Начну сразу с плохого. И самое ужасное и кошмарное для меня было - это
отсутствие сундуков, из-за чего вам придется очень много раз возвращаться назад.
А по пути до склада с инвентарем 1000 дверей и лестниц, которые как вы понимаете
загружаются с такой же скоростью как и в 2002 (что мешало Капком сделать эту фичу опциональной непонятно, наверное лень). И самый "шикарный" момент, это конечно же лаборатория Маркуса, его я описал выше. Можно встрять на игру с самого начала. На лицо явный просчет разработчиков.
Ну и остальное по мелочи - это смешивание трав только Ребеккой, малое количество карманов, и огромный дебильнейший гарпун, который надо таскать везде за собой. Противники и боссы особых проблем не доставляли, хотя некоторые зомби по хитрому ждали тебя молча вне камеры, пока не подбежишь и не увидишь, но будет поздно )))
Из хорошего хочу отметить, отличный сюжет раскрывающий много интересного касаемо Амбреллы и их внутренних разборок. После этой части я понял, что именно 0, 1 и 5 части связанны с собой наиболее тесно.
Интересная система кооператива, которая не портит атмосферу, и реализована просто превосходно.
Так же ОЧЕНЬ понравилась музыка, грамотно подобранная к шикарнейшим декорациям. Классика чувствовалась в каждой секунде и каждом пикселе )
Ну и конечно же отличнейшие головоломки, которые интереснее самих перестрелок.
В общем на прохождение у меня ушло 11.5 часов, на средней сложности.
В итоге я могу уверенно заявить - это самый сложный из всех номерных резидентов, что мне доводилось проходить.
В целом игра хорошая. Если бы не мелкие огрехи, игра получилась бы отличной. А так нет. Заново в неё возвращаться я ТОЧНО не буду. Из-за кошмарной реализации инвентаря и "Дверных" загрузок.
Советовать эту игру знакомым я бы точно не стал, но и не отговаривал бы.
А в целом, лично я ее проходил ради галочки, и не пожалел.
Так как игра подарила мне ту самую "ламповую" и "уютную" ностальгию, которой уже не встретишь в новых играх.