Предметы:
Пишущая лента
С помощью ленты можно сохранять игровой процесс.
Отмычка
Инструмент Джилл для взлома замков.
Зелёная трава
Встречается на протяжении всей игры. Восстанавливает здоровье.
Красная трава
Встречается на протяжении всей игры.
Комбинируя с зелёной травой, полностью восстанавливает здоровье.
Синяя трава
Встречается на протяжении всей игры.
Комбинируется с зеленой и зелено-красной травой.
Спасает от отравления.
Список смесей трав:
Сокращения. | З-зелёная. | С-синяя. | К-красная. |
--З+З | Восстанавливает 50% здоровья | |
З+З+З | Восстанавливает 100% здоровья | |
--З+С | Восстанавливает 25% здоровья и выводит токсины | |
З+З+С | Восстанавливает 50% здоровья и выводит токсины | |
--З+К | Восстанавливает 100% здоровья | |
З+К+С. | Восстанавливает 100% здоровья и выводит токсины - самый лучший вариант смеси |
Аптечка
В этой коробочке можно найти Спрей или смесь трав.
Золотая стрела
Находится в коридоре с зеркалами.
Нужно осмотреть и снять наконечник.
Наконечник
Подбегаем к гробнице с рисунком. Вставляем его в
углубление, тем самым открывая вход в гробницу.
Патроны для дробовика
Встречаются на протяжении всей игры.
Книга Проклятий
При входе в гробницу, возле стены лежит «Книга Проклятий»,
подбираем ее и осматриваем. На обратной стороне книги
находится «Ключ Меча».
Ключ с эмблемой «Меч»
Ключ с гравировкой меча.
Химикаты
Можно найти в лазарете под лестницей, в восточной части дома.
Нужно поместить в водный насос, который находится
в оранжерее, чтобы уничтожить растение.
Ключ от шкафа
Открывает дверь гардероба, с альтернативными костюмами для главных героев.
Даётся за успешное прохождение игры.
Чтобы его порлучить нужно:
- В сценарии Джилл спасти Криса и Барри.
- В сценарии Криса спасти Джилл и Ребекку
Спрей первой помощи
Полностью восстанавливает здоровье персонажа.
Фляга с топливом
Пригодится для того, что-бы поджечь лежачего/убитого зомби.
Если его не сжечь, то он вскоре перевоплотится в «Crimson Head».
Зажигалка
Обычная зажигалка. С ее помощью можно разжечь огонь в
камине, поджигать свечи и сжигать убитых/лежащих зомби.
Собачий свисток
Его нужно использовать на террасе, чтобы приманить собак.
Ошейник
После использования свистка, на вас набросится собака.
Ее необходимо убить и подобрать ошейник.
Осматриваем ошейник и забираем Монету.
Монета
Выпадает из ошейника. Исследуем ее и получаем копию «Ключа Доспехов».
Ключ с эмблемой «Доспехов»
Чуть дальше находится дверь, которая ведет в комнату с железными рыцарями.
Заходим в нее и пробегаем вперед, подбираем оригинальный «Ключ
Доспехов» с напольной платформы и вставляем вместо него копию.
Кислотные Снаряды
Снаряды для гранатомета. Они наполнены кислотой.
Деревянный крепеж
Закладывается в специальную нишу, над камином.
Сломанное ружье
Не рабочее ружье, но у него есть другое применение.
Доходим до коридора с развилкой.
Из окон вылезут зомби, поэтому нужно быть наготове.
Заходим в комнату с опускающимся потолком,
снимаем Ружье и вешаем вместо него сломанное.
Маска без глаз
Обычная маска. Одевается на скульптуру в гробнице.
Синий камень
В статуе, на втором этаже столовой особняка.
Чтобы достать камень, нужно скинуть статую вниз.
Позволяет вращать голову тигра в определённую сторону.
Шкатулка
В холле особняка (1-й этаж). Справа открываем дверь (правое крыло).
В последней комнате с зеркалом забираем «Шкатулку» с полки.
Объединяем «Красный Камень» и «Шкатулку». Получаем
«Брошь», при осмотре она превращается в «Ключ с Гербом».
Маска
Обычная маска. Одевается на скульптуру в гробнице.
Образец пчелы
В особняке открываем ближайшую комнату «Ключом Доспехов».
За правой дверью находится комната, где лежит «Старый Ключ»
и несколько полезных вещей. За левой дверью, которая открывается
«Старым Ключом», комната с рыболовными снастями. Именно там
находится «Образец Пчелы». Вешаем его на противоположную картину
и нажимаем на кнопку. Забираем «Гребень Ветра».
Крючок
За левой дверью, которая открывается «Старым Ключом», комната
с рыболовными снастями. Там можно его найти. Соединяем вместе
«Приманку» и «Крючок», вешаем на картину,
откуда мы забрали «Образец Пчелы».
Приманка пчелы
Это приманка в форме пчелы. Без крючка.
Приманка пчелы
Это приманка в форме пчелы. С крючком.
Ветряной гребень
«Образец Пчелы» вешаем на противоположную картину,
нажимаем на кнопку и забираем «Гребень Ветра».
Сыворотка
Лекарство для Ричарда. Ее нужно забрать в медицинской комнате.
Нужно идти через холл, в левое крыло особняка.
Обойма
Обойма для пистолета.
Мелодия «Лунной Сонаты»
Позволяет Джилл или Ребекке сыграть «Лунную Сонату» на рояле.
После проигрыша мелодии открывается секретная комната.
Ноты
Ноты для «Лунной Сонаты».
Книга с мелодиями
В правом углу отодвигаем книжную полку и забираем ее.
Эмблема
Служит заменой для золотой эмблемы в секретной комнате.
Можно найти над камином в столовой.
Золотая эмблема
Ставится на место простой эмблемы над камином в столовой
особняка, с целью решения головоломки с часами.
Ключ с эмблемой «Щита»
Открывает дверь, ведущую на чердак. Можно найти за часами в столовой.
Маска без носа
Обычная маска. Одевается на скульптуру в гробнице.
Маска без рта
Обычная маска. Одевается на скульптуру в гробнице.
Предмет из камня и металла
Эмблема высечена на восьмиугольном камне.
Лунный гребень
После битвы с гигантской змеёй, можно найти на чердаке.
Открывает дверь в аллее.
Звёздный гребень
В картинной галерее, после решения загадки с картинами.
Открывает дверь в аллее.
Солнечный гребень
В комнате с доспехами.
Открывает дверь в аллее.
Квадратная рукоятка
Открывает ворота для спуска воды из пруда.
Можно найти в кладовке.
Красная книга
Необходимо вложить ее на полку и собрать картинку.
Ключ от комнаты 001
Открывает дверь 001. Находится в ванной комнате.
Ключ от комнаты управления
Этот ключ предназначен для входа в комнату управления.
Патроны калибра «Магнум»
Встречаются на протяжении игры.
Ключ от галереи
Сбрасываем генератор в воду, включаем рубильник (слева), убивая акулу, и забираем
ключ от Галереи. Выходим из подвала запасным путем через лестницу.
Открываем дверь в Галерею (возле комнаты 002).
Инсектицидный спрей
В Галерее пробегаем вперед, в левом коридоре подбираем Инсектицид возле трупа.
Выходим из Галереи, используем Инсектицид у дыры в стене. Огромный улей уничтожен.
Ключ с эмблемой «Шлем»
Открывает двери с изображением шлема на замочной скважине.
Пустая банка
Незаменимая деталь в приготовлении V-Jolt.
Соберите четыре банки и приступайте к приготовлению.
Список смесей химикатов для изготовления «V-Jolt»:
---Вода | Набрать из крана | |
-UMB №3 | Найдете на полке | |
--NP-004 | Смешайте UMB №3 с водой | |
Желтый 6 | Найдете на полке | |
-UMB №7 | Смешайте Желтый 6 с водой | |
UMB №10 | Смешайте NP-004 с Желтый 6 | |
--VP-017 | Смешайте Желтый 6 с UMB №7. | |
---V-Jolt | Смешайте VP-017 с UMB №3 |
Красный камень
В чучеле головы лося, в комнате с трофеями. Чтобы достать камень,
пододвиньте стремянку к чучелу и погасите свет.
Вы увидите блестящий предмет. Поднимитесь и возьмите его.
С его помощью можно вращать голову тигра в определённую сторону.
Жёлтый камень
Необходимо достать камни со скульптур, которые находятся на стенах.
Пододвигаем комод. Выключаем свет в помещении.
Орел постоянно наблюдает за персонажем, тем
самым не дает возможность извлечь камни.
Чтобы замедлить его движение, необходимо пробежать
под ним, быстро забраться на комод и забрать камень.
Также делать и с красным камнем.
МО-диск
На протяжении игры встречаются 3 «МО-диска».
Вставляются в терминалы лаборатории,
чтобы открыть заблокированную дверь.
Брошь
Можно найти в шкатулке. Предназначена для создания ключа.
Ключ с гербом
Этим ключом открывается дверь, которая находится в коридоре,
возле комнаты сохранения (1-й этаж правого крыла).
Книга Том 2
После боя с огромной змеёй, подбираем ее за книжной полкой.
Осматриваем книгу и получаем «Медаль Волка».
Медаль Волка
Можно найти в «Книге Том 2». С ее помощью
открывается секретный проход под фонтаном.
Металлический предмет
Предмет, сделанный из железа.
Книга Том 1
Подбираем книгу и осматриваем ее. Внутри будет лежать Медаль Орла.
Медаль орла
Можно найти в «Книге Том 1».
С ее помощью открывается секретный проход под фонтаном.
Аккумулятор
Позволяет запустить подъемник на заднем дворе, приводит в
движение лифт, поднимающийся на вертолётную площадку.
Шестигранная рукоятка
Находится рядом с Энрико.
Цилиндр
В подземке, в левой комнате. Необходимо
повернуть статую противоположной стороной.
После первого поворота, отодвигаем ее и снова ставим на
платформу, чтобы скульптура приняла правильную позицию.
Ставим статую в правый отсек и забираем «Цилиндр».
Цилиндрическая рукоять
Соединяем «Ключ-Рукоять» с «Цилиндром» и получаем «Цилиндрическую рукоять».
Сломанный огнемет
Вешается на платформу, возле двери.
Каменное Кольцо
В подземке (уровень второй). Тянем рычаг на стене,
затем вешаем сломанный огнемет на платформу,
возле двери. Пробегаем дальше, в последней
комнате забираем Шкатулку с полки.
Осматриваем ее и забираем «Каменное Кольцо».
Рентгеновский снимок
На нем выбито имя «Кларк Дэвид».
Рентгеновский снимок
На нем выбито имя «Гэйл Холланд».
Слайды
Содержат любопытную и важную информацию.
Можно найти на полу, в малой лаборатории.
Гранаты для гранатомёта
Снаряды для гранатомета.
Они наполнены взрывчатыми веществами.
Зажигательные снаряды
Снаряды с напалмом.
Капсула для топлива
Возвращаемся назад к двери с зелеными индикаторами и тянем за рычаги.
Внизу находим камеру, где закрыт персонаж.
Необходимо найти способ, как открыть камеру (но это позже).
Идем назад, открываем левую дверь (B-3F) и заполняем капсулу топливом.
Вещество в капсуле взрывоопасно, поэтому нести ее нужно аккуратно.
Медленным шагом направляемся обратно к
терминалу и вставляем капсулу с топливом.
Предохранитель
Освобождаем персонажа и возвращаемся обратно, к выходу из Лаборатории.
Поднимаемся по лестнице наверх и открываем дверь, возле которой стоит Джилл.
Подбираем в коридоре с пола «Предохранитель» и вставляем его в отсек, возле лифта.
Сигнальная ракета
После активации системы самоуничтожения, выходим из лифта.
Подбираем сигнальную ракету и сразу же используем её.
Мастер Ключ
Ключ для отпирания двери во время чрезвычайных ситуаций.