Статус : Dark SoulПол : Откуда : LiandriСообщения : 1048Репутация : 281Награды :
Injustic Gods Among Us
Injustice: Gods Among Us - видеоигра в жанре файтинг, основанная на вымышленной вселенной DC Comics.
Дата выхода: 30 апреля 2013
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Награда: Премия VGX в номинации «Лучший файтинг»
Разработчики: NetherRealm Studios, High Voltage Software
Платформы: PlayStation 4, Android, iOS, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, Wii U, Windows
Геймплей Injustice: Gods Among Us включает в себя поединки один-на-один в 2D пространстве, хотя персонажи и фон отображены в 3D. Каждый бой состоит из одного раунда; однако, каждый игрок имеет две полосы здоровья. Для того, чтобы Injustice оказалась более понятной для игроков, в игру включены комбо, состоящие из череды 4 кнопок на геймпаде, так же доступна кнопка для запуска уникальной способности персонажа или суперудара.
Разнообразие карт, например как Логово Бэтмена или Крепость Одиночества, представлены в интерактивной среде и имеют несколько уровней. Каждая арена содержит объекты, с которыми персонаж может взаимодействовать в зависимости от своего класса. Например Бэтмен может прикрепить взрывчатку к автомобилю и взорвать его, а Супермен может поднять этот же автомобиль и нанести сокрушительный удар по сопернику.
Во время боя, игроки наполняют шкалу «супер силы» через различные действия, такие как выполнение комбо, простой удар по противнику или когда герою наносится урон. Рядом со шкалой находится индикатор особенного удара героя (у каждого он разный: у Бэтмена электронные летучие мыши, можно использовать 1 мышь, 2 или 3, всё зависит от того, сколько мышей доступно; у Супермена шкала, которая на время делает его сильнее; у Чудо-женщины смена оружия с хлыста на щит и меч).
Сюжет игры был написан NetherRealm Studios в сотрудничестве с писателями DC Comics. Обещалось, что битвы между добром и злом будут сделаны эпическими и в большом масштабе. NetherRealm Studios сделала игру похожей на другие файтинги, типа Mortal Kombat, в котором с помощью кинематографического повествования будет показана история из жизни каждого персонажа. По словам ведущего дизайнера Джона Эдвардса, в игре будут добавлены взаимодействия между персонажами, которые обычно не сражались бы друг с другом. Например, любитель гаджетов Бэтмен против Супермена.
Писатели Джастин Грей и Джимми Палмиотти работали консультантами для того, чтобы персонажи из комиксов сохранили свои голоса в Injustice.