Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Руководство по замене моделей Resident Evil 5

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]


rus

 
rus

Модмейкер
Модмейкер
Как заменять модели в Resident Evil 5 ?

"Инвентарь":

  • 3D MAX 2012
  • ArcTool095c > Руководство по замене моделей Resident Evil 5 Rea_do10
  • Плагин для импорта/экпорта моделей > Руководство по замене моделей Resident Evil 5 Rea_do10

  • Photoshop
  • Программа RE5TriStrip > Руководство по замене моделей Resident Evil 5 Rea_do10


Обновления для "инвентаря" от Aman:

  • Программа RE5TriStrip V3 > Руководство по замене моделей Resident Evil 5 Rea_do10
  • Скрипт для 3D MAX 2012 RE5 (unoffical)-v0-31e > Руководство по замене моделей Resident Evil 5 Rea_do10


Начинаем заменять модель в Resident evil 5 по видео-руководству от darknessvaltier, которое прилагается к данному туториалу (внизу).

- для начала я буду показывать на примере костюма Криса uPl00ChrisNormal.arc

распаковываем его программой ArcTool095c, появится папка с названием uPl00ChrisNormal
путь: uPl00ChrisNormal\pawn\pl\pl00\model - там лежит модель Криса
открываем 3D MAX 2012 (не знаю работает ли в других версия не проверял)
видим такое окно:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a99a_923ac26f_orig

нажимаем "топорик" > "знак в максе" > настройки > выбираем NAXScript > Run Script:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a99b_1fe48284_orig

выбираем плагин для импорта/экспорта моделей формата *.mod
появляется вот такое окно:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a99c_5d1952f5_orig

нажимаем ImportMod > выбираем файл Криса Pl0000.mod
ждём минуты 3 (в зависимости от мощности компа)
видим вот такое окно:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a99d_2d1b2b78_orig

дальше заходим на "белый мониторчик" > в нем квадрат > во вкладке Hide by Category ставим галочку на Helpers
скелет исчезает > нажимаем на клавиатуре английскую H
появляется следующие окно:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a99e_664125f2_orig

нажимаем LodGroup_1 (это лот первой группы) > выделяем > нажимаем ок
с пом. одновременно нажатых кнопок Ctrl+Page Down выделился наш Крис
на лоте первой группе ПКМ > появляется окошко:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a99f_95ac028e_orig

выбираем Hide Unselected все исчезло, кроме нашей первой группы лод
скрываем не нужные части с помощью ПКМ > Hide Selection:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9a0_7e40cb2b_orig

после скрытых частей модели отставляем следующее:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9a1_db79d0c1_orig

Крис без всего/чисто Крис в футболке

теперь импортируем модель (я её подгоняю в milkshape 3d)
красная - это та модель, которую я хочу засунуть в Resident evil 5
открываем в той же сцене макса, где наш Крис:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9a2_46f6e94b_orig

далее подгоняем её в максе под Криса:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9a3_9a369916_orig

в строке (чтобы не тратить время на их поиск) в сцене ((или среди списка всех объектов сцены) и не тратить несколько кликов, пытаясь наконец-то попасть по ним (если они находятся внутри или среди других мешей) можно и нужно использовать в 3ds Max чрезвычайно удобный инструмент Named Selection Sets!))
и так:
достаточно выбрать объект и ввести любое удобное для вас имя в поле Create Selection Set.  

Также можно выбрать НЕСКОЛЬКО объектов и запомнить это выделение под любым именем, а потом выбирать их одним кликом из выпадающего списка.

пишем любое имя > нажимаем enter для того, чтобы потом вставить в группу свою модель:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9a5_416d7443_orig

далее применяем модификатор Skin Wrap во вкладке Parameters > нажимаем на кнопку Add:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9a4_a2bc9744_orig

после нажимаем на клавиатуре кнопку H (английскую):

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9a6_f2012505_orig

нажимаем на "беленький кружочек" и видим весь меш > выделяем все меш Криса > нажимаем Pick:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9a7_8b9850dd_orig

в строке Distance Infl... пишем 0.01 - это (я так понимаю) дистанция между полигонами:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9a8_17e0233e_orig

ставим галочку Weight All Points > нажимаем Convert To Skin:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9a9_f9d6ccc1_orig

далее в меню > ПКМ > выбираем Unhide All (показать всё):

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9aa_6ed8fb97_orig

нажимаем кнопку H - появляется меню > нажимаем "белый кружочек" > выбираем LodGroup_1 > нажимаем ok:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9ab_9542d080_orig

далее, с помощью одновременных нажатых кнопок Ctrl+Page Down выделился наш Крис
на лоте первой группе > ПКМ
появляется окошко > выбираем Hide Unselected - все исчезло, кроме нашей первой группы лод:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9ac_4a8a4808_orig

выделяем меш Криса (т. е. часть его костюма) > копируем его ID Mesh_033_00_LODx1_MatID:18_Group:4_DisplayMode:5
удаляем эту часть:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9ad_e3e0a90b_orig

далее вставляем из меню свою модель - макс спрашивает, может и перевод не точен, но смысл такой: показать скрытую модель > отвечаем да:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9ae_c3315313_orig

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9af_f6e86a3_orig

появилось наша модель и ID > пишем Regroup00 > вставляем то, что удалили у Криса:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9b0_d448e7e0_orig

удаляем Skin Wrap и скрываем нашу модель
выделяем модель Криса > конвертируем в convert to editable mesh > нажимаем Scale
и уменьшаем модель до точки:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9b1_2e11c3e4_orig

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9b2_84085002_orig

выбираем модификатор skin и в Parameters нажимаем Bones: Add
в появившемся окне выбираем любую кость - в моем случае это b_0_1
нажимаем select:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9b3_4fb3b83c_orig

на модификаторе skin нажимаем ПКМ > из выпавшего меню выбираем Make Unique - сделать уникальным (перевод не точен)
и нажать да:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9b4_c8d87cd7_orig

ПКМ на Unhide All (показать всё)
выбираем через H (смотри выше) выбираем LodGroup_2 > делаем тоже самое
выбираем через H (смотри выше) выбираем LodGroup_252 > делаем тоже самое
выбираем через H (смотри выше) выбираем LodGroup_255 > делаем тоже самое
открываем группу лод 255 и добавляем свою модель
меняем лод 1 на 255:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9b5_9a67755a_orig

ПКМ снова выбираем Unhide All (показать всё)
через H (смотри выше)
выбираем группы лод:
- LodGroup_1
- LodGroup_2
- LodGroup_252
- LodGroup_255

нажимаем ок и добавляем свою модель:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9b6_de4db40_orig

все -  автоматическую часть мы сделали, теперь попробуем в игре посмотреть, что у нас вышло

нажимаем "топорик" > "знак в максе" > настройки > выбираем NAXScript > Run Script
нажимаем Ctrl+A (выделить всё)
выбираем плагин для импорта/экспорта моделей формата *.mod
в появившемся окне нажимаем ExportMod > выбираем файл Криса Pl0000.mod:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9b7_a4e4c075_orig

ждём минуты три (в зависимости от мощности компа)
видим вот такое окно:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9b8_e42c0cd5_orig

если все так, как на скриншоте, то значит конвертировалась модель удачно и без ошибок

Далее мы конвертируем появившиеся файл pl0000.mod.NewMOD через программу RE5TriStrip в формат *.mod

если вдруг у вас модель летает в воздухе, не понятно как приклеена, то используем способ 2:

я перевел комментарий пользователя aman - он написал плагин и дал комментарий, который мне очень помог: "-можно переносить на лод 0, т. е. не видимый лод, который не будет видим в игре"

пишем Mesh_033_00_LODx0_MatID:18_Group:4_DisplayMode:5 - модель в игре не будет видно, но это довольно долго
далее упаковываем папку uPl00ChrisNormal, куда перенесли только что созданный pl0000.mod и не забудем сделать текстуру под него:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9b9_47ea28a6_orig

но это еще не все - нужно профиксить скелет

Последняя часть - фиксация скелета

надо выполнить следующее:
выделить свою модель > снять галочку Helpers - появится скелет > нажать внизу макса кнопку Autokey > продвинуть полоску на любое значение (1-100)
lfktt выделяем кость на ноге и с помощью rotate поворачиваем ногу в сторону - видим баги
что бы их исправить, надо давать вес вершинам
делаем следующее:
нажимаем на плюсик > skin > далее нажимаем на Envelope > ставим галочку Vertices:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9ba_2221ad30_orig

далее спускаем курсор вниз > нажимаем плюсик > Advanced Paraametrs > ставим галочку внизу Weight All Vertices
и там где Remove Zero Limit > ставим значение 0.1 > нажимаем на Remove Zero Weights:

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9bb_44f1b2f0_orig

теперь выбираем кость ноги - нога стала красной
в Weight Properties в строке Abs. Effect: > выставляем значение от 0 до 1.0  (смотря на сколько её нужно приклеить):

Руководство по замене моделей Resident Evil 5 0_11a9bc_a122f979_orig

На данном этапе все - модель заменена.

Ниже следует видеоурок, о котором говорилось в самом начале темы:

Смотреть:

Ps постарался подробно описать процесс замены модели и приложил скрины!
Если есть вопросы - задавайте их в этой теме.
https://residentevilarena.forum2x2.com


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
rus, молодчага бро! Хороший гайд! С меня награды и репа в +

Да и...:
https://msto.me/xan_links


rus

 
rus

Модмейкер
Модмейкер
ДА но...:
https://residentevilarena.forum2x2.com


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
rus, молодец - руководство составил классно, но все же прошу учесть мои пожелания.
https://msto.me/xan_links


rus

 
rus

Модмейкер
Модмейкер
учту пожелание
https://residentevilarena.forum2x2.com


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
rus, спс! 8)
https://msto.me/xan_links


rus

 
rus

Модмейкер
Модмейкер
не у кого не осталось плагина хотел сделать мод, а оказалось у меня нет плагина для пятой части вот такие не дела
https://residentevilarena.forum2x2.com


Механическая_Кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
rus пишет:не у кого не осталось плагина хотел сделать мод, а оказалось у меня нет плагина для пятой части вот такие не дела
Кажется у меня где-то валялся. Если бы я знала хоть примерное название, могла бы поискать
http://www.residentevilzone.ru/index/8


rus

 
rus

Модмейкер
Модмейкер
Дикая_кошка, спасибо, я пол компа перерыл, но нашел скоро ждите моих новых модов
https://residentevilarena.forum2x2.com


rus

 
rus

Модмейкер
Модмейкер
Видео:
https://residentevilarena.forum2x2.com


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
rus, Клади видосы под спойлеры, чтобы быстрее загружалась страничка.

Это что за видос? Как я понял - это урок? Его тоже в шапку темы добавить?
https://msto.me/xan_links


rus

 
rus

Модмейкер
Модмейкер
Xan_Kriegor, да это урок, да добавь
https://residentevilarena.forum2x2.com


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
rus, готово!
https://msto.me/xan_links


Gennady Velsky

 
Gennady Velsky

Модмейкер
Модмейкер
rus, К сожалению, для меня очень поверхностный гайд.3Д  макс сложная прога для начинающего копаться в ней и в гайде стоило бы отразить буквально каждое движение мышкой.
Вот я, к примеру, извлек Ниндзя риппером модель Ребекки из RE 0 HD для замены на Джилл БСАА RE 5, ну и результат - дошел только где то до середины гайда в моменте синхронизации моделей по масштабу, их коррекции и т. д. и все, дальше никак! Хорошо еще есть видос от ДаркнессВальтер, иначе я бы даже по осям модели не подогнал.
Неплохо бы также туториал по наложению текстур на модели выложить.
https://www.residentevilarena.com/t1396-topic


rus

 
rus

Модмейкер
Модмейкер
Gennady Velsky, этот туториал и был создан по ролику от ДаркнессВальтер
https://residentevilarena.forum2x2.com


rus

 
rus

Модмейкер
Модмейкер
и ты не прав описано каждое действие
https://residentevilarena.forum2x2.com


rus

 
rus

Модмейкер
Модмейкер
Gennady Velsky пишет:Неплохо бы также туториал по наложению текстур на модели выложить.
по поводу текстур нельзя использовать свои текстуры а используются те что есть в игре точнее имя текстуры можно конечно переписать один файл и тогда можно использовать свое имя текстуры, но это морока и мало кто переписывает сколько модов видел никто не переписывает имена текстур а если ты про ретекстуринг то это просто фотошоп не более того т.е. открываешь в фотошопе ту или иную текстуру редактируешь и обратно упаковываешь в игру все просто
https://residentevilarena.forum2x2.com


Alexious-94

 
Alexious-94

Пользователь
Пользователь
У меня возник вопрос. А можно ли таким способом, какой описан в гайде, заменять модели одного персонажа, но разных вариаций? Например, я хочу модель ShevaNormal поставить на место моделей ShevaArmorA,B. Иными словами, хочу, чтобы модель стандартной Шевы для наемников отображалась в кампании как с брониками, так и без них, включая и начальный эпизод (ShevaPlain). Такую замену следует провести только поработав с текстурами или же надо еще с моделями немного покопаться?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат