Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Mirror's Edge

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]

1Обычная тема Mirror's Edge Пн 29 Июн 2015, 13:11


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
Mirror's Edge

Mirror's Edge 0_112100_43c1ca1d_orig

Разработчик:
DIC

Издатель:
Electronic Arts

Дата выпуска:
PlayStation 3 и Xbox 360 12 ноября 2008
Microsoft Windows ноября 2008
iOS 1 апреля 2010
Windows Phone 13 июля 2012

Жанр:
Action-adventure

Платформы:
PlayStation 3, Xbox 360, PC, iOS, Windows Phone

Игровой движок:
Unreal Engine 3, PhysX


Описание:
Mirror’s Edge — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией Electronic Arts Digital Illusions Creative Entertaiment и изданная Electronic Arts. Игра была анонсирована 10 июля 2007 года и выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2008. Версия для Microsoft Windows вышла 13 января 2009. Mirror’s Edge работает на движке Unreal Engine 3 с добавлением новых световых эффектов, разработанном Illuminate Labs в сотрудничестве с DICE.

Действие игры происходит в антиутопичном городе не очень далёкого будущего, в котором средства связи контролируются правоохранительными органами. Единственный способ передать сообщение, избежав надзора, — прибегнуть к услугам Бегущих (runners), к которым принадлежит и главная героиня игры, Фэйт ( Faith ).

Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица, но заточенный совсем не под бой. Его главным элементом являются паркурные навыки, с помощью которых игрок будет продвигаться по уровню. Другими особенностями игры являются яркая цветовая палитра, почти полное отсутствие HUD, а также то, что игрок может видеть руки, ноги и тело героини — крайняя редкость для игр подобного рода.

Mirror’s Edge получила преимущественно положительные отзывы критиков и восторженные от игроков в сети. Похвалы удостоились инновационность игры и игровое окружение, а к недостаткам были отнесены сюжет и короткая продолжительность. Саундтрек был написан известным вне игровой музыки электронным музыкантом Магнусом Биргерссоном (Solar Fields), отдельно был выпущен альбом содержащий ремиксы финальной песни Still Alive, сочинённой и исполненнной шведской певицей Лизой Мисковски. Сайд-скроллер версия игры вышла 1 апреля 2010 на iPad, 2 сентября 2010 на iPhone и 12 июля 2012 на Windows Phone (первое время только для Nokia Lumia).
Игровой процесс:
Игрок управляет главной героиней, Фэйт, перемещаясь по городу. Техника и движения, такие как прыжки с крыши на крышу, бег по стенам и проникновение в здания через вентиляционные шахты, были вдохновлены паркуром. По словам главного продюсера Оуэна О’Брайена, цель Mirror’s Edge — «передать напряжение и физический контакт с окружением» и дать свободу передвижений, прежде недоступную в играх от первого лица. Для того чтобы достичь этого, движение камеры было более привязано к движению героини. К примеру, чем больше скорость Фэйт, тем сильнее камера раскачивается вверх-вниз; при кувырке камера вращается вместе с персонажем. Руки, ноги и туловище Фэйт видны, что также используется для передачи движения. Руки героини раскачиваются, длина шагов возрастает с увеличением скорости, а во время длинных прыжков Фэйт молотит конечностями в воздухе.

Важным фактором является скорость героини. Игроку необходимо сохранять её, выполняя последовательности движений. Если скорость Фэйт недостаточна для преодоления препятствия, девушка сорвётся или упадёт. Управление является контекстно-зависимым; кнопка «вверх» заставит Фэйт преодолеть препятствие (перепрыгнув или взобравшись на него), а кнопка «вниз» — выполнить другие действия, такие как проскальзывание, кувырок или пригибание. Для помощи игроку в создании последовательностей в игре имеется система, названная «Зрение Бегущего», выделяющая предметы окружения, которые могут помочь в продвижении. Определённые трубы, рампы и двери становятся красными при приближении Фэйт, позволяя игроку быстро найти маршруты и пути отступления. Впоследствии количество таких подсказок уменьшается вплоть до одной конечной цели, и игрок может полностью отключить их. Это также используется для головоломок, в которых игрок должен понять, как использовать подсвеченные объекты для достижения цели. Ещё одно средство помощи игроку — система «Reaction Time», которая при активации замедляет время и позволяет игроку продумать и выполнить следующее движение без потери скорости или тактического преимущества.

Героиня может носить оружие, но О’Брайен подчеркнул, что «это action-adventure. Мы не позиционируем её [игру] как шутер — внимание не на пушках, а на людях». Геймплей в Mirror’s Edge сосредоточен на поиске лучшего маршрута через игровое окружение, в то время как схватки играют второстепенную роль. Пройдя игру без единого убийства, игрок зарабатывает соответствующее достижение (но по идее это невозможно, так как в одной миссии придётся взять снайперскую винтовку). Получить оружие можно, обезоружив противника, но когда магазин опустеет, его придётся выбросить. К тому же оружие замедляет Фэйт; чем оно тяжелее, тем больше оно мешает движению и трюкам (но пистолет и пистолет-пулемет не мешают вообще). Это вводит элемент стратегии: игрок может решить пожертвовать скоростью ради силы.

Кроме сюжетной кампании, в Mirror’s Edge есть режим испытаний, в которых игрок должен как можно быстрее пройти одну из специальных карт. Результаты можно добавить в онлайновую таблицу рекордов, также игроки могут загружать призраки других игроков, чтобы состязаться с ними. Карты разблокируются по мере прохождения кампании. По словам продюсера Тома Феррера, карты «урезанные и короткие, так что вы можете работать над ними, и играть в них, и становиться быстрее и быстрее. Это не то же самое, что проходить целый уровень».
Сюжет:
Действие Mirror’s Edge происходит в утопическом городе, где жизнь комфортна, а преступность практически отсутствует. Однако такое благополучие является достижением деспотического и тоталитарного режима, который отслеживает все средства связи, контролирует СМИ, устанавливает нормы, которые включают полный запрет на курение, и, что особо подчёркнуто, оказывает влияние на судебную систему и создаёт видимость демократии. За восемнадцать лет до событий игры полиция открыла огонь по протестующим, убив многих гражданских.

В начале истории близки выборы мэра, и новый кандидат, Роберт Поуп, соперничает с действующим мэром Каллаханом, обещая прекратить регулирование.
Скриншоты:
Mirror's Edge 0_112107_be9898a2_S Mirror's Edge 0_112106_cdb48137_S Mirror's Edge 0_112105_1f82af75_S


Трейлер:
Смотреть:


Обзор игры от Game Land TV:
Смотреть:
http://www.igau-mobile.org/

2Обычная тема Re: Mirror's Edge Пн 29 Июн 2015, 13:32


Механическая_Кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Первая часть была добротная. Хоть и сюжет не очень.
Жду вторую часть. Гляну предрелизный трейлер и если заинтересует, то куплю.
http://www.residentevilzone.ru/index/8

3Обычная тема Re: Mirror's Edge Пн 29 Июн 2015, 13:39


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
Дикая_кошка пишет:была добротная. Хоть и сюжет дерьмо не очень.
Сюжет, очень даже классный, так как он раскрывает весь потенциал игры.
http://www.igau-mobile.org/

4Обычная тема Re: Mirror's Edge Пн 29 Июн 2015, 16:22


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
Игра неплохая. Видел ее в каком-то видеообзоре ранее...
https://msto.me/xan_links

5Обычная тема Re: Mirror's Edge Пн 29 Июн 2015, 19:28


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Эх, игра классная, но вот платиновый трофей в ней сложный Sad

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» Samuray Edge вместо Baretta M92F

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат