Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Unreal Tournament 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]

1Обычная тема Unreal Tournament 3 Сб 16 Янв 2016, 17:07


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3 0_12ca00_7a01f59a_orig

Разработчик:
Epic Games

Издатель:
Midway

Локализатор:
Новый Диск

Часть серии:
Unreal

Даты выпуска:
20 ноября 2007

Жанр:
Шутер от первого лица

Платформы:
Windows, PlayStation 3, Xbox 360

Игровой движок:
Unreal Engine 3

Режимы игры:
Одиночный, сетевой


Unreal Tournament 3, UT3 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение мультиплеерного шутера Unreal Tournament 2004. Разработана компанией Epic Games, издателем является Midway Games.


История:

Первая информация о разработке игры появилась в 2005 году, проект получил кодовое название «Envy». Позднее проект был переименован в Unreal Tournament 2007. В январе 2007 года название было изменено на Unreal Tournament 3.

В Unreal Tournament 3 вернулась «атмосфера» старого UT: разработчики сделали игру динамичной, и менее «оборонительной», по сравнению с UT2004. Размеры игроков и гравитация увеличены, двойной додж убран из игры; многие трюки из UT2004, тем не менее, остались: додж, двойной прыжок, волл-додж, хотя последний ослаблен в силу измененной гравитации и отсутствия возможности дополнительного прыжка после «dodge».


UT3 в России:

В отличие от предыдущих игр серии, UT3 с самого выхода официально продаётся на территории России. Издателем является компания «Новый Диск», также выпустившая в начале 2007 года Антологию Unreal, включившую в себя все игры серии (за исключением UT2003) и аудиодиск с избранными треками из них. Также в России было выпущено коллекционное издание, содержащее видео‐уроки по редактору карт, книжку с картами, каталог игр Midway, руководство пользователя, карточки с дополнительными персонажами (2 штуки).

Русскоязычная версия игры, выпущенная компанией «Новый Диск» защищена при помощи технологии StarForce, что требует наличия диска в приводе для игры, в отличие от американской версии, которая диска не требует. Это отличие привело к несовместимости официальных патчей от Epic с официальной русской версией. Поэтому, после выхода каждого очередного патча владельцам русской версии приходится ждать выхода адаптированной под русскую локализацию версии этого патча. При обновлении до версии 1.1 задержка составила около суток, патч 1.2, вышедший 21 февраля локализовывался 6 дней, в связи с выходными и празднованием 23 февраля. Русской версии он принёс кроме всего прочего отмену привязки к диску по технологии StarForce.


Технология:

За графику в игре отвечает Unreal Engine 3. UT3 весьма требователен к видеокарте: на достаточно быстрых видеокартах старых поколений игра отказывается запускаться ввиду отсутствия аппаратной поддержки требуемых функций. Но если игра запускается, то идёт сравнительно быстро даже на достаточно слабых компьютерах, благодаря хорошей оптимизации и возможности снижения детализации игры. Все объекты, в том числе персонажи и техника, выглядят намного более солидно с графической стороны по сравнению с Unreal Tournament 2004. Также движок игры поддерживает качественную физику, однако большая часть возможностей не используется (возможно, для оптимизации количества данных для передачи по сети). Чтобы полностью оценить физическую часть движка, нужно скачать специальное дополнение, содержащее три уровня с повышенной детализацией физики. Из-за больших нагрузок на процессор, дополнение не рекомендуется к использованию без ускорителя PhysX.


Искусственный интеллект:

UT3 мало чем отличается от предыдущих версий. В UT3 боты могут распознавать более сложные команды по микрофону, такие как «Обороняй правый вход нашей базы!» или «Добудь мне шоковую винтовку». «Распознаваемые» зоны добавляются на этапе создания карт и не зависят от внешнего вида карты.


Построение уровней:

При создании Unreal Tournament 3, разработчики используют несколько иной метод построения уровней, чем в UT2004. Первый этап в построении карты — создание базовой геометрии, освещения, и её текстуризации. Добавляются скрипты по необходимости. Детализированные объекты не используются — вместо них создаётся примитивная геометрия (BSP) На данном этапе карта проходит тестирование на баланс и играбельность. После того, как планировка карты доделана до должного уровня, карту передают дизайнерам, после этого начинается второй этап — дизайнеры, следуя общей концепции и тематике карты, постепенно заменяют примитивную геометрию на более детализированные объекты. Заново создаётся освещение, добавляются спец‐эффекты. Третий Этап — карта заново проходит тестирование на играбельность. При необходимости делаются изменения в геометрии (картостроителем) либо в детализированных объектах / освещении (дизайнером). Четвёртый этап — дописываются скрипты, добавляется скриптовые ролики, дорабатывается оптимизация карты.

После того, как карта прошла все этапы создания, она считается завершенной. Этот метод хорош тем, что работа между дизайнером и картостроителем лучше организована, и легче внести изменения.


Патчи:

5 марта 2009 выпущен патч версии 2.0, теперь игра содержит 57 наград за выполнение определённых действий, для открытия некоторых из них необходим Titan Pack. Последним патчем для Unreal Tournament 3 является патч версии 2.1, выпущенный 4 мая 2009, содержащий исправление ошибок как игры, так и Titan Pack’а, а также улучшенную русскую локализацию. В Steam-версии игры награды также сохраняются на учетной записи Steam, что позволяет восстановить их при переустановке игры. Пользователи могут скачать этот патч с официального сайта (сам патч + Titan Pack), либо через систему Steam, предварительно зарегистрировав в Steam ключ игры. Для этого необходимо скачать Steam, создать аккаунт (если ещё не создан), установить игру с диска или переместить файлы установленной игры в папку <директория Steam>\Steamapps\common\Unreal Tournament 3 и активировать ключ игры в Steam, после чего установить патч или дать Steam скачать его автоматически. Перемещать папку игры не обязательно, но в этом случае придётся скачать с интернета всю игру, при этом русская локализация не будет задействована. Следует заметить, Steam-версия требует запущенной программы Steam для запуска игры, поэтому использование игры без него предпочтительнее. В связи с выходом патча Epic Games выпустили обновлённую DVD-версию игры, а также сделала игру свободной для скачивания через Steam в течение 5-8 и 12-15 марта 2009 года и игры в течение 7-8 и 14-15 марта 2009 года.


Музыка:

Музыку для игры Unreal Tournament 3 написали три известных композитора: Ром Ди Приско (англ. Rom di Prisco), Джаспер Кид (дат. Jesper Kyd) и Кевин Рипл (англ. Kevin Riepl). Также Ди Приско и Кид сделали ремиксы (аранжировку) на 8 треков, написанных для предыдущих серий игры другими известными композиторами: Александром Брэндоном (англ. Alexander Brandon), Вилом Невисом (англ. Will Newis), Михилем ван ден Босом (нидерл. Michiel van den Bos), Эндрю Сегой (англ. Andrew Sega) при участии Дэниеля Гардопи (англ. Daniel Gardopée). Всю музыку для сюжетных видеороликов написал Кевин Рипл.

8 сентября 2007 года на официальном сайте вышел промо-саундтрек размером в 35 мб, в который входят 15 полноценных композиций.

9 ноября 2007 года, за три дня до выхода игры, звукозаписывающий лейбл Sumthing Else Music Works анонсировал двухдисковое издание саундтрека из Unreal Tournament 3 под названием «Unreal Tournament III: The Soundtrack». Тогда же стала известна общая длина композиций — 150 минут, а также то, что на диски не попали никакие треки Кевина Рипла.

Релиз официального саундтрека состоялся 20 ноября 2007 года. Продолжительность всех композиций в альбоме: 02 часа 30 минут 17 секунд. Количество треков на двух дисках: 33. Номер в каталоге: SE-2039-2. Продюсер и руководитель проекта — Майк Ларсон ( Mike Larson).

28 февраля 2008 года Кевин Рипл выложил на своём официальном сайте для бесплатного скачивания первую часть музыки из Unreal Tournament 3. Сюда вошли электронно-оркестровые композиции из сюжетных роликов.

30 июня 2008 года Рипл выложл вторую, оставшуюся часть музыки, в состав которой вошли 3 композиции: Industrial, Coret, Strident.

28 февраля 2008 года Кевин Рипл выложил на своём официальном сайте для бесплатного скачивания первую часть музыки из Unreal Tournament 3. Сюда вошли электронно-оркестровые композиции из сюжетных роликов.

30 июня 2008 года Рипл выложл вторую, оставшуюся часть музыки, в состав которой вошли 3 композиции: Industrial, Coret, Strident.


Геймплей:

Игровой процесс (геймплей) в UT3 поощряет ближний бой и постоянное нападение, в отличие от UT2003 и UT2004, в которых из-за скорости передвижения, дальнобойного баланса оружия и просторных карт акцент был сделан на сражения с дальних дистанций. Улучшен баланс оружия ближнего и дальнего боя. У многих видов оружия увеличены урон и скорострельность. Также вернулись Анти‐гравитационные ботинки (Jump Boots) и возможность притвориться мёртвым, разнообразящие игру тактическими элементами.


Оружие:

Оружие в основном перешло из предыдущих частей. Внешний вид большинства из них — из Unreal Championship 2 или выполнен в его стиле.


Список оружия:

Impact Hammer
Enforcer
AVRiL
Bio Rifle
Flak Cannon
Link Gun
Redeemer
Rocket Launcher
Sniper Rifle
Stinger Minigun
Shock Rifle
Translocator


Турели:

Ракетная турель
Энергетическая турель
Стингер-турель


Техника:

В игре присутствует вся техника из UT2004, включая виды из официального бонус‐пака ECE, а также шесть новых видов, представляющие парк корпорации «Фэйдер» (Некросы).


Список техники:

Hoverboard
Raptor
Scorpion
Manta
Hellbender
Goliath
Leviathan
Hellfire SPMA
Cicada
Paladin
Fury
Viper
Nemesis
Nightshade
Scavenger
Darkwalker


Команды:

По сюжету, в конфликте участвуют команды, вступившие в него по разным причинам.
В игре присутствуют следующие команды:

Iron Guard (Железная стража)
Liandri (Лиандри)
Ronin (Ронин)
Necris (Некрис)
Krall (Кралл)


Режимы игры:

В Unreal Tournament 3 присутствуют следующие режимы:

Deathmatch (DM)
Team Deathmatch (TDM)
Capture the Flag (CTF)
Vehicle Capture the Flag (VCTF)
Duel
Warfare (Война)
Greed (Жадность)
Betrayal (Предательство)


Скриншоты:

Unreal Tournament 3 0_12ca14_9f0bd41a_S Unreal Tournament 3 0_12ca13_8f0ae44d_S Unreal Tournament 3 0_12ca12_df37a156_S


Трейлер:

Смотреть:
http://www.igau-mobile.org/

2Обычная тема Re: Unreal Tournament 3 Сб 16 Янв 2016, 18:17


Серёгиус

 
Серёгиус

Пользователь
Пользователь
продолжение Великого Анрила.. игра восхитительна и помяситься там стоит!

3Обычная тема Re: Unreal Tournament 3 Вс 17 Янв 2016, 19:07


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
Да, классная игрушка yahoo
http://www.igau-mobile.org/

4Обычная тема Re: Unreal Tournament 3 Пн 18 Янв 2016, 01:03


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
Zyus_Castor, 3 часть мне не особо понравилась по динамике и физике. 2004 лучше. А самая "полетная" это классика - UT99.

А статья составлена классно! Молодец. Ставлю + good
https://msto.me/xan_links

5Обычная тема Re: Unreal Tournament 3 Пн 18 Янв 2016, 22:23


Механическая_Кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Надо было еще ссылку в стиме(кликабельно) на нее скинуть для торопышек. А то самой искать пришлось.
Интересно стало. Добавила в вишлист. Может на скидках куплю её, поиграю.
http://www.residentevilzone.ru/index/8

6Обычная тема Re: Unreal Tournament 3 Сб 30 Янв 2016, 17:24


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
Я уже купил в стиме и гамаю по сети, всем советую очень классная игруха metal
http://www.igau-mobile.org/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат