Новые подробности Resident Evil 2 Remake из интервью с разработчиками
ОСТОРОЖНО В ТЕКСТЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЛЕРЫ
Авторы RE2 Remake благодарят публику за поддержку, в интервью делятся обещаниями напугать игроков и все сделать правильно!
Из рассказанного:
— Вступление с камерой от первого лица было сделано специально, чтобы расшатать ожидания зрителей. Думали, снова все будет как в RE VII? Как бы не так! Ловите камеру за плечом на всю игру.
— Шусаку Учиями (композитор музыки к RE2) вернется к работе над римейком, ждите тревожного стука по клавишам и не предназначенным для этого инструментам.
— На вопрос о том, следует ли из выбора перспективы для камеры то, что игра будет экшеном, разработчики отрицательно качают головой. Обещают, что чтут дух оригинала, поэтому пришлось для новой камеры попотеть над геймдизайном. Поэтому главные герои бегают медленнее, стреляют не очень точно, а и без того набитые хламом тесные коридоры навевают клаустрофобию. Встречи с ключевыми врагами вроде ликеров и мистера Икс тоже переделали.
— Продолжают тут же говорить о камере, предупреждая возражения консервативно настроенных поклонников. Над ракурсами очень долго думали, пришли к выводу, что все использованные в серии варианты (фиксированный угол, первое лицо и "заплечная" камера) имеют свои плюсы и минусы, но остановиться решили именно на уже показанном варианте. Объясняют, что так вы видите и зомби поближе, и переживаете при виде страданий героев.
— Не будет никаких A/B сценариев из оригинала. Но сами кампании все еще есть и будут переплетаться.
— Игра не является ребутом в полном смысле этого слова, т.е. переносом старой истории в современность. На дворе будет 1998 год с соответствующей музыкой на радио. Аутентично!
— Немного соврали, что кроме костюма Эльзы Уокер из RE 1.5 ничего в римейке не будет. Некоторые вещи из дизайна того же Леона и мистера Икс стали намного ближе оригинальным концептам.
О чем умолчали, но что тоже известно:
— Леон и остальные герои похожи на играющих их актеров. Похоже, наметился какой-то тренд.
— Немного изменилось начало истории. Леон раньше опаздывал на работу из-за расставания с девушкой, теперь ему кто-то звонит и настаивает на том, чтобы Леон никуда не ехал. Игра, судя по всему, начнется на заправке, где в интро RE2 оказывается укушен дальнобойщик.
— Леон начинает игру не в униформе, ее он достает уже где-то на территории участка. В демо этот момент специально опустили.
— Следы от укусов и воды будут видны в катсценах. Состояния раненого героя тоже присутствуют, так что можно довести себя до того состояния, когда убежать от зомби вообще не получится. Ножом можно пользоваться на манер защитного оружия из римейка первой части, ломаться он будет после трех использований, не забывайте его в телах поверженных врагов!
— Наконец-то мы увидим, какой бывает шведский стол у мертвецов. Вас смогут кусать как минимум двое зомби одновременно.
— Марвин проживет чуть дольше, чем в первой части, окажет при этом всяческое содействие.
— Дружная семья Биркинов и Ада присутствуют в игре. По поводу шефа Айронса и журналиста Бена никакой достоверной информации.
— Травы снова раскатываем в порошок. Что же с ними делают герои, остается за ширмой интерфейса. Порох, кстати, можно конвертировать в патроны для различного оружия.
Ждем беспорядков в полицейском участке захолустного городишки 25 января следующего года на PS4, Xbox One и PC.
ВСЯ ИНФА ВЗЯТА ОТСЮДА
https://www.playground.ru/blogs/resident_evil_2/novye_podrobnosti_resident_evil_2_remake_iz_intervyu_s_razrabotchikami-303873/