Навигация по сайту
Новое сообщение

Привет, Гость, тебе прислали новое
личное сообщение - прочитать

Форма входа


Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Продажи Resident Evil 7 и Dead Rising 4 не оправдали ожиданий Capcom

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  [Страница 1 из 1]


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
Продажи Resident Evil 7 и Dead Rising 4 не оправдали ожиданий Capcom 0_1a4e38_ab36ea5f_M Продажи Resident Evil 7 и Dead Rising 4 не оправдали ожиданий Capcom 0_1a4e36_aca39f9e_M

Компания Capcom поделилась результатами продаж двух своих игр:
оказалось, что Resident Evil 7 и Dead Rising 4 не оправдали ожиданий.


Resident Evil 7 была тепло встречена прессой и игроками (оценка на Metacritic составляет 86 баллов), игра полностью окупила затраченные на разработку средства, и всё-таки не сумела достичь планки, запланированной издательством. Объявлено, что с момента релиза по миру было продано чуть больше 3,5 млн. копий игры (Capcom планировала этот показатель на уровне 4 млн.). Ситуация с Dead Rising 4 оказалась и вовсе плачевной: ожидалось, что объём продаж составит не менее 2 млн копий, однако по факту он не достиг даже одного миллиона.
Продажи Resident Evil 7 и Dead Rising 4 не оправдали ожиданий Capcom 0_1a4e37_a7f632a4_orig

Напомним, что премьера Resident Evil 7 состоялась на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 января этого года. Сюжет хоррора отправляет нас на плантацию в Луизиане, на поиски пропавшей три года назад жены. Там герой обнаруживает жуткую мутировавшую семью, ужасных монстров и намёки на зловещий эксперимент некой корпорации. Ну а зомби-экшен Dead Rising 4 стал доступен на Xbox One и Windows 10 6 декабря прошлого года, а 14 марта 2017-го появился в Steam. В этой игре вам предстоит помочь Фрэнку Уэсту расправиться с полчищами зомби. Основной изюминкой Dead Rising 4 является возможность создавать разнообразные, порой откровенно гротескные, виды оружия и транспорта.

Источник: playground.ru
https://msto.me/xan_links


Gennady Velsky

 
Gennady Velsky

Модмейкер
Модмейкер
Капком вечно чем-то недовольна. Вот если бы они придерживались концепции 1-й , 2-й части и смена персонажей в игре была не столь радикальной, их усилия были бы оправданы сто раз)
https://www.residentevilarena.com/t1396-topic


Xan_Kriegor

 
Xan_Kriegor

Администратор
Администратор
Gennady Velsky пишет:Вот если бы они придерживались концепции 1-й , 2-й части и смена персонажей в игре была не столь радикальной, их усилия были бы оправданы сто раз)
Очень даже может быть. Они действительно слишком резко и много нового поналепили, + какая-то мистика с глюками и приращиванием конечностей с пом. какого-то "боярышника" и т. д., в общем игра-то в жанр вернулась, но лишнего в ней много...
https://msto.me/xan_links


01

 
avatar

Продвинутый
Продвинутый
Они наверняка надеялись выполнить план в первые 2-3 недели после релиза. Если же у Capcom нет таких "рамок" , то рано они носы повесили - Игра (RE7) вышла в конце января, а сейчас май. Еще не вечер, как говоритсяWink


Leon Kennedy

 
Leon Kennedy

Пользователь
Пользователь
Не понимаю почему так расхваливают 7-ку. По-моему игра нормальная по современным меркам хорроров, но до классики ей далеко. В классических частях пугали не скримерами, плесенью, и апарышами, а напряженными моментами с нагнетающей музыкой: то вороны вылетят из окна, то собаки выпрыгнут из кустов, то зомбарь из-за угла набросится - это действительно держало в напряжении. Также кат-сцены играли важную роль в нагнетании ужаса, например: первое появление ликера в RE2, или окружение Джилл зомбями в RE3.  

Головоломки в классике были сложные, а помещений на уровне было много, это вносило элемент выживания - приходилось часто заглядывать в карту и планировать свой маршрут. В семерке головоломки легкие, а уровни более линейные. В карту можно не смотреть.

Сюжет в 7-ке с его поворотами и зашкаливающим бредом можно коротко охарактеризовать - маразм крепчал. Взять момент с моральным выбором или то что гг ни разу не попытался сбежать из проклятого дома, даже после того как в его жену вселилась Эвелина, жуть. Кат-сцен почти нет.


Zyus_Castor

 
Zyus_Castor

Модератор
Модератор
Это было ожидаемо, потому что, игру сделали не так как хотели фанаты Evil or Very Mad
http://www.igau-mobile.org/


Gennady Velsky

 
Gennady Velsky

Модмейкер
Модмейкер
Что тут можно сказать: Переигрывать эту игру нет никакого желания даже второй раз в отличие от предыдущих частей, которые я перепроходил десятки раз. DLC Не Герой может на время спасти положение)
https://www.residentevilarena.com/t1396-topic


Leon Kennedy

 
Leon Kennedy

Пользователь
Пользователь
Слышал что разрабы планируют продать 10 млн экземпляров 7-ки.


Leon Kennedy

 
Leon Kennedy

Пользователь
Пользователь
Gennady Velsky пишет:Переигрывать эту игру нет никакого желания даже второй раз в отличие от предыдущих частей, которые я перепроходил десятки раз.
Согласен, предыдущие части не надоедало перепроходить по нескольку раз, а эту после первого раза уже не хочется.


Gennady Velsky

 
Gennady Velsky

Модмейкер
Модмейкер
Leon Kennedy пишет:Слышал что разрабы планируют продать 10 млн экземпляров 7-ки
Я бы сказал, что Capcom излишне оптимистичны с такими цифрами.
Хорошо если им удастся продать 5-6 млн. копий и то для этого понадобится выпускать бесконечные dlc. Статистика в Стиме, где графика активности с RE7 упала до 90 процентов о многом говорит. - Resident Evil 7 потеряла 90% игроков спустя месяц после релиза
https://www.residentevilarena.com/t1396-topic


Leon Kennedy

 
Leon Kennedy

Пользователь
Пользователь
Мне кажется есть несколько факторов обусловивших плохие продажи 7-ки.
Во-первых, игра не страшная. С видом от 1-го лица не так страшно играть как со статичной камерой. Классические части были страшные, т.к. мы наблюдали со стороны как на ГГ нападают монстры. Также ракурсы статичной камеры часто прятали врагов, делая нам сюрпризы. Враги в игре сами по себе недостаточно страшные и однообразные. Плесневики появляются медленно, и мы можем отбежать и расстрелять их на расстоянии. В игре есть скримеры, но они также не страшные.
Во-вторых, реалистичность игры под большим вопросом. Мелькающие силуэты, закрывающиеся двери, приделывание отпиленной руки обратно на степлер и т.д. явно не способствует ощущениям реализма и погружению в атмосферу. Учитывая что сюжет в игре про вирус - такие вещи выглядят в игре неуместными. Враги представляют из себя странную смесь из маньяков и монстров, и не похоже что они как-то связаны с вирусом.
В-третьих, от 1-го лица скучнее искать вещи чем со статичной камерой. Кроме этого вещи не выделяются на фоне окружения как в старых частях. Добавьте к этому мыльную графику, и получите долгий, унылый поиск на уровнях патронов, трав и т.д.
В-четвертых, в игре не ощущается стрельба. Оружие в игре есть, но только какой в нем смысл, если все враги скупы на анимацию.
В-пятых, новый стиль игры. Стиль фильмов слешеров вроде "Техасской резни бензопилой" далеко не каждому может прийтись по вкусу, ибо всякая расчлененка, гниющие трупы животных, кишки и тараканы - вещи не для всех любителей игр.
В-шестых, в игре нет музыки, зато много разного шума. Всю игру не покидает чувство что за стенкой беснуется пьяный сосед и что по всем локациям проходит мусоропровод.
В-седьмых, в игре нет кат-сцен. Во всех частях были классные кат-сцены, а тут кукиш.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Яндекс.Метрика  Top.Mail.Ru
  

Copyright Resident Evil Arena © 2013-2024 Россия. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения Администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Хостинг от forum2X2

МиниЧат