Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Обзор и обсуждение Resident Evil: Outbreak File #1

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Обзор и обсуждение Resident Evil: Outbreak File #1 0_151fc7_61fa1650_L

Обзор и обсуждение Resident Evil: Outbreak File #1 0_e4e8b_ffcff438_L

Разработчик: Capcom Production Studio 1

Издатель: Capcom

Дата выпуска:
JAPAN
11 декабря, 2003
USA 31 марта, 2004
EUROPE 17 сентября, 2004

Жанр: Survival horror

Платформа:

Обзор и обсуждение Resident Evil: Outbreak File #1 0_d01ca_bc08a8a0_XS
Обзор и обсуждение Resident Evil: Outbreak File #1 0_f1057_c97a8dc5_XS

Режим игры: Однопользовательский / Многопользовательский

Носитель: DVD-ROM

Управление: DualShock 2


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:


Игроку предлагается выбрать сценарий, уровень сложности и персонажа. Уровень сложности определяет количество врагов и встречающихся боеприпасов. В каждом сценарии присутствуют дополнительные задания, выполнив которые, игрок достигнет отметки прохождения в 100 %. Пройдя все пять сценариев с такой отметкой, откроется бесконечный режим, когда всё оружие в игре будет иметь бесконечный запас амуниции.

Кроме того, в каждом сценарии есть особые (англ. "SP" items) предметы, которые разбросаны по всему уровню. Всего в каждом сценарии по 20 таких предметов, еще по 20 предметов существуют для каждого из восьми персонажей. Сложность в их обнаружении заключается в том, что эти предметы невидимы и никак не подсвечены. В случае обнаружения таких предметов, для персонажей будут открываться новые костюмы и новые монологи.
Игроки могут соединяться посредством сети Интернет через сетевой адаптер, использующий широкополосный доступ. Для такого режима игры требуется регистрация на игровом сервере. После соединения с сервером игрокам предлагаются два режима игры: свободный режим и режим сценария. В свободном режиме игроки собираются в вестибюле и могут сами задавать такие параметры игры, как выбор сценария и сложность игры. В режиме сценария сервер автоматически выбирает сценарий и назначает персонажей. Игрок может в любой момент сохранить свои достижения и прервать игру. В случае успешного завершения сценария, игрок зарабатывает именную звезду.

31 декабря 2007 года Capcom завершила поддержку серверов для сетевой игры в США, а 30 июня 2011 года — в Японии.


СЮЖЕТ:

Действия игры Outbreak начинаются через пару дней после того, как Т-вирус впервые вырвался из лабораторий корпорации Umbrella на улицы города Раккун, незадолго до того, как возникший кризис перерос в полный хаос. Восемь персонажей игры находятся в баре «У Джека» (англ. J’s Bar), кто-то из них здесь работает, большинство — отдыхает. Но никто из них даже не подозревает, в каком кошмаре наяву они окажутся в самое ближайшее время. Покой нарушается, когда в бар забредает очень странный клиент, который внезапно набрасывается на официанта Уилла и кусает его. Взглянув в окно, люди в баре столбенеют от ужаса: улица наводнена живыми мертвецами. Теперь всем ясно, что оставаться в городе больше нельзя, и разделившись на группы, персонажи отправляются искать пути спасения. В ходе прохождения, персонажи побывают в разных уголках заражённого города, на обретение спасения у каждого из них уйдет по нескольку дней. Окончание игры совпадает по времени и действию с событиями, отражёнными в Resident Evil 3: Nemesis: правительство США наносит ядерный удар по городу, у которого больше нет будущего.


Всего в игре имеется 5 различных сценариев:

Outbreak (Прорыв)
Below Freezing Point (Ниже точки замерзания)
The Hive (Улей)
Hellfire (Адский огонь)
Decisions Decisions (Решения, решения)


Arrow Обсуждаем | Делимся впечатлениями Arrow 


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
HATCHET-161, крутяг бро!!! Идеально! respect 
По теме скажу, что игра имеет весьма интересную сюжетную линию.
Короче надо будет погамать на досуге Wink
https://msto.me/xan_links


Predator

 
Predator

Глобальный модератор
Глобальный модератор
HATCHET-161, качественно оформил, четко, кратко и по делу. Даю +
https://www.residentevilarena.com


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Спасибо Wink


REFаn

 
REFаn

Пользователь
Пользователь
В самом начале игры как забаррикадировать дверь, чтобы зомбари не прорвались? Вроде одну бочку подвинул к двери, а вторая до двери двигаться не желает, уже думал, может как-нибудь надо вторую на первую бочку поставить, прислонив их к двери, но так не выходит.


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
REFаn пишет:В самом начале игры как забаррикадировать дверь, чтобы зомбари не прорвались? Вроде одну бочку подвинул к двери, а вторая до двери двигаться не желает, уже думал, может как-нибудь надо вторую на первую бочку поставить, прислонив их к двери, но так не выходит.
А вторую и нельзя подвинуть. Можно подвинуть только одну бочку, что ты и сделал. А насчет "чтоб не прорвались" - баррикадирование лишь отсрочивает время прорыва зомбаков в бар (т.е. заставляет их дольше проламываться).

Да, я вот сейчас сидел проходил на Очень Тяжелой сложности с бесконечными патронами (ибо с конечными я пока даже Тяжелый пройти не могу) сценарий Решения, Решения за Синди... В напарники кинуло Дэвида и Кевина. Лишний раз убедился, что Кевин реально самый обалденный помощник - бот, когда ты играешь за Синди. Просил его ходить со мной и он ходил, прикрывал от зомбаков (когда оружия нормального не было и я успевал сильно огрести от противников (хотя старался уворачиваться, но это мало помогало) ) и т.д. Мы с ним весь сценарий вместе осилили (два маршрута осилили тоже вместе (на одном один ингредиент сыворотки взяли, на другом - другой), у противников просто не было шансов. Особенно слаженно работали на поднимающемся лифте против ос (я их на землю валил, а Кевин добивал) ), даже Тирана разобрали на запчасти как нефиг делать. А Дэвид, хоть я ему и выдал пистолет (правда слишком поздно видимо), успел таки слиться еще в самом начале, ибо хз зачем уходил в области, где я мало что всё нужное забрал, так еще и там куча зомбаков была.
http://www.residentevilarena.com


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Demon - Killer, иногда и вторая бочка двигается до конца...


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
HATCHET-161 пишет:иногда и вторая бочка двигается до конца...
Даже так о_О? Ну, всё равно - "иногда" - это не "всегда", так что запарываться по - моему не стоит.
http://www.residentevilarena.com


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Ахахах, играл сегодня в первый Аутбрейк, проходил Решения,Решения за Синди на Нормале уже (чисто поиграть, попроходить), так Дэвид везучий, однако, одиночка сегодня оказался. Дневной Свет изготовили, я вместе с Кевином вышел из универа за полторы минуты до взрыва. Стоим и ждем взрыва, Дэвида все нет и нет. Я уж начал думать что он сдох. И тут - остается одна секунда до взрыва, открывается дверь из универа и вылезает Дэвид в состоянии "Опасно" (видимо Танатос жестоких люлей навешал, когда Дэвид решил пойти по другому пути (более длинному), чем мы), после его появления сразу же следует взрыв. Повезло водопроводчику однако Very Happy .

UPD.
Играем Лунную Сонату, которую играла Джилл:
http://www.residentevilarena.com


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Хорошие новости, я закончил снимать прохождение Resident Evil:Outbreak File #1. Поскольку комп у меня не очень мощный, то при записи будут рассинхроны в некоторых роликах и игра будет идти замедленно, ибо одновременно игру и запись комп не вывозит с хорошими фпс, так что как уж смог, так и заснял видосы. Скоро залью в разделе "видеопрохождения".
http://www.residentevilarena.com


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Пиратку перевели на русский язык неправильно, такое ощущение, что они в катсценах не пользовались субтитрами из лицензионной версии. Ранее играл в пиратку, пока не приобрел лицензию на днях, а.ренел от увиденного, перевод правильный только на 50%, многие диалоги даже по смыслу никакого отношения к сюжету не имеют, лучше бы Гаврилов переводил!
В общем вот два видео, сняты они через слабый, недоразвитый ноутбук (не люблю я пеку), видео лагает, звук соответственно тоже, но все понятно и ясно становится после сравнения перевода на русский и субтитрами с лицензии...


обратите внимание на диалог между Марком и Бобом...


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
BIOSYNTEZ, корявый перевод - это не редкость в России))
https://msto.me/xan_links


01

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Проходила на эмуле за Йоко Судзуки. Очень понравилось) good Была немного в шоке узнав, что Йоко из Амбреллы. Shocked

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат