Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Интервью с Джо Уайтом ( Joe Whyte )

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]


REFаn

 
REFаn

Пользователь
Пользователь
Джо Уайт: озвучка Криса Редфилда «Resident Evil: Remake»

Интервью с Джо Уайтом ( Joe Whyte ) 28wjl06

- "Я тот, кто загробным голосом произносит «Resident Evil» на титульном экране!!!"

Джо Уайт родился 18 апреля 1961 года в Нортбридже, штат Калифорния, США. Мировой общественности он известен, как актер, озвучивший Крис Редфилда и Ричарда Эйкена в видеоигре Resident Evil Remake. Из других известных проектов Джо принял участие в озвучивании игр по мотивам мультфильма «Губка Боб – Квадратные штаны», и в видеоигре «Tom Clancy’s Ghost Recon». Кроме того, работа Джо неразрывно связана с мультфильмами студии Уолта Диснея. Помимо актерской работы Джо является специалистом в области трехмерной графики.


Интервью

Данное интервью было взято у Джо Уайта, репортером Тедом Бойки в 2002 году для журнала «Press Start». С разрешения Джо, а также редактора журнала «Press Start» и «Sega World Weekly», Грахама Паркера.


С чего началась ваша деятельность в бизнесе по озвучиванию ролей?

На самом деле я пришел сюда через заднюю дверь. Еще в младшей школе я играл роли, так что вот уже как 26 лет я в этом деле. Я даже и не собирался принимать участие в озвучивании, но 6 лет назад я это сделал, ведь прорваться в это сообщество не так то просто. Не из-за того, что там много востребованных кадров. Это, конечно же, не так, на самом деле там не так много людей, которые действительно это делают (смеется). Так что я и не пытался попробовать себя на этой арене…. До тех пор, пока не стал работать в «Диснее» в 1994.
Я работал в редакторском отделе «Геркулеса», который занимался озвучиванием мультфильма. И в процессе этой работы я заметил, что редакторы используют волонтеров из всего здания, для того, чтобы записать голоса персонажей в особых анимационных ситуациях. Будучи актером и уверенным в своих способностях я решил попробовать себя. И однажды им понравилось то, что я сделал, и они дали мне работу, таким образом, я попал туда… Озвучивание, которое я стал делать не то, что мы с Вами представляем, они это называют «шумовым вокалом (scratch vocal)». Это обычное озвучивание, которое позже заменяется голосом настоящих актеров, нанятых для этого дела.
Я начал делать шумовой вокал почти для каждой картины, которую мы делали, начиная с «Мулана». После сотни часов шумового вокала и множества различных персонажей (где-то 30-40 персонажей с разными голосами), я стал знатоком этого дела. Делать шум на самом деле очень и очень хорошая тренировка. Такого не купишь нигде. Я имею в виду что, работая над различными персонажами, с настоящими режиссёрами картин, которые направляют тебя в нужное русло, набираешься опыта. Проще говоря, это невероятная тренировочная площадка. Так что, после нескольких лет делая это, я решил попробовать себя на настоящей мировой арене озвучивания ролей. Записав демо ролик, я занялся поиском агентов.
И я получил агента. Во многом мне помогло то, что несколько моих шумовых голосов были использованы в двух фильмах: в «Тарзане» и в «The emperor’s new groove». Марку Диндалу и Рэнди Фулмеру (режиссеру и продюсеру «Groove») понравилось то, что я для них сделал, и они оставили в фильме 8 моих шумовых голосов. Кроме того, Кевин Лима и Крис Бак, режиссеры «Тарзана», сохранили в картине 3 моих голоса. Это был забавный шумовой голос Клайтона. Если у вас есть DVD с «Тарзаном», то зайдите в «extra features disk» и просмотрите «Story», я думаю, что там Вы услышите мой шумовой голос Клайтона в сцене его драки с Тарзаном в лодке. Я хочу Вам сказать, что тогда я неплохо заработал на этом, мне понравилось (смеется)!
В это самое время, моя девушка, Кэти Сэвидж, актриса, стала работать помощником звукорежиссера в «Soundelux» в Голливуде. Эта компания занимается озвучиванием видеоигр, и как факт они озвучивали «Resident Evil». Она стала работать здесь и сказала всем, что я актер и актер по озвучиванию. На то время директором по кастингу в «Soundelux» была Кэрол Раггер. Если Вы играли в «Rouge Spear», то могли слышать ее голос в этой игре. Мы стали друзьями и Кэрол начала меня приглашать на прослушивание для тех игр, над которыми она работала.
Одной из таких игр была «Resident Evil». И мне повезло, что они искали того, у кого голос схож с голосом того парня, который был в оригинальном «Resident Evil» 1996 года. Они хотели кого-то с похожим голосом, ведь это римейк, поэтому голос должен звучать так же, как и в первый раз. Так что я пришел на прослушивание, и они дали мне ознакомиться с оригинальным голосом и попробовать сделать свой голос похожим на тот, насколько это возможно. И я сделал это лучше, чем другие актеры, пришедшие на прослушивание, таким образом, я получил эту работу, и стал Крисом Редфилдом в Римейке. Но после того как мы начали записывать сессии для «Resident Evil», им понравилось, как я играю роль естественно, и меня попросили прекратить делать похожий голос, а просто взять персонажа в свои руки.


Что можете сказать о Ваших прошлых проектах?

Ну, «Resident Evil» была моей первой видеоигрой. Однако я участвовал в двух телевизионных шоу: «Ночной спорт», - в котором я озвучивал скалолаза в маске, взбирающегося на Эверест, а также я озвучивал «Новости радио». Но эта передача так и не попала в эфир. Мне не по себе от этого, т.к. за проделанную работу я получил всего 67 центов!


Правда ли, что озвучивание происходит раньше, чем разработка игры? Когда вы записали голос Криса Редфилда?

Да, это так. Ведь вся анимация делается для голоса, поэтому озвучивание обычно происходит на ранних этапах производства… Они написали сценарий и озвучили его, а затем, если что-то менялось, то всегда можно было собрать людей и сделать изменения, т.к. производство продолжалось, может, что-то изменилось, поэтому это необходимо было перезаписать. Или дизайн персонажей мог измениться, и они хотели, чтобы голос звучал по-другому, так что можно было вернуться и перезаписать голос другим путем, или что-то вроде того.
Озвучивание Криса было сделано в начале 2001. На самом деле были две различные сессии. Одну сессию мы сделали в начале 2001, мне кажется, это был февраль или март. Это была двухдневная сессия, по четыре часа каждая итого восемь часов в общей сложности. А затем позже, где-то в сентябре я вернулся и записал много сессий, чтобы сделать несколько дополнений и перезаписать не совсем удачные части первой сессии.


Использовали ли они в американском и японском релизах «Resident Evil» (или «Biohazard» в Японии) те же самые голоса?

Да, насколько я знаю.


Вы тот самый парень, который загробным голосом произносит «Resident Evil» на титульном экране?

(Смеется) Да, да, это я. Под конец всех сессий они попросили меня записать несколько дополнительных дорожек. Это было немного дополнений, не принадлежащих голосу Криса Редфилда, которые они поместили в игре. Я также озвучивал Ричарда в игре. В сцене, где Ричард дает радио Джилл и Крису, мой голос. Забавно слышать свой голос идущий от двух персонажей.


А рассказ во вступительном ролике к игре тоже Ваш?

Да. Это рассказ Криса.

Что вы можете сказать о других актерах, озвучивавших «Resident Evil»? Сотрудничали с ними, когда записывал свою роль, или они разделили сессии для каждого актёра?

Странная это вещь, озвучивание. Ведь во всех играх и фильмах, в которых я участвовал, я никогда не встречался с другими актерами. За исключением «Диснея», но там я работал, поэтому обо всех все знал (смеется). Это очень странная вещь. Когда все говорят и делают, и ты видишь готовый продукт, где эти люди вместе играют роль, то просто удивляешься, как это выглядит складно. Очень странные чувства от всего этого. Нет, я никогда не встречался с другими актерами, работающими над видеоиграми.


Как выглядит процесс озвучивания?

Ну, это похоже на любую актерскую игру на экране или без него. Как актер ты должен проделать определенную работу, чтобы узнать, кем является твой персонаж, и как он себя поведет в конкретной ситуации. К тому же режиссер дает тебе много чего такого. Они говорят, что они хотят услышать, и ничего более в озвучивание ролей не предвидится. Ведь когда речь идет об исполнении роли на экране, ты даешь своему персонажу намного больше, ты понимаешь, кто ты, как личность, как выглядишь, как реагируешь на реальные вещи.
В озвучивании ролей, это нечто иное, как виртуальный мир. Так что ты отдаешь свой голос режиссеру, который делает так, как он хочет и воспринимает. Для меня это погружение в глубь самого себя, я закрываю глаза и представляю ситуацию, в которой нахожусь, чтобы дать себе подходящий настрой на данный момент. Актеры, озвучивающие роли, выглядят совсем, совсем по-другому, чем их персонажи. Однажды я встретил Дэна Кастелланета (который озвучивает Гомера Симпсона) на благотворительном шоу, и он не был похож на того человека, от которого исходит такой голос! Я встречал Деби Дерриберри, которая озвучивает Джимми Нейтрона, да, Джимми озвучивает девушка, и она похожа на мальчика! Очень милая личность. Я видел ее группу «Honey Pig» в Лос-Анджелесе. Она великолепно поет.


Чем отличается процесс озвучивания видеоигр, от мультфильмов?

Здесь есть много общего. И там и там мы почти никогда не работаем с анимацией, т.к. весь голос записывается до того, как появляется видеоряд. Фактически именно на голосовых партиях и строится изображение. В видеоиграх, с которыми я работал, все так же: никаких изображений. Мы записываем несколько проб, из которых режиссер выбирает наиболее удачную, на основе которой будут работать аниматоры.
Но все же в «Resident Evil» мы работали с несколькими заставками. К примеру, с хищным растением. Я смотрел на экран и одновременно озвучивал весь полет и приземление Криса, в то время как он боролся с этим растением. Это очень удобно и эффективно.
Аналогично с рекламами. Я участвовал в некоторых рекламах. К примеру, в той рекламе с анимированной морской свинкой и кроликом....


Это в номере с «Быстрым танцем»?

Именно. Ее еще озвучивали Джим Белуши и Джеймс Вудс. Так вот, в одной из таких реклам морская свинка скакала верхом на ящерице, а ящерица при этом издавала вот такой сумасшедший звук: (Джо издал голос похожий на крик дельфина или на скачущую ящерицу) – (смеется).
Кстати это было записано в Soundelux’е. Меня позвали на пробы для голоса той самой ящерицы. Но у нас ничего не вышло. Тогда я попросил у них еще одну попытку и издал этот звук. Они мне показали ролик, и у нас все получилось. Я в точности озвучил движения ящерицы. Так что если вы увидите рекламу Блокбастера, то знайте, что ящерица – это я (смеется).


Каково было работать с «Capcom»? Каким был режиссер «Resident Evil» Синдзи Миками?

Это был великолепный опыт. Синдзи и его партнеры очень, очень милые люди, очень приятно было с ними работать. Синдзи отличный режиссер. У нас был небольшой языковой барьер, но к счастью Кэрол Раггер была в течение сессий в кабинке с Синдзи и его партнерами. Синдзи мог сказать ей, что он хочет услышать. Кэрол не говорит по-японски, но она знает, как разговаривать на языке «режиссеров» с ним, да и сама она очень хороший режиссер. Так что она была связным звеном между мной и Синдзи.
У него великолепные идеи. Он знал, что хотел, знал, что хотел услышать, и знал, когда я это ему дам. Это также было очень забавно, пару раз во время записывания кричащих партий, когда я закончил свой «предсмертный крик», или когда делал что-нибудь подобное, я останавливался, и слышал, как в наушниках раздавался смех (смеется). Парни в кабинке просто катались по полу со смеха (смеется). Было очень весело. В целом были две коротких сессии, по четыре часа каждая, а через пару месяцев было еще две сессии, так что я не так много провел с ними времени. Мы работали очень быстро. В общей сложности у нас вышло около двух сотен дорожек, которые мы записали в течение этого времени…


Вы играли в игры серии «RE», до работы над «Resident Evil: Remake», для «GameCube»?

Я никогда не был большим игроком. Но сейчас (смеется), я полностью увлекся новой «Resident Evil». Прошедших три ночи я провел за ней, потратив на это двенадцать часов. Не из-за того, что там мой голос, просто это крутая игра. И я не боюсь этого сказать!


Как думаете, вы искусно сыграли свою роль?

Да. Мне понравилась игра. Я думаю, что голос был очень хорошо поставлен. На самом деле я был очень доволен, когда в первый раз включил игру и услышал тот саундтрек во вступительном ролике. Я нервничал перед этим, ведь «Resident Evil» действительно моя первая видеоигра, которую я озвучивал. Теперь, после участия в пяти других играх, я могу сказать, что они были совсем другими для меня, чем эта. Мне нужно было сделать голос похожий на Клэнси Брауна, на роль мистера Крабса в видеоигре, которая вышла под названием «Sponge Bob Square Pants - Operation Crabby Patty». Так что, пожалуйста, идите, и купите ее (смеется). В этот четверг, я буду озвучивать Мермайд Мена голосом Эрнеста Боргнайна в следующей «Sponge Bob» игре. Я очень нервничаю по этому поводу, ведь это большой релиз. Я надеюсь, что все получится хорошо, и я буду, счастлив от полученного результата. Что касается «Resident Evil», то, конечно же, я дошел дальше вступительного ролика (смеется)!


Есть ли у вас особый секрет, чтобы пройти игру и не быть убитым, ведь если это произойдет, то услышите свой крик?

Да я и не против, чтобы посмотреть сцены, где меня убивают, ведь их так забавно было делать (смеется). Я имею в виду, как часто вы кричите так, будто Вас убивает акула? Не так часто… Но я настоятельно рекомендую попробовать это, если у Вас когда-нибудь будет шанс (смеется).


Как вы готовились к тому, чтобы издавать звуки, когда вас кусали зомби, или хватало хищное гигантское растение?

Я основывался исходя из личного опыта (смеется). Я провел лето, работая с зомби. Да шучу я (смеется). Это нечто вроде того, как если бы Вы полностью притворились маленьким ребенком. А у детей есть способность верить в подобные вещи. К тому же, люди как я без комплексов (смеется). Так что так (смеется), ты просто закрываешь глаза и представляешь, как на тебя нападает акула. Это забавно. Как я сказал раньше, как часто у Вас бывала возможность проделать то же самое, будучи взрослым? Это просто игра актера.


Вы видели фильм «Обитель Зла», вышедший недавно, после того, как вы закончили озвучивать игру?

Нет, я его пока не видел. Кэти и я не так часто ходим в кино. Я люблю ходить в кино, люблю сидеть в кинотеатре, есть попкорн и смотреть фильмы на большом экране, но в Лос-Анджелесе от этого одно только расстройство. Публика, которая приходит в кинозал не знает, как себя вести.


Да и стоит это порядком?

Стоит порядком, в среднем 8,5 – 9 долларов. Но не в этом дело. Меня просто бесит то, что многие люди абсолютно не умеют вести себя в кинотеатре. Толкают спинки кресел, пользуются сотовыми телефонами, пейджерами. Разговаривают. Поэтому мы не ходим в кинотеатр. Я делаю исключение только для больших фильмов. Я, наверное, пойду на «Звездные Войны», «Властелин Колец», как только они выйдут в свет. Но обычно я жду, когда фильмы появятся на видео. Я точно возьму в прокат «Обитель Зла», но пока я его не видел.


Расскажите забавную историю из своего опыта по озвучиванию?

Зачастую мне приходится озвучивать неординарных существ. К примеру, говорить голосами животных. Я говорил голосом ко-зз-лл-аа (произносит с характерным тоном) – (смеется). А, вот в «Динозавре» я озвучивал рык Аладара. Целых два года я этим занимаюсь, поэтому, могу с уверенностью сказать, что самыми необычными для меня являются сцены смерти. Недавно я завершил работу над двумя персонажами в «Red Faction 2». Игра должна выйти в этом году. В одной из сцен герой игры горит в огне. Мне пришлось притвориться, будто я бегаю по комнате весь в пламени... Это странно, потому что никто и никогда этого не сделает в реальности.


Что вы можете посоветовать новичкам в этом деле?

Тренируйтесь каждый день, работайте над своим голосом. Расширяйте его диапазон, особенно если вы хотите озвучивать различных персонажей. Ищите подходящею для вас технику, с помощью которой вы сможете произнести любой голос, какой только захотите. Выполняйте упражнения по повышению и понижению тона. Произносите различные звуки. Тренируйтесь с различными акцентами и диалектами. Если вы, к примеру, итальянец, то сможете заметить, как ваш акцент звучит на фоне других.


Нужно ли быть гибким при работе с различными ролями?

Да. Попытайтесь быть настолько гибкими, насколько это возможно. Не зацикливайтесь на одном голосе, иначе можете упустить шанс. Посетите школу по озвучиванию. Здесь в Лос-Анджелесе полно таких. И записывайте себя. Возьмите магнитофон и записывайте на пленку свой голос за различных людей, за рекламы. Попытайтесь сделать свой голос похожим на голос диктора из радио. Держите нос по ветру. Сейчас идет тенденция на более естественное исполнение ролей. Это как говорить самим с собой. Так что найдите кого-нибудь, кто в этом разбирается, и тренируйтесь, тренируйтесь. Записывайте голос, и тогда вы поймете, что вам нужно доработать.


В Диснее, с помощью программы Maya, вы смоделировали много чего, вроде руки Длинного Джона Сильвера, корабль «Наследие» в «Treasure Planet». Это ведь не такая простая работа с Maya и трехмерным моделированием. Позволил ли  вам этот опыт понять, как создавался «Resident Evil» и прочувствовать всю картину происходящего?

Да, конечно. В 3D я как рыба в воде. Моделированием я занимаюсь уже 6 лет, так что знаю, как происходит весь процесс. Кстати, я сказал Синдзи, что являюсь модельером, и создал много трехмерных моделей, мы даже с ним немного об этом поговорили.


С тех пор, как завершили работу над «Resident Evil», вы успели принять участие в других играх. А теперь какие планы у вас на будущее?

Мне доставило большое удовольствие работать над CD-ROM с «Джимми Нейтроном», который скоро должен выйти. Было весело работать над этим проектом. Скоро должна выйти «Red Faction 2», а новый «Губка Боб» уже вышел...


А игра «Tom Clancy’s Sum of All Fears»?

Да, я озвучивал пару персонажей в этой видеоигре.


Так как насчет будущих проектов?

А ну да. Так вот, у меня есть одно дельце, которое я пытаюсь собрать воедино. У меня есть небольшая группа актрис и актеров, которые каждое воскресенье собираются у меня дома. У меня дома теперь студия. Когда мы собираемся вместе, мы начинаем тренироваться. Мы записываем голоса, друг друга, делаем рекламы, озвучиваем персонажей, а потом садимся за круглый стол и начинаем разбор полетов, помогая, друг другу стать лучше. Что-то из этого мы оставляем, соединяем и записываем олд-скульные радио шоу. Я надеюсь, что скоро мы будем продавать эти шоу на радио XM или Сириус.


У них были когда-нибудь подобные записи?

Да, радио XM одна из немногих станций, которая занимается олд-скульными шоу.


Но ведь теперь такой формат шоу не востребован?

Да, люди фактически игнорируют их. Сейчас все по-другому. Это из-за MTV. Раньше, до MTV группы жили совсем по-другому, у них был имидж, и то, как они выглядят мало, кого беспокоило. С появлением MTV одним из главных условий существования групп стало видео. Без видео ты никто. И многие действительно хорошие и оригинальные группы прекратили свое существование.


У вас есть собственный вэб сайт http://whytenoise.com?

Да, это мой сайт, посвященный саморекламе, на нем есть мои фотографии, мое резюме и демонстрационный ролик. Так же этот сайт является и рекламой Whyte Noise Productions – это та самая группа актеров, которой руковожу я. Вместе мы записываем радио шоу, а на сайте есть ссылки на их сайты, так что мой сайт – это небольшой портал, который объединяет всех нас.
Актеры, которые хотят проникнуть в индустрию озвучивания, могут связаться со мной, оставить рекламный ролик. Здесь они могут найти своих агентов, если они не сделали этого раньше. Я помогаю сделать актерам демонстрационные ролики.


Здорово.

Да. У нас много идей. И мы продолжим развиваться в этом направлении. Мне многое надо еще освоить, чем я сейчас и занимаюсь.


С момента работы над «Resident Evil», вы уже успели принять участие в 4-5 других играх?

Да, все прошло как по маслу. Мое агенство «Imperium-7 Talent» работает как надо. Они постоянно приглашают меня. За эту неделю я был на 10 прослушиваниях к рекламам и видеоиграм. Молодцы ребята, за то, что не забывают обо мне. Кстати, для кастинга, мое агенство «Imperium-7 Talent» расположено в Century City, 310-203-9009. Но вы, наверное, это вырежете (смеется).


Что по поводу участия в фильмах?

Сейчас я занимаюсь моделированием в «Цыпленке Цыпа», а также делаю к нему шумовой вокал. Я надеюсь, что в этом мультфильме оставят мой вокал, а там посмотрим, что из всего этого выйдет.


И еще одна вещь Джо… Как вы прошли то место в игре, где зомби врываются в окна, и где находится ключ шлем в особняке?

Я скажу вам (смеется)… Но тогда мне придется съесть ваши мозги.


После завершения интервью Джо решил его дополнить, сразу как посмотрел фильм «Обитель Зла».

Я, наконец, посмотрел этот фильм. Мне он понравился, но его не сравнить с «моим Resident Evil», совсем другая история. Но фильм мне понравился. Здорово, что по играм снимают фильмы.


Какие новые проекты появились?

Я принял участие в готовящихся к выходу нескольких фильмах. Наибольший интерес для меня представляет Диснеевский фильм «Home on the Range». Так же я отработал в нескольких рекламах, но ничего существенного. Совсем недавно я был на прослушивании к серьезному проекту (скрестил пальцы), так что буду надеяться, что у меня все там получится.


Вы заново прошли «Remake» на «GameCube»?

Я купил «Action Replay» для своей «GameCube». И заново прошел «Resident Evil Remake» за Криса. С бесконечными патронами для магнума 44’го. Это тонны веселья. Он запросто расстреливает кого угодно. Это просто здорово!

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Интервью с Джо Уайтом ( Joe Whyte ) Wesker10

Интервью с Джо Уайтом ( Joe Whyte ) Herhkj10


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
REFаn, прикольно! Зачет! good 

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Интервью с Джо Уайтом ( Joe Whyte ) 1_wtmc12

Интервью с Джо Уайтом ( Joe Whyte ) 1050494

Интервью с Джо Уайтом ( Joe Whyte ) 1_rea_13
https://msto.me/xan_links

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат