платинум Геймс перед выходом RE 5. Что же сделала капком, а капком пустила вход свой последний козырь а точнее 2, выделила бюджет побольше, что б заставок было как в Голливуде, и слила основного исторического персонажа всей серии О. Спенсера. С понтом в 5 части все встанет на свои места и сюжет будет раскрыт, во всяком случаи так говорили.
Что в итоге, солнечная африка, зомби на мотоциклах с автоматами калашникова, зомби-мутант с пулеметом, какие то палачи с топорами 4 метровые.. Шева Аломар(персонаж ранее не где не упоминается, не в записках не где вообще)
когда то 15 лет назад я и вправду думал что Вескер умер в лаборатории под особняком, а сейчас Вескер оказывается из пробирки, у него есть брат Алекс Вескер.
Был еще такой персонаж лорд Седлер, который тоже хрен поймёшь откуда взялся, про него в классическом RE и слова не было.
Вот что значит не продуманный сюжет, вот значит лепить все подряд.
BSAA, Трисел, епт что это... Куда делось чувство одиночества, куда делась сложность в игре.
Че за берд
В общем давайте по рассуждаем что было бы если бы Синдзи Миками не ушел в платинум Геймс, что было бы если бы была грамотно в плане сюжета реализована была бы RE 5, RE 6, что бы было если бы RE осталось у истоков классического хоррора.
И давайте не будем забывать что Resiedent evil -это сперва Хоррора а потом все остальное..
В этой теме отдадим же дань классическому Resident Evil
Приглашаю всех пообщаться.
Надеюсь моя тема вам понравится, заранее спасибо!