- Прохождение сценариев на 100%:
- Сценарий 1 Вспышка эпидемии:
1. Когда начнете игру, сдвиньте две бочки, чтобы построить баррикаду перед дверью в баре Джея.
2. Используйте ключ от комнаты персонала, который найдете под газетой, чтобы открыть дверь в комнату для персонала.
3. Используйте зеленый ключ, который найдете в баре на столе, чтобы открыть дверь в бар Джея.
4. Используйте бутылку со спиртным на картине в комнате владельца (Owner`s Room).
5. Играря за Алису, используйте отмычку S-Pick, чтобы открыть замок локера в гостиную (Drawing Room).
6. Активируйте автопогрузчик с помощью ключа (Forkleft Key) в винной комнате (Liquor Room).
7. Используйте оружие, чтобы разбить ставень в комнате (Liquor Room).
8. Используйте пистолет или толкните как следует плечом металлическую ограду на крыше, чтобы проделать в ней проход.
9. Просмотрите все секретные тексты на стене. При этом необходимо использовать зажигалку для того, чтобы прочесть тексты, находящиеся в следующих местах:
a. Тексты за лестницей, возле полки со спиртным, рядом с бочкой в комнате (Liquor Room).
b. Текст на крыше возле двери, ведущей в кладовку (Storage Room) рядом с ящиками.
c. На лестнице между третьим этажом и крышей. Отыщите текст и прочтите.
d. Еще один текст на стене, в комнате (Liquor Room), где вы обнаружили синее растение, в угловой части комнаты.
e. Текст на верхнем этаже других апартаментов. Посмотрите на стенке лифта.
10. Толкайте два полицейских автомобиля, чтобы сделать баррикаду перед баром и помешать зомби и ползунам.
11. Вылейте бензин из бензовоза, чтобы он потек по склону вдоль канала.
12. Зажгите бензин зажигалкой.
13. Соберите детонатор из двух частей (Detonator Handle) и (Detonator Main Unit), после чего нужно скомбинировать их, а затем использовать полученный детонатор, взорвать средний труп полицейского на главной улице.
14. Закончите сценарий, устроив взрыв детонатора на главной улице.
15. Закончите сценарий, бегом вернувшись обратно и поговорив с полицейским, находящимся за зданием, после сцены на пешеходном мосту (Footbridge).
16. Обязательно добудьте все карты по ходу этого сценария.
a. Первая находится в комнате для чаепитий (Break Room).
b. Вторая перед баром по другую сторону автомобиля, рядом с полицейским, вооруженным ружьем.
17. После того, как подожжете бензин, текущий по берегу канала, не прыгайте в канал, а дождитесь взрыва, иначе он убьет вас.
18. Возьмите газеты в комнате для персонала (Staff Room).
19. После того, как используете бутылку со спиртным в комнате владельца, осмотрите стол и найдите файл.
20. Возьмите в комнате с локерами дневник (Staff`s Diary).
21. Отыщите файл у торгового автомата позади полицейского, стоящего перед гостиницей (Apple Inn).
22. Услышьте крик, когда войдете в комнату владельца, событие это случается не всегда.
23. Ворона появится в комнате, когда приблизитесь к окну в гостиной, только в режиме Normal.
24. Бутылка с вином упадет на пол в винной комнате (случается далеко не всегда).
25. Бутылка со спиртным упадет в комнате с крепкими спиртными напитками (Liquor Room), а может этого и не случиться.
26. Постарайтесь услышать крик, когда окажетесь перед баром Джея. Это случается не всегда.
27. Играя за Марка в баре Джея, подведите Боба к двери, которую можно открыть лишь зеленым ключом. Дождитесь, когда зомби убьют официанта по имени Билл, а затем выведете Боба через дверь.
28. Доставьте Боба в комнату для персонала (Staff Room), затем используйте Гвоздомет (Staple Gun), чтобы построить баррикаду.
29. Проводите Боба на крышу, Марк должен остаться в живых в режимах Easy, Normal или Hard, а Боб по какой-то причине совершит самоубийство.
30. Доставьте Боба на крышу, Марк должен остаться в живых на уровне трудности Very Hard, а Боб превратится в зомби.
31. Используйте Гвоздомет (Staple Gun), чтобы построить баррикаду в комнате для персонажей (Staff Room).
- Сценарий 2 Ниже температуры замерзания:
1. Играя за Алису, используйте отмычку S-Pick, чтобы открыть локеры в дальней правой части комнаты для чаепитий (Break Room).
2. Намочите замерзший гаечный ключ (Frozen Wrench) в комнате для чаепитий.
3. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть коробку с предохранителями в центре обеспечения безопасности (Security Center).
4. Используйте рукоятку клапана, чтобы открыть центральную дверь в центре обеспечения безопасности.
5. Используйте V-Jolt, чтобы ликвидировать растения на 7-м этаже подвального помещения (B7F).
6. Используйте V-Jolt, чтобы ликвидировать растения на 6-м этаже подвального помещения.
7. Моника убежит вместе с чемоданчиком, когда попытаетесь воспользоваться лестницей в воздуховоде и добраться до 5/4 этажа подвального помещения.
8. Когда войдете в главную шахту, то будете схвачены гигантской молью (Giant Moth), нужно немедленно вырваться.
9. Когда войдете в главную шахту (до того, как моль захватит вас), нужно погулять по компьютерной комнате, а затем, когда воспользуетесь компьютером, убедитесь, что один из ваших управляемых помощников-ботов находится не в вашей комнате. Учтите, что для 100% выполнения игры моль обязательно должна сцапать как вас, так и одного из персонажей-ботов.
10. Используйте ключ-карту (Umbrella Card Key), чтобы открыть ставень в восточной зоне четвертого этажа подвального помещения, или же можно ввести пароль в компьютер в центре обеспечения безопасности. Пароли: A375, C582, J126.
11. Используйте ключ-карту (Umbrella Card Key), чтобы открыть дверь, ведущую в компьютерную комнату. Пароли: B482, A194, D580.
12. Используйте огненный спрей, обрызгав им замороженного исследователя в экспериментальной комнате низких температур (Low Temperature Experimental Room).
13. Используйте ключ (Turntable Key), чтобы перевести стрелку на железнодорожных путях на четвертом этаже подвального помещения (B4F).
14. Во время трехминутного обратного отсчета времени используйте ключ (Turntable Key) на четвертом этаже подвального помещения, чтобы перевести стрелку, и потом вернуться в предыдущую зону, позволить Hunter снести вам голову. Это совершенно необходимо, поскольку, если не погибнете, то и не произойдет соответствующая сцена.
15. Во время трехминутного обратного отсчета времени, используйте ключ (Turntable Key) на четвертом этаже подвального помещения, чтобы перевести стрелку на железнодорожных путях. Оставайтесь в этой зоне или, можно куда-нибудь сходить, но обязательно вернуться обратно до того, как закончится обратный отсчет времени.
16. Дерните рычаг на противоположной стороне от железнодорожной стрелки во время схватки с боссом G-Imago, чтобы поезд двинулся вперед.
17. Уничтожить босса G-Imago.
18. На 7-м этаже подвального помещения в воздуховоде (Duct), дайте ученому спрей первой помощи.
19. Играя за Йоко, побеседуйте с исследователем в проходе 5-го этажа подвального помещения зоны B.
20. Получить карту в экспериментальной комнате или в комнате обеспечения безопасности. Учтите, что Йоко карта не нужна.
21. Получить файл (Important Specimen File) в комнате (Culture Room).
22. Получить файл (Researcher Will) в экспериментальной комнате низких температур.
23. Получить файл (Research File) в “аварийном” проходе Emergency Passway) пятого этажа подвального помещения.
24. Получить файл (Lab Notice) в экспериментальной комнате.
25. Получить файл (Experimental File) в экспериментальной комнате.
26. Получить файл (New Password) в проходе зоны “C” пятого этажа подвального помещения.
27. Получить файл (Security Guard Diary) в проходе в восточной зоне 4-го этажа подвального помещения.
- Сценарий 3 Улей:
1. Используйте пакет с кровью, чтобы отвлечь пиявочного монстра.
2. Нажмите колокольчик дежурной медсестры возле постели.
3. Включите электричество, чтобы суметь открыть ставень.
4. Откройте ставень в проходе первого этажа.
5. Откройте ставень в центральной комнате ожидания (Central Waiting Room).
6. Активируйте лифт, чтобы добраться до второго подвального этажа B2F, введя соответствующие коды: 3555, 5333, 2468, 5315, 8211.
7. Воспользуйтесь кодом 0930 (Дата дня рождения дочери охранника, которую можно увидеть на первом этаже в комнате возле лифта на столе рядом с антивирусом), чтобы на лифте подняться на крышу (Rooftop).
8. Обрезаться осколками разбитого зеркала в комнате для медсестер (Nurse Station), когда неожиданно появятся пиявки.
9. Использовать ключ-карту первого этажа подвального помещения (B1F Key Card).
10. Использовать ключ-карту второго этажа подвального помещения (B2F Key Card).
11. Активировать видеосюжет, победив пиявочного монстра Defeat of the leech Man.
12. Поговорить с полицейским на крыше (Rooftop).
13. Использовать ключ от цепи в подземном проходе (Underpass Passage), чтобы отпереть лодку.
14. Получить карту.
15. Получить дневник медсестры (Nurse Diary).
16. Получить инструкцию (Setting Manual).
17. Получить памятку о ремонтных работах (Repair Construction Memo).
18. Получить фрагмент памятки (Fragment of Memo).
19. Получить информацию о кодах сообщений (Information About The Message Codes).
20. Получить дневник исследователя (Researcher Diary).
21. Получить запрос на исследование (Request for Investigation).
22. Получить карточку (Memo regarding the card).
23. Получить буклет (Security Guard Booklet).
- Сценарий 4 Адский огонь:
1. Открыть сейф в комнате 101, взять из него золотой ключ (Gold Key).
2. Активировать систему аварийного энергоснабжения в комнате (Power Supply Room).
3. Столкнуть вниз ящик в комнате владельца (Owner`s Room).
4. Решить головоломки с европейскими картами. Для этого необходимо активировать все выключатели.
5. Создать отверстие в стене между комнатами 304 и 305.
7. Окончить сценарий, обязательно забрав у пожарника его именной медальон (Firman Tag).
9. Заполучить карту.
10. Стать обладателем файла (Memo of Lodging Customer 1).
11. Заполучить файл (Memo of Lodging Customer 2).
12. Заполучить файл (Memo of Lodging Customer 3).
13. Стать обладателем дневника рабочего (Worker`s Diary).
14. Завладеть журналом текущего ремонта (Worker`s Repair Lagbook).
15. Заполучить бумаги охранника службы безопасности (Security Guard Paper).
16. Завладеть бумагами, касающимися аварийной системы (Emergency System Paper).
17. Завладеть списком пациентов (Lodging customers list).
18. Забрать The Voucher в той же комнате, где нашли сербряный ключ (Silver Key).
19. Победить могучего ликера Pro-Licker в главном вестибюле гостиницы (Apple Inn).
20. Необходимо открыть секретную дверь в комнате службы безопасности (Security Room), положив красный камень на бюст статуи.
21. Активировать электрическую лестницу в вестибюле гостиницы (Apple Inn).
22. Открыть золотым ключом (Gold Key) дверь, ведущую в “энергетическую” комнату (Power Supply Room).
23. Открыть серебряным ключом дверь, ведущую в комнату 301 и коридор.
24. Играя за Алису, открыть локер.
25. Активировать видеосцену, когда ваш персонаж получит рацию от пожарника.
26. Активировать видеосцену, когда появится босс Pro-Licker.
- Сценарий 5 Решения, решения:
1. Положить красный камень (Red Gem) на голову оленя во входном холле.
2. Положить синий камень на голову оленя во входном холле.
3. Решить головоломку с часами в комнате генерального менеджера (General Manager Room), а затем получить красный камень (Red Gem). Известные пароли: 03:25, 07:40, 10:05, 02:50.
4. Управляя Синди, сыграйте на пианино в комнате (Art Storage Room) и возьмите со статуи синий камень.
5. Играя за любого персонажа (кроме Синди), дерните за синий шнур в камине в комнате декана (Principal Room) и возьмите синий камень со статуи.
6. Играя за любого персонажа, кроме Синди, дерните за красный шнур у камина в комнате декана, появится зомби.
7. Используйте яд V-Poison на миксере (Daylight Mixer).
8. Используйте P-Base на миксере (Daylight mixer).
9. Используйте пробу T-Blood на миксере (Daylight mixer).
10. Используйте сыворотку Дневной свет (Daylight).
11. Схватите пистолет (Injector) с капота машины, зарядив в него сыворотку (Daylight), убейте Tyrant-R.
12. Убейте Tyrant-R любым оружием.
13. Используйте красный камень в комнате (Water Administration Room).
14. Откройте дверь с помощью компьютера на третьем этаже подвального помещения (B3F), который находится за той дверью, которую открывали красным ключом (Red Key).
15. Активировать выключатель в коридоре (1F Passage B), где оборванный кабель касается воды, чтобы Tyrant-R получил разряд электрическим током.
16. После того, как просмотрите видеосцену UBCS против Tyrant-R, вернитесь во входной холл (Entrance Hall), и он прыгнет через окно.
17. Получить 5 карт:
a. Elevator Passage 1F.
b. B3F Storage Room.
c. B4F Passaway Underground.
d. Management Room.
e. Back Square.
18. Оденьте очки на статую декана второго поколения в конце коридора второго этажа.
19. После видеосцены UBCS против Tyrant-R, используйте ключ-карту, корторую нашли у трупа UBCS, и откройте боковую дверь в университет.
20. Заполучите два файла, в которых будет пароль для лифта:
a. Первый файл (Paper With the Back Tored), первая часть пароля написана в этом файле.
b. Второй файл (Paper With the Front Tored), последняя часть пароля написана в этом файле, пароли встречаются такие: 032, 927, 161, 284.
Затем отправляйтесь в комнату с лифтом на первом этаже, введите код, чтобы запустить лифт.
21. Откройте дверь с помощью компьютера, находящегося за ученым в холле номер 2.
22. Активируйте (Daylight) инкубатор, воспользовавшись компьютером, находящимся за ученым по имени Франк в холле номер 2.
23. Заполучите файл (Genetic Information Book).
24. Возьмите файл Blood (Stained File) из комнаты (Study Room).
25. Возьмите файл (Vaccine File) из комнаты (Study Room).
26. Возьмите файл (A Section of a Diary).
27. Возьмите файл (Repair File).
28. Возьмите файл (Paper with the Back Tored) из комнаты (Study Room).
29. Возьмите файл (Paper with the Front Tored) из коридора первого этажа подвального помещения (B1F).
30. Возьмите файл (Operation Insrtuction) из (Back Square).
31. Возьмите файл (Peter`s Diary).
32. Возьмите файл (Number Puzzle) в комнате (General Manager Room).
33. Активируйте видеосюжет Смерть Петера (Peter`s death), подойдя к трупу Петера, когда первый раз войдете в комнату (Study Room).
34. Активируйте видеосцену UBCS vs Tyrant, когда впервые войдете в (Back Square).
35. Активируйте видеосюжет (Hunter Gamma Debut), подойдя к капсулам в том месте, где находится (Hunter Gamma).
36. Актвируйте видеосюжет Секрет Йоко (Yoko`s secret), войдя в холл номер 2, пока Йока еще жива.
- Концовки:
Первая концовка:
Ваш персонаж превращается в зомби, когда вы используете Синди, Девида, Кевина или Йока, но не пользуйтесь сывороткой Daylight. Не заканчивайте игру, используя Daylight, и если добудете Daylight, то используйте его в бою с Тираном. Ну а можете обойтись просто без него.
Концовка 2:
Джодж и Синди. Играя за Джорджа не используйте сыворотку Daylight, не заканчивайте игру, как и в предыдущем случае, имея Daylight, а если получили его, то используйте в бою против Тирана.
Концовка 3:
Марк и Девид. Играя за Марка не используйте сыворотку Daylight. Как и в предыдущем случае нельзя, чтобы он остался у вас в конце игры.
Концовка 4:
Кевин и Джим. Играя за Джима, не используйте сыворотку Daylight. Все точно так же, как и в предыдущей ситуации.
Концовка 5:
Алиса и Йоко. Играя за Алису, не используйте сыворотку Daylight, как и в предыдущих случаях.
Концовка 6:
С сожалением покидаете город Raccoon City. Используйте сыворотку Daylight на самом себе, но не заканчивайте игру, сохранив Daylight. Или вообще не используйте Daylight и закончите игру, сохранив его.
Концовка 7 - Великолепный финал:
Все живы и здоровы. Используйте сыворотку Daylight на самом себе, и можете отдать одну сыворотку персонажу-боту. Закончите игру, имея Daylight в своем распоряжении.
- Все концовки (на английском языке):