Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Слух о новом RESIDENT EVIL: ENHANCED VERONICA

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 3]


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
Слух о новом RESIDENT EVIL: ENHANCED VERONICA 0_ee0010

Судя по последним слухам, Capcom собирается анонсировать новую часть Resident Evil во время грядущей выставки E3 2014.

Недавно на официальном сайте RE была замечена страница с Resident Evil: Enhanced Veronica. В данный момент она уже недоступна, но одному пользователю на официальном форуме Capcom, удалось сделать скриншот:

Слух о новом RESIDENT EVIL: ENHANCED VERONICA 1d7f21bbcca09cdde6819256308bec46

Судя по скрину, Capcom готовит к показу не Resident Evil 7, а еще одну не номерную сюжетную часть, типа Resident Evil: Revelations. По слухам в игру вернутся три знакомых фанатам персонажа - две женщины и один мужчина. Двух героев мы не видели в RE уже очень давно, а третий и вовсе никогда не был играбельным.
На данный момент это все, что известно...


источник материала
https://msto.me/xan_links


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
Слыхал что-то такое о ЕV. Поговаривают, что инфа - очередная утка.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Xan_Kriegor пишет:две женщины и один мужчина. Двух героев мы не видели в RE уже очень давно, а третий и вовсе никогда не был играбельным.
Если две женщины, значит мужик никогда не был играбельным. Ибо все главные мужики - персонажи серии мелькали и не раз (Крис Редфилд, Леон Скотт Кеннеди, Альберт Вескер). А вот насчет женской половины - главных героинь РЕ - как раз две девушки есть, которые давно не появлялись в серии РЕ (а уж в номерных сериях и то немного) - это Клэр Редфилд - сестра Криса (появлялась только во второй части РЕ из всех номерных частей. Еще она была в Darkside Chronicles, Code Veronica, Gun Survivor:Code Veronica и т.д.) , и Ребекка Чемберс - медик группы S.T.A.R.S. (появлялась только в Resident Evil 1 и в Resident Evil:0, ну и еще в Ремейке). Так что если так и будет, то двумя персонажами, давно не встречавшимися в серии РЕ, будут именно Клэр Редфилд и Ребекка Чемберс, а мужик будет новым персонажем (как Джейк Мюллер тот же к примеру).

Но скорее всего всё это чушь. Они не смогут сделать геймплей таким же, каким он был в классике, а если смогут, то такую игру никто толком не купит и тем самым от этого у них будут одни убытки. Так что если и сделают, то чисто экшен как в 5 - 6 - ой со старыми персонажами и всё.
http://www.residentevilarena.com


REFаn

 
REFаn

Пользователь
Пользователь
А мне неважно какая версия выйдет - главное, чтобы вышла очередная RE, любой новшестве рад. жаль только, что начиная с 4-ой части в игре убрали много головоломок, а сейчас и подавно их почти нет, в ревелатион так и подавно на пальцах можно пересчитать головоломки, а в 6-ой части там больше головоломок, хотя и мало очень, особенно когда играешь за Аду Вонг - головоломок хватает, и вспоминается былые ранние игры резидента.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
REFаn пишет:А мне неважно какая версия выйдет - главное, чтобы вышла очередная RE, любой новшестве рад. жаль только, что начиная с 4-ой части в игре убрали много головоломок, а сейчас и подавно их почти нет, в ревелатион так и подавно на пальцах можно пересчитать головоломки, а в 6-ой части там больше головоломок, хотя и мало очень, особенно когда играешь за Аду Вонг - головоломок хватает, и вспоминается былые ранние игры резидента.
Да ну, там головоломки вообще исчезли. Разве там есть головоломки? Да ну нафиг. В шестой когда после предзаказа первый раз проходил кампанию Эйды Вонг, я даже особо не запоролся с дверью (первая загадка которая) - я там сразу понял (просто пошарив по комнате внимательно) что надо какую - то картинку собрать. Единственное, что вызвало затруднения (и из - за чего мы с другом полтора часа сидели и думали) - так это то, что там на тот момент надо было "собрать" рыбу на двери, а последняя ее часть (хвост вроде бы) была нарисована ТАК убого, что я (как и друг) перепутал ее с крылом орла. Вот из - за этого мы только и тупили сидели. И всё. А так "головоломки" там более чем предсказуемые - главное по сторонам смотреть внимательно, все ответы лежат прям на поверхности. Так что как по мне так там нету никаких головоломок. Да и в Ревелейшенс тоже нет (только двери взламывать и всё). Ни в 5 - ой, ни в 6 - ой, ни в Ревелейшенс для меня лично головоломок не было, ибо они настолько очевидны, что их и головоломками - то не назовешь Very Happy . А вот в 4 - ой они еще были, это да.
http://www.residentevilarena.com


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
А мне не важны паззлы - для этого существует Portal. И вообще: обязательно резидента должна быть с головоломками? По мне так, жанр хоррор\зомби и паззл - сочетание дикое.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Chip_the_Rescue пишет:А мне не важны паззлы - для этого существует Portal. И вообще: обязательно резидента должна быть с головоломками? По мне так, жанр хоррор\зомби и паззл - сочетание дикое.
Обязательно, ибо вся серия с этого начинала и в любом нормальном Резиденте есть загадки. Это во - первых. А во - вторых, когда серии как таковой не существовало (когда вышла только первая часть) разрабы на успех (тем более такой) не надеялись. А если первая часть была такой успешной, значит любой нормальный Резидент тем более должен быть тем Резидентом, каким он был, а не стал (тупо очередной боевик). А что касается головоломок - сравнил тоже. В Портале тебе никто ничего не подсказывал и ты сам должен был чисто своим умом догадываться. В Резиденте хоть загадки и есть, но подсказки к ним тоже есть. А если уж даже с подсказками думать не хотят, то это уже как по мне так перебор, хотя кому как. А даже если ты и с подсказками не додумаешься - есть прохождения в конце концов. Посмотрел как решается та загадка, которую никак совсем уж не можешь решить, которая совершенно не поддается и идешь дальше.
http://www.residentevilarena.com


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer пишет:есть прохождения в конце концов
Это уже извращение над процессом игры. И вообще: если это хоррор, значит он должен быть хоррором. А загадки в хорроре, как по мне - лишний этап в игровом процессе как таковом.


Demon - Killer пишет:в любом нормальном Резиденте есть загадки
Нормальность - понятие широкое. Необязательно критерием нормальности является обязательное присутствие чего-либо (загадок). Лично мне эта серия игр нравится и без головоломок.


Demon - Killer пишет:любой нормальный Резидент тем более должен быть тем Резидентом, каким он был
Необязательно. Вернуть атмосферу той игры посредством фиксации камеры и использования инвентаря старой закалки ты вряд ли сможешь, да и не в этом была вся прелесть, как по мне.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Chip_the_Rescue пишет:Это уже извращение над процессом игры. И вообще: если это хоррор, значит он должен быть хоррором. А загадки в хорроре, как по мне - лишний этап в игровом процессе как таковом.
Ничего не извращение - любой Резидент во все времена большинство проходило хотя бы раз использовав прохождение Very Happy . А по поводу хоррора - Резидент и так была хоррором (чего о новых частях абсолютно не скажешь), а к загадкам, повторюсь, всегда были подсказки (которые объясняли саму суть загадки), надо было только внимательно смотреть и подумать о том, как ее решить. И всё. В новых Резидентах ВООБЩЕ ничего нет. Ни загадок, ни хоррора, ни атмосферности, ни проработанности персонажей - НИ - ЧЕ - ГО. Он просто стал очередным ничем не выделяющимся боевиком ПОЧЕМУ - ТО носящим имя "Resident Evil". Меня, если честно, уже начинает раздражать что разрабы чуть ли не в каждой игре (даже если это survival horror) начинают делать боевку в стиле колды да еще и в 100% - ах игры в случае Резидента.

Chip_the_Rescue пишет:Нормальность - понятие широкое. Необязательно критерием нормальности является обязательное присутствие чего-либо (загадок). Лично мне эта серия игр нравится и без головоломок.
Хорошо, сузим понятие - в классике Резидента (а классика дерьмом быть не может по определению) загадки как таковые были. И хоррор был. И выживание было. И, можно сказать, соревнование, ибо зарезать Немезиса ножом - это надо суметь. А теперь новые Резиденты - хоррора АБСОЛЮТНО нет. Атмосферы нет. Загадок нет. Соревнования тоже нет. Выживания нет. Там ВООБЩЕ НИЧЕГО от старых Резидентов (т.е. от классики) нет. Зато есть сплошной экшОн в стиле колды, превращающий Резиденты в очередной скучный и серый ничем не выделяющийся боевик. Это не хоррор, это экшен, а ты сам говорил, что хоррор должен быть хоррором. А где в новых РЕ хоррор? Его нет и не было, зато на замену пришел экшен. Отсюда вывод - игра - не хоррор. Поскольку в ней экшен в 100% - ах игры - значит она из жанра экшен. Если она из жанра экшен - значит она не Резидент. А если она не Резидент, то и о чем тут говорить - то, улавливаешь теперь?))

Chip_the_Rescue пишет:Необязательно. Вернуть атмосферу той игры посредством фиксации камеры и использования инвентаря старой закалки ты вряд ли сможешь, да и не в этом была вся прелесть, как по мне.
Лол, не фанат серии смог (частично создав ремейк второй РЕ), а разрабы не смогут? Смогут, да и любой тоже сможет, главное программирование осилить и было бы желание. А насчет "не в этом вся прелесть" - как раз в этом и была вся прелесть. Ибо это только добавляло хардкора в игру (а хардкор - одна из главных составляющих классики). А то, что Резидент оказуалили, превратив в очередной проходимый боевик (да еще и пройти его можно - то один раз, только как и колду, ибо и новые Резиденты и колду я прохожу исключительно ради того, чтобы посмотреть на сюжет. Всё. Ничего завлекающего в новых Резидентах, как и в колде, нет), который пройдешь разок и забудешь - это как раз плохо. Классику (даже зная всю игру наизусть, как я, например, РЕ 3 знаю (ну, почти наизусть, ибо я ее так не задрачиваю сейчас, как это было когда - то) ) же можно было проходить хоть 50 раз, зная ее сюжет и т.д. И тем не менее было интересно. И вот еще что - в том же РЕ 2, чтобы целиком сюжет игры узнать, нужно перепройти ее ЧЕТЫРЕ (!) раза. В новых Резидентах такого нет. Как и нет повода возвращаться к ним.
http://www.residentevilarena.com


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer пишет:улавливаешь теперь?))
Нет


Demon - Killer пишет:Ничего не извращение - любой Резидент во все времена большинство проходило хотя бы раз использовав прохождение
Извращенцы  Very Happy 


Demon - Killer пишет:А по поводу хоррора - Резидент и так была хоррором (чего о новых частях абсолютно не скажешь), а к загадкам, повторюсь, всегда были подсказки (которые объясняли саму суть загадки), надо было только внимательно смотреть и подумать о том, как ее решить. И всё. В новых Резидентах ВООБЩЕ ничего нет. Ни загадок, ни хоррора, ни атмосферности, ни проработанности персонажей - НИ - ЧЕ - ГО. Он просто стал очередным ничем не выделяющимся боевиком ПОЧЕМУ - ТО носящим имя "Resident Evil". Меня, если честно, уже начинает раздражать что разрабы чуть ли не в каждой игре (даже если это survival horror) начинают делать боевку в стиле колды да еще и в 100% - ах игры в случае Резидента.
Согласись, ты сильно перегибаешь палку. Как я уже говорил, в РЕ6 всё же присутствует своя доля хоррора, правда не в такой вариации, как ты любишь в предыдущих частях, а всё потому, что жанр не резиновый, и придумывать с каждой новой игрой всё более изощрённые моменты куда сложнее. Дальше: кто сказал, что последние части резидента - сплошная колда? Там больше кинца, чем тех же пострелушек, поэтому её можно сравнить только с Uncharted, где сцен больше геймплея в разы. А пострелушки никогда не мешали годной игре, просто это нужно компенсировать хоррором, что у разрабов в последнее время сделать не получается. А по поводу атмосферы: атмосфера со временем улетучилась с развитием сюжетной линии, не будь таких внезапных поворотов и "глобализации" игрового пространства - не было бы и экшОна твоего, как занозы в заднице.


Demon - Killer пишет:Лол, не фанат серии смог (частично создав ремейк второй РЕ), а разрабы не смогут?
Ну так пускай развивает идею, чего это он бросил на полпути?


Demon - Killer пишет:А насчет "не в этом вся прелесть" - как раз в этом и была вся прелесть. Ибо это только добавляло хардкора в игру (а хардкор - одна из главных составляющих классики). А то, что Резидент оказуалили, превратив в очередной проходимый боевик (да еще и пройти его можно - то один раз, только как и колду, ибо и новые Резиденты и колду я прохожу исключительно ради того, чтобы посмотреть на сюжет. Всё. Ничего завлекающего в новых Резидентах, как и в колде, нет), который пройдешь разок и забудешь - это как раз плохо. Классику (даже зная всю игру наизусть, как я, например, РЕ 3 знаю (ну, почти наизусть, ибо я ее так не задрачиваю сейчас, как это было когда - то) ) же можно было проходить хоть 50 раз, зная ее сюжет и т.д. И тем не менее было интересно. И вот еще что - в том же РЕ 2, чтобы целиком сюжет игры узнать, нужно перепройти ее ЧЕТЫРЕ (!) раза. В новых Резидентах такого нет. Как и нет повода возвращаться к ним.
Сомневаюсь, что игра завлекает одними только головоломками, да статичной камерой в углу комнаты. Это наверно посредством впечатлений после первой игры в далёкие времена у тебя такие ассоциации с этой серией. Лично я поглядел аутбрейк, опробовал его в деле, пусть даже и полчаса, но первые впечатления об игре уже сложил. Да, она выигрывает у последних игр серии намного по атмосфере, духу, обстановке, даже затягивает просто её запустить и поглазеть на эту годноту, но в плане геймплея он примитивен, по мне так. Лично меня не доставляет управлять персом сбочины, да и удовольствия от такого похождения никакого. Поэтому, если мне скажут, что в ЭТОМ весь кайф - я пойду жрать свои носки.


REFаn

 
REFаn

Пользователь
Пользователь
Без ГОЛОВОЛОМОК игра стала ТУПОЙ стрелялкой, приведу сравнение с ревелатион, а в 6-ой части хоть какие-то, но есть загадки, хоть и легкие! вот вся и изюминка, где можно подумать поразмышлять, и в то же время пострелять с зачисткой темных коридоров, вот самый смак и интерес, а когда тупа стреляешь, это уже совсем не то..., но я все же рад новым играм резидента, но старые игры в 100... раз лучше.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Chip_the_Rescue пишет:Нет
Значит перечитай Very Happy .

Chip_the_Rescue пишет:Извращенцы
А не пойдете ли вы, сударь, куда подальше Very Happy ? Это не извращение. "Извращение - это хоккей на траве и балет на льду" (с) - Раневская (вроде так говорила) Very Happy .
Chip_the_Rescue пишет:Согласись, ты сильно перегибаешь палку. Как я уже говорил, в РЕ6 всё же присутствует своя доля хоррора, правда не в такой вариации, как ты любишь в предыдущих частях, а всё потому, что жанр не резиновый, и придумывать с каждой новой игрой всё более изощрённые моменты куда сложнее. Дальше: кто сказал, что последние части резидента - сплошная колда? Там больше кинца, чем тех же пострелушек, поэтому её можно сравнить только с Uncharted, где сцен больше геймплея в разы. А пострелушки никогда не мешали годной игре, просто это нужно компенсировать хоррором, что у разрабов в последнее время сделать не получается. А по поводу атмосферы: атмосфера со временем улетучилась с развитием сюжетной линии, не будь таких внезапных поворотов и "глобализации" игрового пространства - не было бы и экшОна твоего, как занозы в заднице.
Нифига не перегибаю. Я в большое количество хорроров играл и в РЕ 6 я не то, что не пугался, а вообще даже не напрягался ничуть. Ибо обычный боевик он и есть обычный боевик - там не может быть ни пугающей, ни напрягающей атмосферы (если только разрабы его таким не сделали, как тот же первый F.E.A.R. к примеру). Да, жанр не резиновый. Но в геймплее можно было оставить хоть что - то, напоминающее о Резиденте (те же загадки или атмосферу например), но поскольку народ не любит напрягаться и думать в играх, то и игры выходят соответствующие. А насчет изощренных моментов - ничего особенного я там и не заметил в классике в плане очень неожиданных поворотов и т.д. Вся соль игры именно в хардкоре, сюжете, головоломках, персонажах и реиграбельности а также нехилого соревнования, ибо пройти тот же первый Резидент за полтора часа не использовав магнумы с базукой и пушки с бесконечными патронами - это надо суметь. А новые Резиденты - сплошная скука, к которым нет никакого желания возвращаться (если только моды опробовать). Кто сказал что последние части РЕ - сплошная колда и потому они убоги в плане серии? Я, да и не только я. Только в отличие от Блэклиста "бодрые перестрелки г*вном и перекаты из топика в топик" (с) отнюдь не спасли серию. Почему они убоги я уже писал. А насчет пострелушек - вот именно - ГОДНОЙ игре не мешали. В РЕ 3 тоже врагов много и есть моменты когда стрелять приходится как в колде (а те, кто не умеет играть, ибо новенькие, так и вовсе так и делают, ибо оббегать врагов еще не умеют). Однако игру это не испортило. В отличие от новых частей. А по поводу атмосферы - да зачем оно надо разрабам? Ты что, не видел то, что я скопировал с другого сайта? Новичкам же плевать зачастую на главную трилогию и РЕ 5 - РЕ 6 для них ТРУЪ - РЕ. А учитывая что в них атмосферы нет, то о какой еще атмосфере можно говорить? Ее и не будут делать. Потому я и говорю - что продадут Капком, что не продадут - ничего не изменится. Атмосферности, как и серии, давно уже конец (как и серии Сайлент - Хилла, ибо она была конкурентом Резидента, но в итоге оба конкурента слились).

Chip_the_Rescue пишет:Ну так пускай развивает идею, чего это он бросил на полпути?
А зачем не фанату это делать? Она же ему безразлична, он ее сделал - то только потому, чтоб UDK опробовать и всё.

Chip_the_Rescue пишет:Сомневаюсь, что игра завлекает одними только головоломками, да статичной камерой в углу комнаты. Это наверно посредством впечатлений после первой игры в далёкие времена у тебя такие ассоциации с этой серией. Лично я поглядел аутбрейк, опробовал его в деле, пусть даже и полчаса, но первые впечатления об игре уже сложил. Да, она выигрывает у последних игр серии намного по атмосфере, духу, обстановке, даже затягивает просто её запустить и поглазеть на эту годноту, но в плане геймплея он примитивен, по мне так. Лично меня не доставляет управлять персом сбочины, да и удовольствия от такого похождения никакого. Поэтому, если мне скажут, что в ЭТОМ весь кайф - я пойду жрать свои носки.
Я же говорил - хардкором, головоломками, соревнованием, реиграбельностью, атмосферой, выживанием и т.д. и т.п. А в плане геймплея - статичная камера, возможность стрелять только стоя на месте, сохранения с пишущей машинки и т.д. - всё это было сделано для усложнения игры. Так что чего ты хотел? В новых Резидентах этого нет потому как ничего знакомого от старых частей не осталось. И Аутбрейк, кстати, требует нехилых навыков игры в классику, т.е. если ты научишься там играть, то в остальные классические части уже сможешь без проблем, думаю, играть (я вот лично когда первый раз Аутбрейки проходил, я без проблем решал загадки и т.д.).

REFаn пишет:Без ГОЛОВОЛОМОК игра стала ТУПОЙ стрелялкой, приведу сравнение с ревелатион, а в 6-ой части хоть какие-то, но есть загадки, хоть и легкие! вот вся и изюминка, где можно подумать поразмышлять, и в то же время пострелять с зачисткой темных коридоров, вот самый смак и интерес, а когда тупа стреляешь, это уже совсем не то..., но я все же рад новым играм резидента, но старые игры в 100... раз лучше.
Вот, наш человек. Видишь, Chip_The_Rescue, я тебе об этом же и говорю - игра стала тупой стрелялкой, т.е. она стала типичным экшеном, т.е. это уже не РЕ по сути.
А так с REFan'ом согласен - новые игры (если рассматривать их НЕ как Резидент) весьма неплохи и поиграть в них можно, но если сравнивать их со старыми - старые не то, что в сотню раз, они в миллион раз наверно лучше. А по поводу РЕ 6 - ладно, допустим там есть загадки (хотя для меня это не загадки, ибо там думать не над чем), как и в РЕ 5, но они на самом деле легче некуда, там просто надо внимательно осматривать комнаты и всё. Да и наблюдал я за новичками в серии РЕ (начавшими играть с РЕ 5 или РЕ 6) - они там над загадками в основном реально долго думают (хотя чего там решать - то, да и над чем тем более думать?). В кампании Эйды подсоединился к челу в роли Агента, так он над первой головоломкой полчаса думал небось (как открыть дверь) и только через это время догадался посмотреть через кинескоп или как его там, увидеть что всё темно, сдвинуть рога, снова посмотреть и наконец - то увидеть картинку, которую нужно собрать. И таких примеров много. Я не говорю, что они ппц тупые, ибо поначалу (если ты только познакомился с серией) даже такие загадки трудны, но это уже говорит о том, что если они так в РЕ 6 долго думают, то что же будет в классике? Если и смогут додуматься что же всё - таки делать, то очень долго думать будут. Или прохождение используют или вообще бросят проходить со словами "что это за г*вно непроходимое, а не игра вообще? Новые Резиденты намного лучше". Всякие люди бывают. А зная большинство, думаю как раз и бросят проходить.
http://www.residentevilarena.com


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer пишет:И Аутбрейк, кстати, требует нехилых навыков игры в классику, т.е. если ты научишься там играть, то в остальные классические части уже сможешь без проблем, думаю, играть (я вот лично когда первый раз Аутбрейки проходил, я без проблем решал загадки и т.д.).
Вопрос: зачем впрягаться, если я играю не накопления скиллов ради? Лично меня привлекает атмосфера и сюжет, всё остальное сплошной задротизм, тратить время на разгадывания чего-то там или пытаясь разобраться в управлении геймпадом - я лучше перечитаю свою любимую книгу. А намеренно усложнять жизнь игрокам только из-за того, что это тру-путь - ну извините, я не из таких.


Demon - Killer пишет:А зачем не фанату это делать? Она же ему безразлична, он ее сделал - то только потому, чтоб UDK опробовать и всё.
"Просто так куры несутся" как-то так. А опробовать определённо взятую игру для проверки способностей двигла просто так, для забавы - глупость какая-то. Наверняка у него на это были куда весомые причины. А забросил - потому что испугался неоднозначной реакции народа.


Demon - Killer пишет:Вот, наш человек. Видишь, Chip_The_Rescue, я тебе об этом же и говорю - игра стала тупой стрелялкой, т.е. она стала типичным экшеном, т.е. это уже не РЕ по сути.
А я и не говорил, что я обязан быть с кем-то заодно. Да и каждый должен иметь свою точку зрения, хотя бы потому что данный сайт на этом и держится. Без таких диалогов данный ресурс может и на покой уйти, толком не сформировавшись.

А своё мнение по поводу современных РЕ я уже высказал. Игры не сахар, не спорю, но и не фейл однозначный. Однозначно говорить о старых играх серии не буду, пока не опробую хотя бы малую часть из этого, что и собираюсь сделать в ближайшее время.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Chip_the_Rescue пишет:Вопрос: зачем впрягаться, если я играю не накопления скиллов ради? Лично меня привлекает атмосфера и сюжет, всё остальное сплошной задротизм, тратить время на разгадывания чего-то там или пытаясь разобраться в управлении геймпадом - я лучше перечитаю свою любимую книгу. А намеренно усложнять жизнь игрокам только из-за того, что это тру-путь - ну извините, я не из таких.
Так никто и не заставляет задрачиваться. Я просто поясняю, что если поймешь как играть, то классику проходить будешь как от нефиг делать даже при всём при том, что там намеренно сложности создаются.

Chip_the_Rescue пишет:"Просто так куры несутся" как-то так. А опробовать определённо взятую игру для проверки способностей двигла просто так, для забавы - глупость какая-то. Наверняка у него на это были куда весомые причины. А забросил - потому что испугался неоднозначной реакции народа.
Если они даже и были, то вряд ли были связаны с Резидентом. Ибо испугаться реакции народа... В этом случае пугаться можно только одного - что Капком на него в суд подадут за то, что он разрабатывает ремейк второго РЕ без их согласия на это.

Chip_the_Rescue пишет:А я и не говорил, что я обязан быть с кем-то заодно. Да и каждый должен иметь свою точку зрения, хотя бы потому что данный сайт на этом и держится. Без таких диалогов данный ресурс может и на покой уйти, толком не сформировавшись.

А своё мнение по поводу современных РЕ я уже высказал. Игры не сахар, не спорю, но и не фейл однозначный. Однозначно говорить о старых играх серии не буду, пока не опробую хотя бы малую часть из этого, что и собираюсь сделать в ближайшее время.
А я и не говорю, что ты просто обязан быть заодно. А насчет новых РЕ - тут еще смотря с какой позиции их рассматривать. Если с позиции серии, то однозначно дно. А если с позиции в плане "поиграть в коопе" и т.д., то еще нормальные игры. Но в плане серии я уже давно понял, что они никуда не годятся.
http://www.residentevilarena.com


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer пишет:Так никто и не заставляет задрачиваться. Я просто поясняю, что если поймешь как играть, то классику проходить будешь как от нефиг делать даже при всём при том, что там намеренно сложности создаются.
Судя по тому, что я уже встретил на своём пути сложности в освоении сего коня, то меня наверно надолго не хватит.


Demon - Killer пишет:Если они даже и были, то вряд ли были связаны с Резидентом. Ибо испугаться реакции народа... В этом случае пугаться можно только одного - что Капком на него в суд подадут за то, что он разрабатывает ремейк второго РЕ без их согласия на это.
Не думаю, что разрабы так глупы, что посадят в тюрьму талантливого человека, который реально может помочь возродить серию. Скорее, они его с потрохами к себе в кампанию возьмут, ещё спасибо скажут.


Demon - Killer пишет:Если они даже и были, то вряд ли были связаны с Резидентом. Ибо испугаться реакции народа... В этом случае пугаться можно только одного - что Капком на него в суд подадут за то, что он разрабатывает ремейк второго РЕ без их согласия на это.
С позиции той... с позиции той... где-то я это уже слышал...  Very Happy 

Так я про это и хотел сказать. Кому понравится играть в одиночку с тупыми в щи ботами, когда интереснее понаблюдать не менее тупых живых игроков? Насколько я знаю, коопом в классике не пахнет, а аутбрейки - единственные индивиды такого рода.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Chip_the_Rescue пишет:Судя по тому, что я уже встретил на своём пути сложности в освоении сего коня, то меня наверно надолго не хватит.
Возможно.

Chip_the_Rescue пишет:Не думаю, что разрабы так глупы, что посадят в тюрьму талантливого человека, который реально может помочь возродить серию. Скорее, они его с потрохами к себе в кампанию возьмут, ещё спасибо скажут.
В тюрьму не посадили бы, а вот обвинение в плагиате могли предоставить.

Chip_the_Rescue пишет:С позиции той... с позиции той... где-то я это уже слышал...   Так я про это и хотел сказать. Кому понравится играть в одиночку с тупыми в щи ботами, когда интереснее понаблюдать не менее тупых живых игроков? Насколько я знаю, коопом в классике не пахнет, а аутбрейки - единственные индивиды такого рода.
Поздравляю что слышал Very Happy . По поводу ботов - у меня они лично не тупые. Да и боты как таковые есть только в Zero и Аутбрейке (причем в последнем еще и есть возможность поиграть с игроками), в остальных частях ты бегаешь сам по себе.

http://www.residentevilarena.com


Chris Redfild

 
Chris Redfild

Журналист
Журналист
Capcom всех нас обломали не будет нам резидента
https://www.youtube.com/channel/UC9aJ-DQhaBibGcAFpMyxgeQ?view_as


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Chris Redfild пишет:Capcom всех нас обломали не будет нам резидента
Да и ладно. Такие обломы с каждой игрой случаются не раз, когда будет официальная инфа от разрабов о РЕ 7 или Веронике (если будет), тогда и можно будет верить что часть в разработке. А пока что официальной инфы о новых частях, насколько я знаю, вроде бы не было.
http://www.residentevilarena.com


REFаn

 
REFаn

Пользователь
Пользователь
Народ, хватит уже флудить и ссориться не по теме! Smile 


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
REFаn пишет:Народ, хватит уже флудить и ссориться не по теме!
Да мы как бы и не ссоримся - вполне себе конструктивный диалог  Very Happy 


Demon - Killer пишет:В тюрьму не посадили бы, а вот обвинение в плагиате могли предоставить.
Ну просто так кукарекать по поводу плагиата тоже глупо, могут оштрафовать, если на то пошло. А так, я уже говорил: от талантов вряд ли кто откажется.


Demon - Killer пишет:По поводу ботов - у меня они лично не тупые. Да и боты как таковые есть только в Zero и Аутбрейке (причем в последнем еще и есть возможность поиграть с игроками), в остальных частях ты бегаешь сам по себе.
Тупые, ты просто не признаёшь этого  Very Happy . А по сути, это в корне дело не решает, судить игру по ботам так же "гениально", как и победа Кончиты на Гейровидении.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
REFаn пишет:Народ, хватит уже флудить и ссориться не по теме
Да никто пока друг друга не материт, так что ссор нет Very Happy .
Chip_the_Rescue пишет:Да мы как бы и не ссоримся - вполне себе конструктивный диалог
"Как бы" Very Happy ...

Chip_the_Rescue пишет:Ну просто так кукарекать по поводу плагиата тоже глупо, могут оштрафовать, если на то пошло. А так, я уже говорил: от талантов вряд ли кто откажется.
А разве ума в мире хватает?

Chip_the_Rescue пишет:Тупые, ты просто не признаёшь этого   . А по сути, это в корне дело не решает, судить игру по ботам так же "гениально", как и победа Кончиты на Гейровидении.
Тоже мне проинформированный нашелся Very Happy . Меня они лично когда надо спасают, лечат и т.д. Да, бывает тупят, ибо даже боты от этого не застрахованы, но тупят они не настолько сильно, чтоб прям бесить этим, да и я бывает тоже туплю, так что умные, просто управлять ими уметь надо и не только (в Аутбрейке в поведении ботов много аспектов, расписывать их все мне, во - первых, лень, а во - вторых я всё равно не все аспекты знаю) управлять, но и знать, как относятся персы друг к другу и т.д. (это тоже играет важную роль и является одной из особенностей поведения ботов). А насчет "судить игру по ботам" - я ее и не судил. Я просто написал, что они у меня умные и что боты как таковые есть только в Аутах и Zero. Всё. В остальных играх серии ты бегаешь строго один (хотя бывают моменты, когда напарники помогают по сюжету).
http://www.residentevilarena.com


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer пишет:Да никто пока друг друга не материт, так что ссор нет 
"Как бы" ...
Не пали нашу контору, а то ещё зОбанят  Laughing 


Demon - Killer пишет:А разве ума в мире хватает?
Всё же, есть на свете разумные существа, не думаю, что разработчики из сарком полная противоположность. К тому же, они всё же пообещали нам возвращение к истокам серии, можно на этот раз к ним прислушаться.


Demon - Killer пишет:да и я бывает тоже туплю
Бот  Laughing 


Demon - Killer пишет:как относятся персы друг к другу и т.д.
Братан, если честно, по мне так боты одинаково ко всем относятся. Сомневаюсь, что разрабы одушевили их в плане взаимоотношений. Даже персонажи L4D строят "отношения" только в диалогах, не более.


Demon - Killer пишет:Тоже мне проинформированный нашелся
У меня они тупят смачно, не видел ни разу, чтобы они что-то разумное сделали. Ну бегают по локации туда-сюда, даже зомбаков не мочили и меня ни разу ещё не спасли.


REFаn

 
REFаn

Пользователь
Пользователь
я может не по теме, но вроде здесь http://www.invadergames.eu/site/games/development/resident-evil-2-reborn-en/ америкосы не капком, делают реиейк 2, поскорей бы дождаться!


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
REFаn, интересная находка... и сразу же возникает два варианта: либо это те же энтузиасты, которые Operation Racoon City сделали, либо это как-то связано с тем чуваком, воссоздавшим второй резидент на Unreal Engine.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Chip_the_Rescue пишет:Не пали нашу контору, а то ещё зОбанят
Тебя, может, и зОбанят, а вот меня банить не будут, ибо меня не зАбанят xD .

Chip_the_Rescue пишет:Всё же, есть на свете разумные существа, не думаю, что разработчики из сарком полная противоположность. К тому же, они всё же пообещали нам возвращение к истокам серии, можно на этот раз к ним прислушаться.
То, что есть - не спорю. И то, что не обвинили в плагиате, доказав свою разумность, тоже не оспариваю. А вот насчет возвращения к истокам серии... Ты серьезно? Эту песню слышали и не раз и тем не менее воз и ныне там как говорится. Классику мало кто купит. А раз мало кто купит, значит вряд ли затраты, понесенные разрабами, окупятся и прибыли в таком случае не будет. А раз прибыли не будет, то нафига им делать классику? Не, они ориентируются на широкую аудиторию и новые части будут оставаться такими же, так что можете и не надеяться.

Chip_the_Rescue пишет:Бот
Тогда ты тоже бот, ибо тупишь бывает чаще меня Very Happy .

Chip_the_Rescue пишет:Братан, если честно, по мне так боты одинаково ко всем относятся. Сомневаюсь, что разрабы одушевили их в плане взаимоотношений. Даже персонажи L4D строят "отношения" только в диалогах, не более.
С чего ты взял? Когда я проходил сценарий в первом Ауте за полицейского (Кевина) и у меня одним из напарников в команде был Дэвид (слесарь), то он, представь себе, отказался мне помогать когда меня схватили, так и было:
"На помощь!"
"Нет".
А вот персонажам, которым он симпатизирует (когда он бот, а не когда ты за него играешь) он помогает без разговоров и ходит с ними, если попросить. И с остальными ботами также.

Chip_the_Rescue пишет:У меня они тупят смачно, не видел ни разу, чтобы они что-то разумное сделали. Ну бегают по локации туда-сюда, даже зомбаков не мочили и меня ни разу ещё не спасли.
Ну насчет "не спасли" - это когда как (ибо они могут банально не успеть если далеко будут). Если ты позвал на помощь и они были рядом и не отреагировали - значит тупят, либо не хотят помогать из - за не особо хороших отношений. Меня вот они выручают, в том же первом Ауте, когда играю за Синди и в команде есть Кевин, он ходит со мной и прикрывает меня (если даже случайную фразу оброню о том, что схватили, но на помощь не позову). Плюс во втором Ауте, когда боты были рядом со мной (я попросил помощи тогда), они стреляли только тогда, когда я начинал стрелять (команду я набирал исходя из предпочтений персов и это тоже сыграло свою роль. В обоих Аутах, кстати, есть одна хитрость - Марк немного недолюбливает Кевина, НО если в команде есть Синди, то они оба объединяют силы для того, чтобы ее защищать. Т.е. формула победы как говорится такова (по крайней мере у меня) - за Синди играю я, а Кевин и Марк - боты. Зомбакам после этого наступает ппц Very Happy ). А зомбаков мочить - не выход, их лучше оббегать, ибо они по сути бессмертны (ну завалишь ты их, а через некоторое время еще появятся. Так что убивать их бесполезно). А то, что бегают по локации - так это они полезные на свой взгляд предметы ищут и т.д.

REFаn пишет:я может не по теме, но вроде здесь http://www.invadergames.eu/site/games/development/resident-evil-2-reborn-en/ америкосы не капком, делают реиейк 2, поскорей бы дождаться!
Плевать что не по теме. Здесь нет лютых ограничений - главное не материть никого и т.д. По поводу амеров не два варианта, а три - либо это те, кто сделал ОРК (Операцию Раккун - Сити = убожество с позиции серии), либо тот, кто частично воссоздал РЕ 2 набрал команду, либо все это фигня и рано или поздно бросят разработку, если уже не бросили.
http://www.residentevilarena.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат