На этом примере я продемонстрирую, как можно заменить удар Джилл - "HIGH KICK", на прием Вескера - "TIGER UPPERCUT".
Пример универсальный, т. е. все остальные приемы, включая "finishers front/back", можно заменить аналогично.
1) Для начала нужно найти файл костюма Джилл.
Он находится по адресу: ...Resident Evil 5/NativePC/Image/Archive
2) Следует скопировать этот файл и вставить в заранее созданную папку с названием "Джилл".
Далее надо запустить программу "ARC TOOL" (доступна для загрузки в архиве) и нажать кнопку "EXTRACT":
3) Программа предложит выбрать файл для распаковки, по этому нужно проложить путь к нашему файлу в папке "ДЖИЛЛ" (файл называется "uPl02JillCos2"), далее нужно выбрать этот файл и нажать кнопку "Открыть":
4) Затем нужно выбрать папку для распаковки (я рекомендую выбирать ту же папку "ДЖИЛЛ"), после чего программа извлечет содержимое файла uPl02JillCos2 в папку с таким же названием:
5) Далее, нужно найти в этой папке файл "pl02action.lmt" - он находится по следующему адресу:
pawn/pl/pl01/motion (пример: у различных персонажей пути могут быть разными, но файл, отвечающий за анимацию добиваний (в данном случае "pl02action.lmt"), всегда находится в папке "motion", которая, в свою очередь, всегда находится в папке "PAWN" и она там единственная с таким названием, по этому "заблудиться" невозможно.)
6) Затем надо запустить программу "Resident Evil 5 LMT Tool" (доступна для загрузки в архиве) и методом перетаскивания "drag and drop" (иначе не работает!) переносим файл "pl02action" в рабочее окно программы:
7) Далее, надо нажать кнопку "Extract" и выбрать папку для распаковки этого файла.
Рекомендую выбирать папку "ДЖИЛЛ", которую я называл выше.
Получится такая картинка:
8) Затем следует открыть папку "pl02action" и отметить 5 файлов, отвечающих за анимацию приема "HIGH KICK", их впоследствии нужно будет заменить на 5 файлов, отвечающих за анимацию приема Альберта Вескера - "TIGER UPPERCUT":
Примечание:
ВАЖНО! В папке с программой "Resident Evil 5 LMT Tool", имеется список анимаций всех персонажей (animation list):
Нужно открыть текстовый документ с названием "pl02action" и посмотреть, под каким номером находится прием "HIGH KICK", в данном случае - это цифра "1":
Файлы "pl02action_001", соответствуют цифре "1" в списке анимаций, это правило применимо ко всем приемам всех персонажей, т. е. цифра 4 в списке анимаций персонажа Джилл обозначает прием "FLIP KICK", поэтому в папке "ДЖИЛЛ", в подпапке "pl02action", за удар "FLIP KICK" отвечают файлы "pl02action_004":
Затем нужно создать папку "ВЕСКЕР" и найти файл костюма Вескера.
Он находится по адресу: ...Resident Evil 5/NativePC/Image/Archive.
Повторяем все восемь вышеперечисленных действий с файлом "uPl03WeskerCos1". В папке "ВЕСКЕР", в подпапке "pl03action", файлы, отвечающие за анимацию добивания "TIGER UPPERCUT", носят название "pl03action_002" и если смотреть список анимаций, то в текстовом документе "pl03action" апперкот тигра значится под цифрой "2":
Теперь надо 5 файлов "pl03action_002" ПЕРЕИМЕНОВАТЬ в "pl02action_001", после чего перекинуть их в подпапку "pl02action", папки "ДЖИЛЛ", согласившись с заменой. Вот и все - прием "HIGH KICK" заменен на "TIGER UPPERCUT"!
Затем необходимо подпапку "pl02action" превратить обратно в файл "pl02action.lmt". Для этого обращаемся снова к "Resident Evil 5 LMT Tool" и нажимаем "REPACK":
Далее нужно выбрать путь к папке, которую следует превратить в файл "pl02action.lmt", в данном случае это папка "ДЖИЛЛ", подпапка "pl02action", и нажимаем "ОК".
Потом надо выбрать конечную папку для сохранения файла (советую ту же папку "ДЖИЛЛ"):
Все, теперь новоиспеченный файл следует скопировать и перенести по адресу: папка "ДЖИЛЛ"/подпапка uPl02JillCos2/pawn/pl/pl01/motion, нужно согласиться с заменой файла.
Ненужные более элементы: папка "pl02action" и файл (не папку, а именно файл!!!) "uPl02JillCos2", можно удалить. Таким образом в папке "ДЖИЛЛ" осталась только папка "uPl02JillCos2", её и нужно снова конвертировать в "ARC файл"!
Осталось немного: открываем программу "ARC TOOL" и нажимаем "REPACK":
Следует выбрать нашу подпапку "uPl02JillCos2", в папке "ДЖИЛЛ", и указать путь для конвертации (я советую выбирать папку "ДЖИЛЛ").
В процессе конвертации программа попросит ввести имя для файла, нужно указать - "uPl02JillCos2":
Далее нажимаем "Сохранить", в следующем окне нажимаем "ДА", затем "конвертировать".
Вот и все - долгожданный файл "uPl02JillCos2.arc" создан.
Теперь его нужно копировать с заменой в папку с игрой по пути: ...Resident Evil 5/NativePC/Image/Archive.
В игре Джилл будет применять "Апперкот тигра" после выстрела в голову маджини.
Прилагаю также ресурс на YouTube, позволяющий определять, какой именно прием будет использован после того или иного попадания в различные участки тела маджини:
Видео-пример:
- Смотреть:
Видео-гид:
- Смотреть:
Желаю приятной игры.
Скачать архив:
Если возникнут вопросы - обращайтесь.