Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

DAYLIGHT БУДЕТ ПУГАТЬ В КАЖДОМ ПРОХОЖДЕНИИ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
DAYLIGHT БУДЕТ ПУГАТЬ В КАЖДОМ ПРОХОЖДЕНИИ 650479418

Разработчики хоррора Daylight на движке Unreal Engine 4, говорят, что выбрали процедурную генерацию мира специально для того, чтобы вы были до ужаса напуганы каждый раз, когда проходите игру.

"Мы любим жанр хоррор и мы хотим создать игру, которая пугает каждый раз, когда вы в неё играете", - сказал креативный директор Андре Магуайер в интервью PS Blog.

"Мы с самого начала знали, что Unreal Engine 4 предоставит нам особые возможности, и возможность процедурно генерировать окружения, и пугающий материал, так что в этом был смысл. Людей пугает неизвестность, и в нашей игре вы никогда не будете знать, что скрывается за следующим поворотом."

"Такой подход позволяет достичь высокой реиграбельности, без ощущения, что вы испытываете те же самые страшные моменты снова и снова."

Релиз Daylight состоится в начале 2014-го года на PC и PS4
https://msto.me/xan_links


Predator

 
Predator

Глобальный модератор
Глобальный модератор
Не играл...
https://www.residentevilarena.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат