Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Mass Effect

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]

1Обычная тема Mass Effect Вс 05 Июл 2015, 21:10


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
Mass Effect

Mass Effect 0_112f6b_45a134ef_orig


Mass Effect — компьютерная игра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare и выпущенная Microsoft Game Studios в 2007 году, первая часть серии Mass Effect. Игра была первоначально выпущена только для игровой консоли Xbox 360; в 2008 году вышла версия игры для Microsoft Windows, а в 2012 году — версия для PlayStation 3. На русском языке игра была выпущена компанией 1С в 2008 году и повторно, в виде «золотого издания» с полностью озвученными диалогами — в 2009.
Разработчики:
BioWare (Xbox 360), Demiurge Studios (Windows), Edge of Reality (PlayStation 3)

Издатели:
Microsoft Game Studios (Xbox 360), Electronic Arts (Windows и PlayStation 3)

Локализатор:
Snowball Studios

Даты выпуска:
Xbox 360: 20 ноября 2007
Windows:  28 мая 2008
PlayStation 3: 4 декабря 2012

Жанры:
ролевой боевик, шутер от третьего лица

Платформы:
Xbox 360, PC, PlayStation 3

Игровой движок:
Unreal Engine 3


Игровой процесс:

По стилю игра напоминает другие игры от BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями своего персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire, это можно было сделать почти в любой момент). В игре есть пять категорий оружия: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки и гранаты. Оружие (кроме гранат) имеет бесконечный боезапас, но быстро перегревается, из-за чего его приходится использовать осторожно.
Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врожденную способность управлять локальными гравитационными полями, и, благодаря вживлённым имплантатам и тяжелым тренировкам, могут использовать свою нервную систему для применения разнообразных навыков телекинетического характера.
Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «Поднять» и затем «Бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Классы:

В игре существует шесть игровых классов (для людей), три из которых являются базовыми и три — смешанными:
Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также может научиться носить тяжелую броню. Не имеет биотических способностей.
Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический «уни-инструмент» для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей, а также лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
Адепт — специалист-биотик. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей.
Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточен на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой.
Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности.
Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.

Вооружение:

В игре присутствуют 4 вида вооружений: пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Всем арсеналом может пользоваться только солдат. Также игроку доступны гранаты. Для всего вооружения доступна гибкая система улучшения.

Броня:

В игре доступно три типа брони — лёгкая, средняя и тяжёлая. Каждая из категорий имеет свои преимущества и недостатки. Например, легкая броня всегда делается с упором на защиту от технического/биотического урона, имеет плохую физическую защиту и малые щиты, у тяжелой брони все наоборот. Каждому классу доступен только определённый уровень брони. Например, только солдат может носить тяжёлую броню. Броня различна для всех рас, поскольку огромный кроган никак не влезет в броню предназначенную для человека. Люди и Азари могут использовать одинаковую броню из-за схожего телосложения.

Техника:

«Нормандия СР-1» — экспериментальный фрегат, созданный учёными Альянса Систем совместно с турианскими специалистами. Сочетает в себе технологические особенности кораблестроения обеих сторон, а также несколько прототипов: ядро эффекта массы «Тантал», стелс-система и др.

M35 «Мако»  — боевой вездеход, сконструированный для фрегатов Альянса. «Мако», на крыше которого установлены ускоритель массы калибра 155mm и спаренный с ним пулемёт, способен обеспечить ударной группе как огневую поддержку, так и маневренность. Учитывая непредсказуемость условий, в которых, возможно, придётся сражаться пехотинцам Альянса, «Мако» приспособлен для функционирования в неблагоприятной окружающей среде и оснащён реактивными микродвигателями для перемещения на планетах с низкой гравитацией.

Сюжет:

Действие игры разворачивается в конце XXII века, в 2183 году. Капитан Шепард — главный герой игры — отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации Протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний. Во время выполнения задания, область археологических раскопок подвергается атаке гетов — искусственной расы — которые также пытаются захватить артефакт. Предотвратив разрушение колонии, Шепард находит артефакт. Данный артефакт показывает Шепарду некое видение апокалиптического характера, смысл которого ему предстоит разгадать. Коммандер отправляется на Цитадель, поскольку выясняется, что к атаке на колонию причастен один из СПЕКТРов — агентов Совета Цитадели — Сарен Артериус. В итоге Шепард становится первым человеком, принятым в СПЕКТР и получает задание нейтрализовать Сарена. В ходе дальнейшего расследования Шепард выясняет, что Сарену каким-то образом удалось заключить союз с гетами и с их помощью он желает вернуть древнюю расу, называемую Жнецами, которая, как выясняется, периодически уничтожает разумную жизнь в Галактике. Шепарду предстоит предотвратить или хотя бы отсрочить их возвращение.

Напарники:

Эшли Уильямс — космопех Альянса Систем, потомственный военный, присоединяется к команде игрока во время первой миссии Mass Effect в звании сержанта. Она выросла в многодетной семье военного, отец большую часть времени находился в командировках. Поступила на службу, но несмотря на семейную династию продвижение по службе было осложнено репутацией её деда — он принял решение сдать турианцам колонию Шаньси во время Войны Первого Контакта. Возможный романтический интерес Шепарда-мужчины. Может погибнуть на Вермайре вместо Кайдена.
Кайден Аленко — лейтенант, член экипажа «Нормандии». Находясь в утробе матери, он был подвергнут воздействию нулевым элементом и в детстве проявил способности к биотике. Прошёл специальное обучение на одной из станций Альянса Систем — Гагарин (Нулевой Скачок). Возможный романтический интерес Шепарда женского пола. Может погибнуть на Вермайре вместо Эшли.
Лиара Т’Сони — азари-учёный, занимается ксеноархеологией, специализируется на протеанах, но в связи с обстоятельствами прекращает научную деятельность. Дочь Матриарха Бенезии. Лиара вежлива и скромна, но напрочь лишена чувства юмора, и совершенно не понимает, когда люди пытаются шутить. Возможный романтический интерес Шепарда любого пола.
Урднот Рекс — один из последних кроганов, обладающих рангом «боевой мастер». Эти редкие индивиды сочетают в себе как биотические способности, так и умение обращаться со всевозможным оружием. К команде игрока присоединяется на Цитадели, когда выполнял свой контракт на убийство Фиста. Может погибнуть на Вермайре.
Тали’Зора Нар Райа — молодая кварианка, встреча с которой позволяет игроку разоблачить Сарена. Выросла на Мигрирующем флоте, и отправившись в паломничество, нашла улики, инкриминирующие Сарена и изобличающие его, и чуть не поплатилась за это жизнью, но встретила Шепарда.
Гаррус Вакариан — бывший сотрудник Службы Безопасности Цитадели. Считает, что цель оправдывает средства, но им всегда управляют благородные мотивы, например, желание восстановить справедливость; он не выносит, когда правила позволяют злодеям выйти сухими из воды. По собственному признанию, это делает его плохим турианцем.

Оценки и критика:

Игра заняла второе место в номинации «RPG года» (2008) журнала Игромания. Сайт GameSpy присвоил игре 8-е место в списке лучших игр 2008 года.

В связи с наличием в игре эротической сцены некоторые критики обвинили создателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу. Этот инцидент принес игре дополнительную популярность.

Дополнения:

«Гибель с небес» — первое дополнение для «Mass Effect», расширяющее вселенную игры, и добавляющее ещё один эпизод в приключения капитана Шепарда и экипажа Нормандии. Дополнение было анонсировано 6 февраля 2008 года. За рубежом версия для Xbox 360, стоящая 400 игровых очков, вышла 10 марта, а бесплатная версия для ПК — 29 июля 2008 года. Русская версия дополнения, включающая в себя обновление 1.01a, вышла лишь 30 декабря 2008 года.

Дополнение представляет собой всего одну дополнительную игровую миссию, рассчитанную максимум на 90 минут геймплея. Сюжет дополнения повествует о группе экстремистски настроенных инопланетян — батарианцев, готовящих невиданный по своим масштабам террористический акт в системе Асгард. Террористы планируют обрушить астероид Х57 на расположенную в системе человеческую колонию Терра Нова. Только экипаж «Нормандии» под руководством Шепарда способен спасти невинных людей от смертельной опасности и предотвратить конец света на отдельно взятой планете. Миссия становится доступна сразу же после того, как командор Шепард получает нашивки Спектра.

«СтанцияВершина“» — второе дополнение для «Mass Effect», добавляющее в игру тренировочную космическую станцию. Дополнение для Xbox Live и ПК вышло 26 августа 2009 года и, в отличие от «Гибели с небес», распространялось за 5$ через электронный магазин EA. Официально данное дополнение на русский язык не переводилось.

Космическая станция «Вершина» (Pinnacle), находящаяся под командованием адмирала Ахерна, была создана для тренировки самых лучших солдат Альянса. Шепард получает приглашение на эту законспирированную учебную базу лишь став Спектром. Будучи на станции игрок может оттачивать свои навыки на голографическом симуляторе, имеющем 12 тренировочных сценариев. Побив все рекорды, он может получить новое оружие и личный дом на новой планете. По заверениям разработчиков на прохождение дополнения понадобится приблизительно 2-3 часа.

Скриншоты:

Mass Effect 0_112f6d_3351bb04_S Mass Effect 0_112f6f_b76a2561_S


Трейлер:
Смотреть:
http://www.igau-mobile.org/

2Обычная тема Re: Mass Effect Вс 05 Июл 2015, 21:17


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
Zyus_Castor, красава! И игра клевая! respect
https://msto.me/xan_links

3Обычная тема Re: Mass Effect Вс 05 Июл 2015, 21:19


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
Спасибо, старался, а игра просто класс, лучшая из всех частей Smile Wink
http://www.igau-mobile.org/

4Обычная тема Re: Mass Effect Чт 17 Сен 2015, 15:36


Root

 
Root

Пользователь
Пользователь
Zyus_Castor пишет:Спасибо, старался, а игра просто класс, лучшая из всех частей

2-я часть тоже хороша, вот в 3-ей только мультиплеер Smile

тем кто не видел Smile:
http://www.hitbox.tv/ztracer

5Обычная тема Re: Mass Effect Пт 18 Дек 2015, 07:44


BleckDragon

 
BleckDragon

Модератор
Модератор
Мда!Помню!
Не забуду что мне пришлось пережит, когда первый MassEfect запустил, не одна из других частей не дала, мне такого эффекта.
2-часть - нудняк из нудняков , лучше бы её вообще не выпускали.
3-часть - игра получилась не плохой и опять всё порезали.
http://www.residentevilarena.com/

6Обычная тема Re: Mass Effect Пт 18 Дек 2015, 16:52


Root

 
Root

Пользователь
Пользователь
BleckDragon пишет:2-часть - нудняк из нудняков , лучше бы её вообще не выпускали.

Ахах, разные у нас понимания Very Happy

Как раз лидируют первые 2 части, 3-я часть вообще фейлом считается. Среди всех фанатов, я про тру фанов - никому не понравилась. Да много копий было продано, но это благодаря первым 2 частям, ну и многие купили из-за мультиплеера, как раз одно единственное, что в 3-ей части было хорошее.
http://www.hitbox.tv/ztracer

7Обычная тема Re: Mass Effect Пт 18 Дек 2015, 23:20


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
BleckDragon пишет:2-часть - нудняк из нудняков , лучше бы её вообще не выпускали.
Вторая часть очень классная и по сюжету, и по гемплею. Разработчики молодцы, еще и классное DLC выпустили к ней.
http://www.igau-mobile.org/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат