Resident Evil 2 разрабатывался еще в 1996 году, сразу после
дебюта оригинального Resident Evil. Выпуск
игры был запланирован на март 1997 года.
Однако, когда игра была почти готова, разработчики
посчитали начать все с нуля.
Позже, незавершенную версию фанаты назовут Resident Evil 1.5.
История:
После инцидента в "Особняке", "Амбрелла" была вынуждена
прекратить свои эксперименты по разработке вирусов
на территории Раккун-Сити. Через два месяца вирус начал
распространяться по улицам города. Стали поступать сообщения
о том, что инфицированные после смерти регенерируют в зомби,
после чего нападают на людей. Департамент полиции города
более не в силах контролировать ситуацию, в связи с нехваткой
сотрудников. Они понесли большие потери. Недавно
переведенный в Раккунский Департамент, полицейский
Леон С. Кеннеди остается в городе, чтобы навести в нем порядок.
Студентка Эльза Уокер, приехав в Раккун на мотоцикле,
натыкается на инфицированных и врезается в здание
Департамента полиции. В окрестностях Департамента,
Эльза пытается разыскать выживших.
Персонажи:
Леон С. Кеннеди
Молодой полицейский, который остался защищать
окрестности полицейского участка.
Заняв огневую позицию на крыше,
он не давал зараженным проникнуть в здание.
По сюжету, он последовал за Адой и Марвином в коллектор.
Эльза Уокер
Студентка колледжа, которая возвращалась в
город после какого-то мероприятия.
По сюжету присоединится к Джону и Шерри.
Джон
Гражданский, ищущий убежище
в Департаменте полиции. В финальной версии
игры, его зовут Роберт Кендо.
Шерри Биркин
На протяжении всей игры, будет
скрываться от Уильяма Биркина.
Аннет Биркин
Мать Шерри и жена Уильяма.
Марвин Брана
Будет помогать Леону в его нелегком деле.
Ада Вонг
Будет помогать Леону. Первоначально разработчики
хотели ее назвать Линдой, но в конечном
итоге она стала Адой.
Брайан Айронс
Начальник отдела полиции города Раккун.
Рой
Офицер Департамента полиции Раккуна. Роль его неизвестна,
но по предположениям, он, как и Марвин, помогал Леону.
Враги:
Вороны
Обитали в основном на улице.
Собаки
Также обитали на открытых участках улиц.
Пауки
Прятались в тоннелях.
Уильям Биркин
Мог атаковать не только главных героев, но и врагов.
Зомби
Очень хардкорные в этой серии. После того, как игрок
наносил им урон, после падения они продолжали
ползти к врагу. Некоторые из них могли взбираться на
уступы. Разновидностей зомби было гораздо больше, чем
у финального релиза.
Аллигатор
Обитал в коллекторе.
Гибрид Человека и Паука
Интересный противник. Он не попадет в
финальную версию.
Бабуины
Обезьяны, потерпевшие мутацию.
Не попадут в финальную версию.
Мистер "X"
Изменен в финальной версии. В этой части у
него противогаз на лице. Вооружен пулеметом.
Разработка:
Разработка началась сразу, после завершения
Resident Evil 1. Первые кадры игры показали
в июле 1996 года, на Tokyo Game Show. Продюсером
был Синдзи Миками. Он продемонстрировал игровую
механику Resident Evil 1.5, которая сильно отличалась
от финальной версии. Сюжет, вроде и повторял события
Resident Evil 2, но отличия были. Например, Амбреллу
расформировали после инцидента в "Особняке".
Концепт-Арт Аннет Биркин.
Из Аннет планировали создать аналог мутанта Уильяма.
Разработчики пытались сохранить уровень Хоррора
из первой части игры. В Resident Evil 1.5 сюжеты главных
героев не пересекались вообще. Это были отдельные
истории о том, как главный герой и его помощники
пытаются выжить. Каждому главному герою давалось
по 2-3 персонажа в помощники. Например, у Леона
были Ада и Марвин, а у Эльзы были Шерри и Джон.
В финальной версии сюжеты пересекаются и помощников
у главных героев сократили до минимума.
Концепт-Арт персонажей игры.
В связи с слабой графикой, на одной локации могло
находиться большое количество врагов. В финальной
версии графику улучшили и сократили количество врагов
на локациях. Печально слышать это, т. к. на локации умещалось
свыше 12 зомби. При получении урона от врагов, у героев
появлялись раны и следы крови на одежде.
Геймплей за Эльзу.
Resident Evil 1.5 разрабатывали около 50 человек. Среди них были
и разработчики первой части игры. Хидеки Камия,
вместе с Синдзи Миками, возглавляли этот проект.
В период развития проекта, Миками часто спорил с Камия.
Каждый пытался как-то повлиять на команду. В связи с этим,
игра не оправдала надежд Миками. Сценаристу Наборе Сагимуре
поручили полностью переработать имеющий сценарий,
на что он им ответил, что они должны начать разработку заного.
Миками замораживает проект и начинает его с нуля.
Геймплей за Леона.
На тот момент игра была готова на 60-80%. Миками планировал
завершить серию с выходом Resident Evil 1.5, но Ешики Окамота
запретил это делать. Он предложил Миками связать сюжет первой
части и впоследствии выпустить целую вселенную Resident Evil.
Миками согласился с Ешики. Позже Эльзу поменяли на Клер Редфильд,
тем самым сделав продолжение, которое напрямую связано
с персонажами из первой части игры.
Видео:
- Смотреть:
- Трейлер
История
Итог:
В финальной версии мы получили хороший сюжет и графику,
которая была в два раза круче, чем в первом Resident Evil.
Игрокам словно дали возможность прочувствовать жизнь
главных героев. Несмотря на возмущение многих геймеров,
игра стала культовой в серии и родила новых героев, которые
позже заявят о себе. Что касается Resident Evil 1.5, то в сети
появилась ранняя версия игры, которую можно запустить и поиграть.
В игре огромное количество багов в связи с тем, что она не
завершена даже наполовину. В режиме паузы имеется меню отладки,
с помощью которого можно пробежаться по локациям,
существовавшим в Resident Evil 1.5. Можно выставить оружие,
убить врагов, разгадать некоторые загадки, но игру вы никак не пройдете.