Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Современные игры: эволюция или деградация?

Современные игры: эволюция или деградация?

Современные игры: эволюция или деградация? I_back_catd11%Современные игры: эволюция или деградация? I_vote_rcap 11% [ 6 ]
Современные игры: эволюция или деградация? I_back_catd71%Современные игры: эволюция или деградация? I_vote_rcap 71% [ 40 ]
Современные игры: эволюция или деградация? I_back_catd18%Современные игры: эволюция или деградация? I_vote_rcap 18% [ 10 ]
Всего проголосовало : 56
Назад


Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
Всем доброго времени суток, камрады.


Наверняка Вы заметили такую концепцию, что игры в наше время выходят не такие, какими мы хотели бы их увидеть. И это не столь от того, что игры действительно превратились в шлак (хотя эта тенденция в последнее время всё чаще проявляется). Да, выходят иной раз годные проекты, причём от "проверенных" разработчиков. Покупаем или качаем торренты, играем. Но должного удовольствия от игры мы не получаем. Кому-то игра приедается, кому-то скуден сюжет или геймплей, а кого-то и вовсе не зацепило. Хотя, технологии, в последнее время, шагнули далеко вперёд в сравнении с тем, что было в том же 2001-м. В чём кроется причина? Неужели разработчики потеряли всякое умение создавать игры?


Давайте рассмотрим 3 ситуации: игры 90-х, середина 90-х, и наше время. Те, кто тогда - в бандитские 90-е, имел при себе "мажорский" комп, уже был наслышан о таких играх, как Resident Evil, Silent Hill, Wolfenstein, DooM, тот же Half-Life, Duke Nukem, Unreal Tournament, Quake и много других культов. Тогда это был просто нонсенс - это был прорыв в игровой индустрии и прорыв вообще. В то время ещё не было новомодных графонов, затянутых "санта-барбаров", крутых ништяков и всякого рода "DLC", была просто игра и пользователь. И всем нравилось, никто не придирался к мелочам. Это были хорошие времена для тех, кто пережил этот период в своей жизни. Я сам немного застал этот период, познакомившись с Half-Life: Blue Shift (правда, это был уже 2001-й, но всё же, отголосок того времени ещё чувствовался) и я был просто в а..е, когда впервые увидел "компьютерную игру".


С приходом 2005-го года начинается перелом в компьютерной индустрии. В свет выходит огромное количество хоть и не "шедевров", но всё же творений, которые дают обратить на себя внимание. Я сам начинал внедряться в мир компьютерных игр с 2005-го года, поиграв в огромное количество игр разных мастей и жанров, от обычных шутаков и экшенов, до зубодробительных слешеров, головоломок и паззлов, РПГ и прочие. На тот момент, развитие жанров перетерпели значительные изменения и этого хватило, чтобы мы продолжали играть в эти игры ещё очень долго, ну или хотя бы помнить их при выходе более свежих проектов. Да, были провалы, но зато какие! Very Happy 


А что мы имеем сейчас? Это можно разложить по пунктам:

1) Огромное (ну очень огромное) количество нововведений и всяких плюшек, типа гаджетов, позволяющих видеть окуенный графон или играть без рук (инфа 100%)

2) Явление графона (Blur-motion'ы, тесселяции, модели\текстуры высокого разрешения, дальность прорисовки и т. д., то, на что обычно доят школоло)

3) Везде мультиплеер (даже там, где он по сути не нужен)

4) Сплошь конвейерная продукция

5) DLC

6) Донат (или суть бесплатных игр)


Это можно описать так: допустим выходит трейлер какой-либо игры, скажем, тот же "Watch_Dogs" (всего лишь пример). Народ интересуется этой игрой, видя всякого рода "крутые ништяки", при этом слыша гарантии того, что игра превзойдёт ту же "GTA", априори 150%, ссылаясь на дико охрененный сюжет, бесшовный мультиплеер и множество всяких других "крутых ништяков". Естественно, у людей возникает образ идеальной игры, которая по достоинству будет носить корону "GOTY". Проходит время, выходит игра... И что мы видим? Да, игра неплохая, можно погонять (я не говорю сейчас о тех багах, которые возникли при релизе - это опустим) и там даже есть какой-то сюжет. Но что-то тут явно не так. Вроде бы хорошая игра, но, "ни рыба ни мясо" - в двух словах. Кого-то задевает копипаст с других игр, кого-то шаблонный сюжет, кого-то графон, кого-то мелочи, типа регистрации во второсортных службах и т. д., но все склоняются к одному: игра ни-о-чём. И так не только с вышеназванным "WD".


Что же произошло? Казалось бы, с момента того же "RE", до выхода последней части, прошло почти два десятка лет. Логично подумать, что за это время, можно было бы создать ну просто идеальную игру в серии. Однако, практика показывает: чем больше игр выходит, чем хуже они становятся. Не в плане геймплея, он может оставаться таким же неизменным. Люди всегда хотели "хлеба и зрелищ". Другими словами, каждый раз, народу нужно преподнести что-то новое, чего мир ещё не видывал, а с выходом такого количества игр серии, задача встаёт ну просто невыполнимая. Это первое. Второе: у каждой игры есть свои фишки. Козырь, который есть только у неё (ну или просто исполнение какой-либо вещи в этой игре лучше, чем в других, например, атмосфера и сюжет). У RE - это атмосфера. Признаюсь честно, я не играл в первые игры серии и не могу судить в общем о самой серии что-либо, но исходя из комментариев, зачитанных даже тут, можно предположить, что атмосфера в первых частях отыграна куда лучше, нежели в более поздних проектах. И на то свои причины. Так же и с другими играми и не только с конвейерными. "Новоиспечённые торты" могут пойти под зону риска. И третье: как ни крути, но в памяти всегда остаётся та игра, в которую игрок поиграл в первый раз. Возможно, что под впечатлением от этой игры, человек старается искать образы той самой первой игры в других проектах. Это тоже может играть определённую роль, ведь превзойти то, что когда-то было шедевром порой не так просто. Можно повторить успех, но иной раз для разрабов это выходит боком.


В связи с этим, можно сделать вывод: как бы разработчики не дразнили нас всевозможными обещаниями и новомодными гаджетами, успех игры зависит от того, как её преподнесут народу. В наше время, больший акцент берётся на продажи, ведь каждый мажор хочет заработать копеечку, а какая получится игра и будет ли это игра вообще - уже не важно. А это можно сделать разными способами - будь-то конвейер, удачный рекламный ход или просто банальное наибалово.


Можете писать комментарии о том, что Вы думаете по этому поводу. Интересно "услышать" Ваше мнение.


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
Chip_the_Rescue, добавил к твоей теме опрос и чуть поправил ее! Молодец - весьма актуально Wink
Ставлю + и с меня награда!

По теме: проголосую и отпишусь после наших пользователей.
https://msto.me/xan_links


Demon - Killer

 
Demon - Killer

Модератор
Модератор
Касательно РЕ - деградация. Вряд ли кто из фанатов классики от нее требует того, чтоб она ВСЕГДА была шедевром (хотя может быть и есть такие). Но разве так уж трудно сохранять основную концепцию игры? Пусть допустим сюжет почти не будет меняться (ибо он особого значения не имел), но геймплей должен оставаться ТЕМ ЖЕ как по мне (да, я противник всяких там лишних нововведений вроде возможности убить зомбака с ноги и т.д.), но блин, основные принципы (мало патронов, много врагов, которые быстро могут сожрать и т.д.) что, так уж трудно оставить неизменными вместе с атмосферой, тем самым придерживаясь того жанра и сохраняя те особенности, которые были изначально?

А касательно игр в целом - как по мне так нужно придерживаться основной концепции, которую придумали с самого начала, а не менять ее, превращая одну игру в другую.
http://www.residentevilarena.com


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
Вот кстати, ещё один плод для размышлений: недавний релиз Batman: Arkham Knight стал, пожалуй, самым провальным в этом году, что тут говорить о самой серии - самый провальный релиз в серии Бетмена. Хоть я и не играл в неё, за исключением самой первой главы - Психлечебницы Аркхэма, я слышал о ней очень положительные отзывы, многие приравнивали её к культовой франшизе в истории. И все таили надежду на то, что четвёртая глава выйдет так же хорошо, как и предыдущие. Но, все мы знаем исход. И не потому что сама игра получилась плохой. Всему виной злосчастная оптимизация, а это, по сути, самый важный аспект в игрострое. К тому же, на релиз повлиял всеобщий ажиотаж и пиар ход. Вот и делайте выводы, насколько мы продвинулись вперёд. А ведь это далеко не первый случай,, тоже самое говорили и про Watch_Dogs, и про Assasins Creed: Unity, и про Call of Duty , и много про что ещё.


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
Я смотрю тема затухла, надо бы ее освежить! Smile

Я поработал над текстом и добавил еще один вариант ответа - "И то и другое".

Ни для кого не секрет, что в мире не существует чего-то абсолютно (на 100%) хорошего или абсолютно плохого. Все в жизни имеет 2 стороны, как у медали.

Эволюция современных компьютерных игр, на мой взгляд, состоит в основном в современных игровых движках, которые используются для их создания, в современной графике, которая, без сомнений, шагнула в ногу с прогрессом, а так же в богатстве и довольно удобного современного геймплея. На данное время рафодрочеры могут ликовать, при виде какой-либо красивой, современной, недавно вышедшей игры. Удобный геймплей и современные игровые движки конечно же тоже важны!

Деградация современных игр, опять же - по моему мнению, состоит в том, что они потеряли былую притягательность. За всей этой красотой графики, современными движками и богатством геймплея, потерялось все то, что когда-то заставляло нас проходить понравившиеся игры снова и снова. Согласитесь, что есть целая масса "стареньких" игр, которые не надоедают со временем и в них хочется играть и играть! Современные игры, в большинстве своем, да - красивые, да - с хорошим геймплеем, но не такие интересные и захватывающие по сюжету, как были ранее. Так сказать - на раз пройти.

Т. к. наш сайт посвящен серии "Resident Evil", то ее я и возьму за пример.
Думаю многие согласятся с тем, что серия деградировала, как хоррор, как игры с захватывающим сюжетом, как игры с культовыми персонажами с хорошей и интересной историей.
Среди всей серии игр RE, лично я, могу отметить лишь немногие из них: RE1/2/3/CV/Zero. Да - пусть в них графика "ни о чем", пускай бедноватый геймплей, но вспомните, как запойно мы все в них играли и проходили их "по 100 раз". Тут упомянуто про 90-е годы, в которые выходило большество хитов и шедевров игровой индустрии того времени. Именно в этом времени я и вырос, когда выходили такие шедевры, как: RE1/2/3/CV/Zero и масса других игр, которые так же вызывали не меньший интерес! И я уверен, что все те, кто рос в 90-е, со мной согласятся. Какие были стратегии, бродилки, экшены, какие шутеры и наконец какие хоророы!!! И это не стариковское брюзжание, типа - "вот как раньше было хорошо, а теперь все плохо..." - это объективный взгляд на ситуацию и конкретные факты.

Как я сказал выше, возьмем за пример серию RE - недавно вышедшие части - RE5/RE6/Rev/Rev2.
Да - красивый графон, довольно хороший движок и геймплей, но...! Нету тех интересных моментов, что были в более ранних играх серии. А именно: страшные монстры - сейчас они тупо блевотные pewk и совсем далеки от того, чтобы испытывать страх, атмосфера - за всей этой красотой графики, она утратила былой напряг, былые серость и страх, сюжет - если ранее он был интересным и захватывающим, в какой-то степени даже неожиданным, то сейчас все банально и довольно предсказуемо, интересные персонажи с интересной историей - ранее они (Билли Коен - прекрасный персонаж с интересной историей, то же самое можно сказать об Альберте Вескере, Джеймсе Маркусе, Семействе Эшфордов и др.) были реально интересными, сейчас же, если брать новых, - однодневки - появились и тут же пропали...

В общем можно еще долго рассуждать на эту тему, но все же я подведу итог:
Эволюция: - графика, движок, геймплей.
Деградация - сюжет, история персонажей, атмосфера.

Не знаю, кому как, но мне сложно говорить по этой теме что-то однозначно.
Потому мой ответ - "И то и другое".
https://msto.me/xan_links


Механическая_Кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Мой ответ: И то, и другое.
Много писать не буду, лишь скажу, что современные игры далеко продвинусь по отношению к старым. У них теперь красивая графика, больше возможностей геймплейных. Но есть 2 но, первое - это желание разработчиков срубить побольше бабла. Из-за этого они начинают клепать игру за игрой ничем особо не отличающиеся друг от друга. В которых все больше багов и клише. Второе но - Инди. Нет, я не говорю, что все инди плохое. Но половина инди игр - это очень странные игры, не интересные, сделанные на коленке любителями, которые ничерта не понимают в программировании. И сделали свою "игру" только ради забавы. В которой нет ни нормального сюжета, ни графики, ни геймплея, ни саундтрека(хотя он, на удивление у них получается лучше, чем все остальное). А особенно всякие симуляторы от инди-разработчкиков, вообще, думаю, стоит запретить. И Гейбу получше следить за тем, что льется в его стим. А то скоро там нормальных игр не будет...
После симулятора козы, симулятора хирурга или симулятора хлеба, мне уже страшно представить, что еще могут кинуть инди-разрабы.
http://www.residentevilzone.ru/index/8


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Деградация!!!

Скажу кратко - нет сейчас игр, которые превосходят классику. За 2015 год понравилось только - Alien Isolation.


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
BIOSYNTEZ пишет:нет сейчас игр, которые превосходят классику.
В точку амиго!

BIOSYNTEZ пишет:За 2015 год понравилось только - Alien Isolation.
Да - пожалуй одна из немногих игр, которая удалась.
https://msto.me/xan_links


Механическая_Кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
BIOSYNTEZ пишет: За 2015 год понравилось только - Alien Isolation.
В первой половине года редко что-то выходит путнее. Е3 только прошел, обычно после него ближе к концу года выходят серьезные проекты.
Alien Isolation показалась скучной мне...
http://www.residentevilzone.ru/index/8


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
По поводу инди у меня своё видение: из моего личного опыта, я заметил, что даже из той великой массы, которая выходит из рук народных умельцев, всё же в большей степени есть игры, которые немногим лучше некоторых проектов ААА-категории. Возможно дело кроется и в том, что сейчас многим лень создавать что-то новое и действительно отличающееся от того, что было и есть сейчас. Да, чаще всего выходит какой-то шлак в виду его чрезмерной неординарности или упоротости идеи (вариант с симуляторами ЧаВо угодно тут явно к месту). Но вспомните некоторые проекты, которые имеют смысл существовать, к примеру, из жанра хоррор. На моей памяти крутится такие шедевры, как Afraid of Monsters и Cry of Fear. Они действительно затягивают, они интересны, атмосферны и напрягают в большинстве своём, хоть в наше время и сложно кого-либо напугать. У крупных компаний всё иначе. Главной целью сейчас у многих является сруб бабла, а на качество продукции он клали пасхальные яйца в большинстве своём. У инди разрабов проблема и в желании заработать (вспомните мастерскую Steam и Greenlight) и в употреблении веществ, которые и помогают им создавать "гениальные творения". Но всё же, если судить по соотношению количество\качество, то инди разрабы немногим впереди. И да, некоторые из таких умельцев, впоследствии, после успешного запуска своих проектов начинают пилить свои студии. Возможно скоро создание игр будет обычным делом...


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Да, есть классные Инди, но в основном один шлак. Я говорю про:
-Симулятор Козы
-Симулятор Хлеба
-Симулятор Камушка (Эксклюзив для PC, вроде бы)
Это же тупо и не смешно, плакать хочется...
Спойлер:


Механическая_Кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
BIOSYNTEZ пишет:Скоро выпустят "Симулятор ЧЛЕНА"
Хоспади, ЧТО? О_о Я думала, что хуже вышеперечисленных тобой симуляторов ничего не будет. Я ошибалась. ООой как ошибалась
http://www.residentevilzone.ru/index/8


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Дикая_кошка, Бывает Laughing


Alex_Wesker

 
Alex_Wesker

Модератор
Модератор
Проголосовала за "и то и другое", так как не смотря на тот шлак, что выходит на PC(к сожалению консолей пока не имею) я вижу весьма годные игры, конечно их не сравнить с тем, что клепали ранее, но все же они не так уж и плохи.


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
BIOSYNTEZ пишет:Скоро выпустят "Симулятор ЧЛЕНА"

Где же пруф? Very Happy


KrutoyAK47

 
KrutoyAK47

Модмейкер
Модмейкер
Проголосовал за третий вариант и то потому что надежда умирает последней. suicide
А почему так,да потому что к нынешнему времени "бонзы" игрового бизнеса съели всех "независимых" разрабов практически по всему миру и тщательно за этим следят,а ведь всё самое лучшее очень часто в начале.
Что бесит в новых играх - Главный герой,чуть ли ни всегда,уже в начале,а к средине игре это сто пудов, уже Супер-Герой, а если это онлайн-игра то ни смотря ни на какой сюжет уже через пять минут после начала превращается в тупое мочилово.
В этом году шедевра ещё ни встретил,да и в пошлом, пожалуй, тоже. pilot Smile
https://residentevilarena.forum2x2.com


Механическая_Кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
KrutoyAK47 пишет:В этом году шедевра ещё ни встретил,да и в пошлом, пожалуй, тоже.
В этом году играм еще рано выходить. Они вот вот готовятся к выходу. Скоро будет Quantum Break, Dark Souls 3, Mirror's edge 2, Doom, Mafia 3, Dishonored 2, Shadow warrior 2, Uncharted 4, Battleborn. Они обещают быть очень хорошими.
А шедевр - это как идеал. Его не существует. Всегда есть какие-то минусы.
В прошлом году вышла очень хорошая игра жанра survivor-horror как Soma. Не сказать, что шедевр, однообразненькая немного. Но сюжет! А концовка! Достойная игра от разработчиков Амнезии и Пенумбры. И студия никому не продалась, все так же сама по себе.
http://www.residentevilzone.ru/index/8


BIOSYNTEZ

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Дикая_кошка, В Анчартед 4 не все поиграют ONLY ON Ps 4 aiaiai. Кто-то будет играть в него через Ютюб.
А по поводу Квантум Брэйка, обидно, что у Хуана не осталось эксклюзивов. Ведь это делало его уникальным. А с другой стороны не придется теперь покупать Хуан.Very Happy, Да и пофиг, я все равно пока все свои игры на пс3 не пройду, не куплю себе ничего нового, а к тому времени может уже анонсируют Playstation 6.


Механическая_Кошка

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
BIOSYNTEZ пишет:Кто-то будет играть в него через Ютюб.
И это буду я. Но потом я обязательно возьму PS4 и всю Нэйтан Дрэйк коллекшен. Круто, что переозвучили так же первую часть. Очень хорошо получилось. Да и вообще, я обажаю голос Дениса Беспалого, поэтому еще и из-за него обязательно возьму коллекцию Very Happy
BIOSYNTEZ пишет:А по поводу Квантум Брэйка, обидно, что у Хуана не осталось эксклюзивов. Ведь это делало его уникальным. А с другой стороны не придется теперь покупать Хуан.
Да. Теперь это "эксклюзив" Майкрософт, а не чисто хуана. Но я все равно, даже ради игры этой не хочу переходить на 10-ку. На ноутбуке 8-ка, я к ней уже привыкла. А домашний комп на семерке и им пользуюсь не только я. Домашние не поймут таких нововведений в систему xD Даже как вторую ось не хочется ставить. Уж слишком к ней предвзятое отношение
BIOSYNTEZ пишет:Да и пофиг, я все равно пока все свои игры на пс3 не пройду, не куплю себе ничего нового, а к тому времени может уже анонсируют Playstation 6.
У меня примерно тоже, но со стимом. Из 121 игры я 68 даже не запускала никогда
http://www.residentevilzone.ru/index/8


KrutoyAK47

 
KrutoyAK47

Модмейкер
Модмейкер
Дикая_кошка пишет:В этом году играм еще рано выходить. Они вот вот готовятся к выходу. Скоро будет Quantum Break, Dark Souls 3, Mirror's edge 2, Doom, Mafia 3, Dishonored 2, Shadow warrior 2, Uncharted 4, Battleborn. Они обещают быть очень хорошими.
Дикая_кошка, будим надеяться! Хотя в прошлом году тоже много чего обещалось. scratch give_rose
https://residentevilarena.forum2x2.com


Gennady Velsky

 
Gennady Velsky

Модмейкер
Модмейкер
Дикая_кошка пишет:Но я все равно, даже ради игры этой не хочу переходить на 10-ку. Даже как вторую ось не хочется ставить. Уж слишком к ней предвзятое отношение
Не знаю... Пропустить такую игру...
Лично я уже подготовил второй хард с установленной десяткой, которая будет предназначена эксклюзивно для игр.
Кстати, требования к игре просто космические), минимум нужна 760-я печка, я вот надеюсь, что моя 6-ти гиговая 780-я GTX потянет ее хотя бы на средне-высоких настройках.))
https://www.residentevilarena.com/t1396-topic


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
Как я посмотрю, тема набирает обороты. Smile

Закрепил.
https://msto.me/xan_links


Chip_the_Rescue

 
Chip_the_Rescue

Продвинутый
Продвинутый
Ну не знаю, из вышеперечисленного, меня только Doom и заинтересовал. Всё остальное либо страшно запускать, либо уже на стадии демонстрации скринов и тизеров не впечатлило. Жалко деньги берегу - мне надо новое железо приобрести. в конце-то концов.

А вот что касательно новых идей - недавно опробовал Evolve Stage 2 (да, его перенесли на F2P, как ни странно), и я понял, почему. Игра на первых порах вполне себе играбельна, новая концепция 4vs1, охота, все дела. Но вот почему-то спустя неделю порядком надоела. И не то, чтобы игра плоха, ну просто потерялся интерес. Быть может, надо играть с друзьями для пущего эффекта, но пёс их знает. Вот Killing Floor 2, несмотря на то, что последние обновления далеко не ахти, да и намолотили много чего с классами и перками, продолжает меня радовать мясцом и кровавым мочиловом.


Wraith

 
Wraith

Пользователь
Пользователь
Может из-за Пк выбрала Эволюцию, хотя тут то и то.
Новые игры делают, чтобы все обновляли свое железо, но не у всех есть такая возможность, покупают приставки, я из таких. Долго привыкла к приставке, но привыкла. В управлении непривычно.
Зачем делают тяжелую графику, что пк грелся как печь и отрубался? Это печально(

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат